Monday, March 2, 2020

Укрепляющий гель-бустер Minéral 89 от Vichy - отзыв, обзор, фото / Vichy Minéral 89 Fortifying and plumping daily booster - review, photos

Гель-бустер Minéral 89 от Vichy привлек мое внимание больше года назад, только появившись на рынке. Производитель устроил яркую рекламную компанию, и вскоре уже все знали о том, что Vichy произвели первое средство, в составе которого всего 11 ингредиентов и 89% термальной воды. Конечно, мне было интересно его попробовать, поэтому, увидев в продаже набор от Vichy, в составе которого был флакончик с 10 мл геля Minéral 89, я сразу же его заказала. Несмотря на небольшой объем, хватило его мне на 3 недели использования и сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от его использования.
гель-бустер Minéral 89 от Vichy


Формула геля-бустера Minéral 89 на 89% состоит из термальной воды Vichy, воздействие которой усилено гиалуроновой кислотой. В итоге мы получили тандем двух мощных увлажнителей, готовых не только увлажнять, но и укреплять защитный барьер кожи и повышать ее упругость. Сам гель прозрачен, имеет легкую не липкую текстуру и приятный едва уловимый аромат. После нанесения на кожу гель мгновенно впитывается, не оставляя следов жирности или липкости, но кожа становится более увлажненной и разглаженной на вид. 
гель-бустер Minéral 89 от Vichy
Само название гель-бустер подразумевает под собой усиление качеств наносимых сверху средств, поэтому рассматривать его как самостоятельное средство ухода, все же не стоит. По сути это сыворотка, которая служит хорошим проводником ингредиентов крема в более глубокие слои кожи. Однако, я рассматриваю этот гель как самостоятельное средство для увлажнения сухой кожи подростков, когда пользоваться косметикой еще рановато, но сухость воздуха требует дополнительно увлажнять кожу. Он не нанесет молодой коже вреда, ведь бОльшая часть средства - это чистая термальная вода.
гель-бустер Minéral 89 от Vichy
Как все качественные средства для увлажнения кожи, гель Minéral 89 хорошо справляется с увлажнением и визуальным разглаживанием кожи, делая ее тон более однородным, а поверхность гладкой. Скажу честно, как поклонник сывороток, я иногда позволяла себе самостоятельно использовать этот гель, не нанося крем, и мне очень нравилось ощущение чистой свежей кожи, как после умывания, только более увлажненной.
гель-бустер Minéral 89 от Vichy
Средствами марки Vichy я не пользовалась несколько лет по своим личным причинам, но любопытство "уходового маньяка" заставило меня купить набор с новинками последних лет. Из всего набора именно гель Minéral 89 порадовал меня больше всего, т.к. понравился мне и текстурой, и эффектом отсутствия на коже + увлажнением, и приятным ароматом.
гель-бустер Minéral 89 от Vichy
Большой выбор средств марки Vichy представлен на сайте notino.ua

13 comments:

  1. Меня тоже это средство заинтересовало. Есть еще для зоны вокруг глаз. Его тоже хочу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вокруг глаз тоже пробовала, но мне оно слабовато, мало увлажнения на целый день(.

      Delete
  2. Мне нравится, что в составе большое количество термальной воды, усиленной гиалуроновой кислотой. Тоже теперь хочу попробовать такой бустер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, штука прикольная, но в паре с каким-то классным средством сверху).

      Delete
  3. Тоже давно смотрю на эту баночку, но не могу решиться из-за состава - гиалуроновая кислота там почти на последнем месте, а на первых куча консервантов и гадости, способной вызывать аллергические реакции... Вот вроде и есть классные средства у Vichy, но как-то все равно с осторожностью отношусь из-за подобных вещей...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, у Виши есть составы похлеще, это одно из самых "чистых" в их ассортименте). Я отношусь к их продукции с огромной осторожностью после того как "полечила" их средством прыщ и в итоге пришлось вырезать результат лечения у хирурга(. Это впервые за несколько лет я решилась нанести на себя их средства.

      Delete
  4. Я люблю увлажняющие средства, но от Vichy ничего не пробовала из ухода.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, у многих аптечных марок есть уход получше, чем у Виши).

      Delete
  5. именно это средство мне никак. по ощущениям - вода на коже. хочется вытереть и воспользоваться кремом. сверху крем - получается ненавистный пирог. возможно, время года было не подходящим для тестов или состояние кожи в тот момент. миниатюры у меня постоянно появляются, попробую еще разок точно после твоего отзыва!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, вот видишь, как у нас все индивидуально! Мне средство давало хорошее увлажнение, я еще в пробниках это заметила, а миниатюра укрепила впечатления.

      Delete
  6. Thanks for sharing!
    Happy International Women’s day! ❤️🌹

    https://innakeils.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Читала у одной девушки, что она покупает сыворотки натуральные без химии. Я ничем не пользовалась месяц из-за бронхита и гайморита, в пот всё кидало, лицо увлажнённое, а сейчас жарко.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.