Monday, March 16, 2020

Косметические обновки марта 2020 / March 2020 Cosmetic Haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Вот и пришла долгожданная весна, которую с каждым годом я жду все сильнее и сильнее, т.к. душа просит тепла и солнца. В начале марта у каждой девушки появляется повод себя побаловать, ведь у нас есть свой личный женский праздник, в который грех не порадовать себя самой или не получить желанные обновки от родных, намекнув им о том, чего же так просит наша неугомонная душа)). Моя просила побольше декора, чтобы освежить тон кожи, подчеркнуть и распахнуть взгляд, поэтому на декор и был весь мой упор, когда я совершала свои мартовские покупки. 
Собственно, все мои покупки можно разделить на декор для кожи и декор для глаз. Уже очень давно я не покупала  тональный крем, используя вместо него любимую пудру. Но, использовав пробник тонального крема Dior Backstage, я так захотела купить новый тон, что долго колебалась над его покупкой, и в итоге взяла не его)), а бюджетный тональный крем Liquid Control от Eveline. Хвалят его многие, поэтому решила попробовать, выбрав самый светлый оттенок из имевшихся на сайте. А вот на коррекции синяков я не экономлю, поэтому неизменно покупаю консилер YSL All Hours Concealer почти 2 года подряд, т.к. люблю и не хочу ему изменять. Я уже перестала считать какой это консилер по счету, может 6-ой, а может и 7-ой, и если только его не снимут с производства, я куплю их еще не один десяток. Пробник нового аромата от YSL появился в моей корзине параллельно с консилером, наверное это была такая молчаливая акция при покупке средств марки, но точно я не знаю.
консилер YSL All Hours

Далее идут мои средства для красивого взгляда, и для того, чтобы легче было открывать глаза по утрам, я купила патчи польской марки L'biotica. Знакома с ними давно, не скажу, что они делают чудеса, но немного разглаживают кожу под глазами, и если достать их из холодильника перед использованием, то проснуться становится реально легче. 
А когда открыла глаза, можно их уже и подкрасить)), поэтому следующей была моя самая желанная покупка весны - хайлайтер Dior Diorskin Nude Luminizer, в очень красивом футляре, но очень непростом, как оказалось, оттенке, с которым мне еще предстоит подружиться. Ну а если уголки глаз выделены, дело только за красивыми ресницами, рисовать которые в этот раз я решила новой для себя тушью Artdeco All in One Mascara. А о том, какие ресницы и насколько яркие уголки глаз я получу с этими средствами, надеюсь написать полноценные обзоры этой весной.
Diorskin Nude Luminizer
Надеюсь, вы тоже себя радуете этой весной, может новой косметикой или предметами гардероба, а может просто дополнительным временем с родными и любимыми. Берегите и любите себя и свои семьи! Всем крепкого здоровья!
coemetic haul

17 comments:

  1. Я обнаружила вдруг что я хайлайтерный маньяк ))), так что жду твой обзор на хайлайтер с предвкушением. Оленька, с покупочками. Мне все очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Я конечно не маньяк, но напишу о нем обязательно, т.к. мой любимый бренд декора)).

      Delete
  2. Отличные обновки! Я все никак не попробую этот тональный от Эвелин. Его так хвалят.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Да, хвалят многие))

      Delete
  3. Поздравляю с покупочками! Люблю YSL, причем, мне нравится и их косметика, и ароматы, и коллекции одежды. Недавно купила очередной Black Opium, который синенький, с абсентом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анна! Да, эстетика Сен Лоран и мне нравится, но не все могу себе позволить).

      Delete
  4. С приятностями, Оленька! Подарок 3 дня едет из Москвы ко мне, ПК собрали с братом.

    ReplyDelete
  5. с покупками, Олечка!
    мне нравится эта тушка, надеюсь и тебя порадует!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Неплохая тушка, но надо еще распробовать)

      Delete
  6. ИНтересно как у тебя сложиться с хайлайтером Диор....Что же это за оттенок такой?! Мне казалось, что люкс делает декоративку в оттенках, которая подойдет всем

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное люкс компании тоже думают , что если ты заплатил кучу денег за продукт, то хочешь или нет, он тебе подойдет)). Но ни один свотч в сети не показал мне его реальный оттенок)).

      Delete
  7. Я тоже недавно косметики себе назаказывала, пытаюсь поднять настроение ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас с настроением туго, когда я делала свой заказ мне еще была интересна косметика(.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.