Monday, March 30, 2020

Увлажняющая и очищающая маски из серии Japan Peel-off от Bielenda - отзыв, обзор, фото / Bielenda Japan Peel-off moisturizing and detoxifying peel-off masks - review, photos

Когда польская косметическая компания Bielenda выпускает новинки, я стремлюсь купить и попробовать их как можно скорее. Новая серия масок Japan Peel-off, вдохновленных Японией, пришлась мне по душе как красивым дизайном, так и разными эффектами, обещанными на упаковках, поэтому все 3 маски данной серии сразу же оказались у меня в использовании, и сегодня я расскажу о двух из них: увлажняюще-разглаживающей маске и маске с эффектом детокса и очищения кожи.
маска-пленка Japan Peel-off от Bielenda


На самом деле, я не знаю ни одной другой компании, в ассортименте которой существует так много масок, как у Bielenda. При всем разнообразии ассортимента, компания ни на секунду не останавливается и продолжает разрабатывать новинки, привлекающие внимание поклонников. Только зимой, я купила себе маски из 4 новых линий, как к весне вышли еще 3 новых линии ухода, в каждой из которых также есть маски. С ними мне только предстоит познакомиться, а о масках из линии Japan Peel-off у меня уже сложилось стойкое впечатление, и поклонникам масок-пленок, стоит о них почитать.
маска-пленка Japan Peel-off от Bielenda
Маски-пленки Bielenda производит разные: прозрачные, голографические, с блестками, но на особом счету стоят маски металлизированных оттенков, какими, собственно, компания и создала маски линии Japan Peel-off: цвет маски внутри полностью соответствует цвету упаковки, но чуть меньшей интенсивности.
маска-пленка Japan Peel-off от Bielenda
Увлажняюще-разглаживающая маска-пленка покорила меня в первую очередь своим цветом, т.к. я знатная поклонница голубого и синего, но у  меня были сомнения насчет того, что маска-пленка сможет справиться с увлажнением кожи. 
маска-пленка Japan Peel-off от Bielenda
Однако, опасения оказались напрасными, и после нанесения маски тонким слоем и снятия образовавшейся пленки примерно через 15 минут, я увидела реальный эффект от ее применения. Состоит он в том, что кожа становится более гладкой и свежей, заметно и выравнивание тона кожи, и ее реальное увлажнение. Кожа выглядит как после качественного умывания и нанесения увлажняющего геля, она не влажная, но при этом хорошо напитанная и увлажненная, а, как известно, хорошо увлажненная кожа всегда выглядит более гладкой и молодой. 
маска-пленка Japan Peel-off от Bielenda
Также маски-пленки этой линии оказались очень экономичными, благодаря чему, при нанесении тонким, но плотным слоем, который после застывания снимается одним полотном, одной упаковки в 8 мл хватает на 2 использования.
маска-пленка Japan Peel-off от Bielenda
Маска-пленка для детокса и очищения кожи по своему воздействию оказалась очень похожей на предыдущую. Она отлично снимает ороговевшие частички с поверхности кожи, частично стягивает поры, но основной эффект, который я вижу - это все равно выравнивание тона кожи. Никаких особых различий (кроме цвета) между двумя масками я не заметила, они и очищают и выравнивают поверхность кожи и ее тон, придают увлажненность, т.е. не тянут в себя влагу из недр кожи, и не сушат ее.

После застывания обе маски меняют свой оттенок на более интенсивный, что помогает понять когда маску пора снимать, чтобы заранее не нарушать целостность покрытия.
маска-пленка Japan Peel-off от Bielenda
На самом деле я не удивлена тому факту, что обе маски дают похожий эффект, т.к. моя любимая линия "облачных" пенящихся масок от Bielenda, тоже имеет 4 разновидности, которые почти не отличаются друг от друга. Но главное, что эффект от применения масок Japan Peel-off есть, он заметен, а значит их можно считать еще одной удачной "масочной" линией марки.

Большой выбор продукции марки Bielenda представлен на сайте notino.ua

6 comments:

  1. Маски выглядят очень эстетично, такие приятно использовать)) Но здорово, что они еще и эффективные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Верочка, приятно глянуть на лицо и в маске, и после ее использования).

      Delete
  2. хоть и редко, но маски-пленки использую. и марку эту очень уважаю!
    какой патриотичный свотч на руке получился)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже нечасто пользуюсь масками-пленками, но новинки очень хотелось попробовать).

      Delete
  3. Какие же они красивые! Я ещё не пробовала маски от Bielenda.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена и мне нравятся).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.