Monday, December 13, 2021

Caudalie Vinosource-Hydra - увлажняющий крем-гель с виноградной водой - отзыв, обзор, фото / Caudalie Vinosource-Hydra Grape Water Gel Moisturizer - review, photos

Выбирая осенний уход для лица, я хотела подобрать средство, максимально комфортное, безопасное и восполняющее базовые потребности кожи. Понимая, что мне нужен антивозрастной уход, я поглядывала в сторону любимых линеек, но, в итоге, остановилась на новинке - крем-геле Vinosource-Hydra марки Caudalie, который очень хотела попробовать летом. Я не была уверена, что подобная увлажнящая текстура - хорошее решение на осень, но не прогадала, потому что осень в нашем регионе была теплая, и кожа пока не нуждается в питательных средствах. В текстуру и аромат средства я влюбилась с первого применения, а, использовав уже половину упаковки крема, хочу поделиться впечатлениями о его свойствах.

Caudalie Vinosource-Hydra увлажняющий крем-гель
Упаковка крема на 100% состоит из переработанного стекла и пластика, и подлежит дальнейшей переработке. Это увесистая стеклянная баночка с пластиковой крышкой и защитной мембраной, поэтому к крему приходится прикасаться руками. Упаковка - это единственное, что я бы изменила в данном средстве, ведь благодаря легкой текстуре, крем-гель отлично подавался бы из тюбика, как, например, мой любимый сорбет от Caudalie.

Caudalie Vinosource-Hydra увлажняющий крем-гель
Формула крема содержит 98% ингредиентов натурального происхождения, среди которых пребиотики и органический экстракт алое, позволяющие не только максимально увлажнять кожу, но и усиливать ее защитный барьер. Об этом свойстве крема я не знала при его покупке, но, глядя на состояние кожи после полуторамесячного использования, вполне склонна этому верить, т.к. уменьшилась склонность к появлению воспалительных элементов, отсутствуют раздражения, покраснения и повышенная чувствительность.

Caudalie Vinosource-Hydra увлажняющий крем-гель
Крем обладает очень легкой текстурой: даже его минимальное количество идеально распределяется по коже тончайшим слоем, что позволяет избежать переизбытка средства на коже, но при этом обеспечивает ей максимальное увлажнение. Я обожаю подобные текстуры, поэтому не могу нарадоваться этой покупке, и с огромным удовольствием пользуюсь данным кремом утром и вечером.
Caudalie Vinosource-Hydra
Из-з легчайшей текстуры и отсутствия силиконов в составе, крем не образует жирной пленки на поверхности кожи, но, как заявляет производитель, запускает внутренний механизм увлажнения клеток. Этому я также склонна верить, т.к. сияние кожи, более ровный тон и гладкая повердность - это те эффекты, которые заметны при постоянном использовании крема. Увлажнение кожи действительно интенсивное: как сразу после применения, так и при постоянном использовании кожа становится бархатистой, сияющией, более плотной и разглаженной. На нее идеально ложится тональная основа, не требуя дополнительного нанесения базы под макияж, т.к. с увлажнением и разглаживанием кожи крем справляется на все 100%. 
Caudalie Vinosource-Hydra
Дополнительным плюсом данного крема для меня является его некамедогенность, т.к. с ним я действительно вижу, что поры не забиваются и не требуют постоянной чистки пластырями, как это происходит с моей кожей при применении средств других аптечных марок. Я очень рада, что пошла наперекор себе, и не смотря на осень, предпочла эту легкую, но эффективную текстуру крема более плотным, ведь теперь каждое применение крема - это маленькое удовольствие от наслаждения его ароматом, легкостью нанесения и хорошим состоянием кожи.
Caudalie Vinosource-Hydra
Средства марки Caudalie широко представлены в аптеках по всему миру

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.