Monday, November 29, 2021

Осеннее пополнение моей декоративной коллекции от Dior / Autumn replenishment of my Dior make-up collection

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! В этом обзоре я покажу вам свои осенние обновки бренда Dior и немного расскажу о новых для меня средствах, тех, которые я купила повторно, а также о тех, которые немного поменяла, и о том, к чему это привело. В целом моя коллекция Dior состоит из ароматов и декоративной косметики, но иногда у меня возникает сильное желание купить себе люксовое средство для умывания, хотя я прекрасно знаю, что по эффективности они ничем не лучше аптечных. 

Dior Capture Totale

Такой "заскок" случился со мной и в начале осени, и после некоторых терзаний о цене этого средства, я все-таки купила себе гель для умывания Dior Capture Totale. Эта линейка ухода у Dior довольно дорогая, и данный гель не стал исключением, т.к. стоил как 5 хороших аптечных средств для умывания. 

Dior Capture Totale

В итоге я получила дорогущий гель, в цену которого входит добротная упаковка из очень плотного пластика с именем бренда, за которое и платится 4/5 его стоимости. Сам же гель имеет приятную прозрачную жидковаитую текстуру с нежным цветочным ароматом, не сильно пенится, превращаясь в невысокую мягкую пену, хорошо очищает кожу, не пересушивая ее и оставляя ощущение комфорта после использования. Но он ничем не выдающийся, а просто хороший гель для умывания, которых много в аптечном сегменте по цене в 5 раз ниже. Хотя мне и нравится этот гель, вряд ли я стану тратиться на него повторно, ведь одноразовый заскок - это еще простительно, а повторный - это уже безумие)).

Dior Forever Skin Glow

Следующей покупкой стал тональный крем из линейки Dior Forever Skin Glow. Это крем из обновленной линейки марки, в которой есть тоналки с матовой текстурой, и с подсвечивающей кожу. Прошедшее лето я с удовольствием пользовалась кремом с матовой текстурой, и была готова на повторную покупку, но с одним из заказов мне достались 2 пробника тоналок с разным финишем, и в сравнении мне показалось, что Skin Glow делает кожу более живой. Так оно и есть, кожа подсвечена, крем не заметен, но нос блестит больше, чем мне бы этого хотелось. Думаю, что в будущем я вернусь к матовой текстуре, хотя она и может быть заметна на лице, особенно нанесенная на недостаточно увлажненную кожу. 

консилер Dior Forever Skin Correct

Третьей покупкой начала осени стал консилер Dior Forever Skin Correct. Это моя повторная покупка данного средства: когда я увидела, что оно подходит к концу, то сразу же заказала новое, т.к. меня устраивает покрытие, ведь оно плотное и если правильно наносить его и хорошо растушевывать, немного припудрив, то оно держится весь день. Формула средства водостойкая, поэтому выдерживает и ношение маски, и жару, и дождь в лицо. Однако, если консилер нанести на чрезмерно увлажненное веко или еще не впитавшийся крем, то он может ложиться пятнами, а если его не припудрить, то немного скатывается в складки века и подчеркивает рельеф кожи. В целом, это все еще не идеальный консилер, но максимально маскирующий мои синяки, поэтому продолжу пользоваться им.

Dior Forever Dior Capture Totale

Т.к. за эти 3 средства я выложила довольно приличную сумму денег, к их покупке мне достался подарок, о котором я давно мечтала. Хотя бренд достаточно жаден в плане подарков, эта косметичка стоила того, чтобы ее дождаться. Я давно хотела подобный аксессуар, и хотя он классического красного цвета, который мне не сильно нарвится, от этой косметички я в восторге, т.к. она максимально минималистична и внтури выполнена из материала, с которого легко стереть любую косметику влажной салфеткой.
Dior Forever Dior Capture Totale
Этому подарку я была рада чуть ли не больше, чем всем купленным средствам)). 
Dior Forever Dior Capture Totale
Такие покупки я позволила себе в самом начале осени, но чуть позднее у меня закончилась моя любимая матирующая пудра Diorskin Forever Extreme Control, о которой уже давно я рассказывала здесь, и мне пришлось заказать себе очередную запаску в пудреницу, которой я пользуюсь уже 3 года. 
Diorskin Forever Extreme Control
Я считаю это разумным вложением в хорошее средство, которое меня полностью устраивает и при этом позволяет мне не плодить лишний пластик, каждый год обновляя пудру.
Diorskin Forever Extreme Control
Всего пара движений и на место пудры с огромной дырой и пожелтевшей от частого мытья пуховки становятся новые, которые радуют глаз.
Diorskin Forever Extreme Control
К счастью, переход на качественную косметику, постепенно привел меня к тому, что я не хочу покупать ничего лишнего и ничего менее качественного, поэтому имея всего по 1 позиции каждого декоративного средства, более довольна, чем тогда, когда использовала по 3 тональника и 5 блесков на сезон.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.