Tuesday, March 10, 2020

Пептидный концентрат в капсулах против морщин под глазами от AVA Laboratories - отзыв, обзор, фото / AVA Laboratories Anti aging eye contour concentrate in capsules - review, photos

Уже второй год подряд я являюсь знатной поклонницей польской косметики, поэтому познакомиться с новым для меня польским брендом, сочла за честь. Косметика, производимая уже 59 лет, не тестируемая на животных и сертифицированная международным сертификатом Ecocert, подразумевающим минимум 95% натуральных и из них не менее 10% органических ингредиентов, заинтересовала меня не на шутку, поэтому при смене ухода я полностью предоставила продукции компании AVA Laboratorium свое лицо и кожу под глазами для длительного использования. О коже лица поговорим чуть позднее, а сегодня приглашаю вас почитать о необычном пептидном концентрате против морщин под глазами, который бренд позиционирует как альтернативу инъекциям ботокса.
концентрат в капсулах против морщин
Внутри экологичной картонной упаковки, не запаянной в пластик, находится стеклянная баночка, защищенная фольгой, под которой лежат 7 капсул, наполненных концентратом. Каждой капсулы мне хватало на 4 применения. Отрывая головку, я набирала на пальцы концентрата на одно применение, а открытую капсулу убирала в баночку, опирая на стенку, в результате чего не пролила ни капли средства.
концентрат в капсулах против морщин
Упаковки средства мне хватило ровно на 4 недели активного курса антивозрастного ухода за кожей под глазами. При этом именно под глазами, а не вокруг них, т.к. сам производитель на упаковке средства четко указывает не применять препарат на верхнем веке. Я давно знаю о том, что не все средства подходят для верхнего века, поэтому играться не стала, а четко следовала всем рекомендациям и инструкциям.
концентрат в капсулах против морщин
Внутри капсул содержится шелковистый на ощупь концентрат, похожий на масло, но с более приятной, менее жирной текстурой. Средство прозрачное и хотя в его составе присутствует парфюмерная отдушка, аромат этот приятный и весьма отдаленный, никак не влияющий на комфорт глаз.
концентрат в капсулах против морщин
Средствами для области вокруг глаз я пользуюсь ежедневно на протяжении многих лет, и в моих фаворитах есть как очень дорогие, так и очень бюджетные средства. Но этот концентрат, находясь в средней ценовой категории, поразил меня своей заметной эффективностью больше, чем какое-либо из них, т.к. давал очевидный мгновенный результат сразу же после использования. Кожа под глазами становится более гладкой и бархатистой на ощупь сразу же после применения: визуально разглаживается кожный рельеф, и даже физиологические складки века становятся менее глубокими. Концентрат может сочетаться с разными кремами для области глаз, и с моим кремом и гелем от другой польской марки он отлично подружился. В то время, как концентрат разглаживал кожу и омолаживал ее, гель давал свежесть по утрам, а крем защищал мой кожный барьер по вечерам.
В составе данного концентрата содержится гексапептид-8 (Аргирелин), который, являясь альтернативой ботоксу, способен проникать в базальный слой эпидермиса и расслаблять мышцы, таким образом разглаживая имеющиеся морщины, и препятствуя появлению новых, И буквально с первого применения я поняла, что это не красивые слова, а реальность: через пару минут после нанесения концентрат практически полностью впитывается в кожу, которая становится гладкой и бархатистой на ощупь. Кожный рельеф визуально разглаживается, и подтверждением тому стало мое обязательное использование консилера, имеющего свойство волей-неволей, но подчеркивать кожный рельеф. Однако, после применения данного концентрата, консилер лежал на коже ровно и вообще не подчеркивал ее рельеф. 
Еще один момент, который меня подкупил при знакомстве с данным брендом, это то, что их продукцию подделывают. А как известно, подделкам подвержены только популярные бренды. И для того, чтобы не ошибиться с покупкой и приобрести оригинальный товар, с ноября 2019 года вся косметика AVA Laboratorium имеет защитную голограмму + скретч полоску, под которой находится уникальный код, для проверки которого нужно зайти на сайт https://ava-ukraine.com.ua/ в раздел Оригинальность. Только товар с голограммой является оригиналом!
концентрат в капсулах против морщин
Упаковки концентрата мне хватило ровно на 4 недели использования, но я намеренно выждала лишние 2 недели перед написанием обзора, чтобы оценить будет ли эффект длиться после прекращения использования средства. И, к моей радости, даже спустя 2 недели, кожа под глазами все еще выглядит более гладкой с менее заметным рельефом. Для меня этот концентрат сработал, как хороший курс антивозрастных процедур, при этом стоит он даже дешевле одной омолаживающей процедуры в салоне, а эффект ничуть не хуже. И если вы, как и я, боитесь колоть ботокс, то этот концентрат поможет продлить молодость кожи без инвазивных процедур.
Следить за новостями компании Ava Laboratorium в Украине можно на их официальных страничках в соц.сетях Facebook и Instagram, а делая заказ на сайте https://ava-ukraine.com.ua/ вы получаете бесплатную доставку Новой Почтой, 12% скидки на первый заказ и заказ к своему Дню Рождения, а также 5% скидки на все заказы, как постоянный клиент + бесплатные пробники для знакомства с новыми средствами.

5 comments:

  1. Олечка, как здорово, что концентрат тебе подошел! Обязательно тоже попробую его!

    ReplyDelete
  2. мне тоже очень понравился эффект после этого концентрата. и действие у него долго, мне визуально казалось, что через месяц эффект еще ярче!

    ReplyDelete
  3. I haven't tried any product of this brand so far, but the capsules look great. Thanks for sharing.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. Интересное средство, надо будет и мне к нему присмотреться ))

    ReplyDelete
  5. Отличное средство, Оленька!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.