Monday, October 5, 2020

Туалетная вода Green Tea Lavender от Elizabeth Arden - отзыв, фото, обзор / Elizabeth Arden Green Tea Lavender Eau de Toilette - review, photos

Каждый из нас так или иначе является поклонником определенных растений: кто-то не может без чая из мяты, кто-то ждет момента, когда распустится его любимая сирень или пионы, чтобы вдоволь насладиться их ароматом. Я тоже люблю их всех, но особую любовь в моем сердце занимает лаванда: я обожаю в ней все - цвет, аромат, вкус, поэтому в период ее цветения стараюсь не только насладиться красотой ее "колосков", но и сделать заготовки на зиму. Также я продолжаю свою традицию "уносить" в холода летний аромат, который будет напоминать о теплых, солнечных деньках, и в этом году им стал Green Tea Lavender от Elizabeth Arden, о котором и будет мой сегодняшний рассказ.
Green Tea Lavender Elizabeth Arden
Green Tea Lavender от Elizabeth Arden - это женский аромат, принадлежащий к группе фужерных. Выпущенный 10 лет назад он не сдает позиций, имеет своих поклонниц и поэтому все еще выпускается маркой, т.к. спрос на него есть, особенно летом. Это неудивительно, т.к. будучи известным брендом, Elizabeth Arden продает свою продукцию по гораздо более низким ценам, чем другие марки такого уровня, а также выпускает ароматы в большом объеме, за который не жалко платить деньги.
Green Tea Lavender Elizabeth Arden
Верхние ноты аромата раскрываются амальфитанским лимоном, мандарином, ромашкой и мятой, в средних нотах главенствуют: моя любимая лаванда, чай и магнолия, а ноты базы составляет композиция из мускуса, амбретты и березы.
Green Tea Lavender от Elizabeth Arden
Не смотря на все разнообразие нот, аромат очень спокойный и звучит достаточно однообразно. Цитрусы здесь почти неуловимы, т.к. главенствует аромат чая, такой привычный и знакомый по классическому Green Tea Elizabeth Arden. Травянистые ноты также присутствуют, но слышны весьма отдаленно, отдавая первенство чаю. Лаванды мне мало, как фанат, я не могу насладиться ей в полной мере, хотелось бы, чтобы она доминировала над чаем. Однако, не смотря на главенство чая и отдаленное присутствие лаванды, сам аромат интересный и приятный, нельзя назвать его стойким, но за актуальную цену обновлять его можно хоть каждый час, что я иногда и делаю. Зато с ним можно и в пир, и в мир, т.к. он не кричащий, спокойный и немного расслабляющий, что делает его применимым в любое время суток и любое время года.
Green Tea Lavender от Elizabeth Arden
Это аромат, которым приятно пользоваться самой и не стыдно дарить друзьям, потому что хоть он и простой, он все равно нежный, спокойный, толерантный к окружающим. Я пользовалась им сама все лето, продолжаю использовать и сейчас, и уже купила на подарок для одной прекрасной девушки, которая, я уверена, оценит и полюбит его не меньше, чем я.
Green Tea Lavender Elizabeth Arden
Большой выбор ароматов бренда Elizabeth Arden по очень привлекательным ценам представлен на сайте notino.ua 

8 comments:

  1. Я знакома с классическим Чайком, этот аромат еще не слушала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он, на мой взгляд, поинтереснее).

      Delete
  2. Прекрасное описание, Олечка! И фото чудесные! Обязательно потестирую аромат при случае)

    ReplyDelete
  3. Я не очень люблю ярко выраженный аромат лаванды, а вот приглушонный мне бы точно понравился ))

    ReplyDelete
  4. Не знакома с этим ароматом, но ничего не имею против лаванды))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разве можно, что-то иметь против лаванды?))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.