Tuesday, September 22, 2020

Линия по уходу за комбинированной и жирной кожей Hyseak от Uriage - отзыв, обзор, фото / Uriage Hyseak Series for combination and oily skin - review, photos

 Если говорить об уходе за комбинированной, жирной, и даже проблемной кожей, то средства из линии Hyseak от одного из моих брендов-фаворитов Uriage, я по праву считаю одними из лучших на современном косметическом рынке. Я познакомилась с этой линейкой несколько лет назад и с удовольствием пользовалась ею в теплое время года для поддержания матовости и чистоты кожи, теперь же подрос мой сын и его подростковые проблемы с кожей заставили меня снова обратить внимание на данную линейку. Сейчас она стала намного разнообразнее, в ней даже вышло несколько новинок, но т.к. уговорить современного подростка на использование косметики совсем не просто, в прошлые 4 месяца мой сын использовал всего 3 средства по уходу за кожей, которые дали свои результаты и о которых сегодня пойдет речь.

Hyseak Uriage

Я смогла уговорить сына всего на 2 средства базового ежедневного ухода: очищающий гель и крем для глубокого очищения пор, а также на маску-эксфолиант, которую он использовал 1, максимум 2 раза в неделю.
Hyseak Uriage
Очищающий гель Hyseak - это средство, которому можно доверить как подростковую, так и возрастную кожу. Не смотря на то, что он предназначен для жирной кожи, очищает он ее очень нежно, но эффективно, при этом не пересушивая. Этот гель - идеальный баланс между чистой, свежей и достаточно увлажненной кожей, т.к. не нарушает ее природный баланс, устраняя лишь избыток кожного себума.

Hyseak Uriage
Этот гель имеет очень приятный свежий аромат, прозрачную текстуру средней густоты и в составе содержит мягкие очищающие компоненты, при этом не содержит мыла и обладает физиологическим pH. 

Hyseak Uriage

При необходимости может использоваться как на коже лица, так и тела, особенно на участках с высыпаниями (плечи, спина), которые тоже часто страдают у подростков. Конечно же, результат от применения геля заметен при постоянном использовании в комплексе с другими средствами ухода, но сразу же после умывания кожа становится матовой, свежей и при этом живой, а не пересушенной.
Hyseak Uriage
Следующим средством, которым мы с сыном пользуемся вдвоем, является маска-эксфолиант Hyseak. Не смотря на то, что маска содержит мелкие отшелушивающие частички, с их помощью невозможно травмировать кожу. 
Исеак Урьяж
Это первый эксфолиант, который мы использовали даже при наличии воспалений и покраснений на лице. и причин этому несколько. Во-первых: частички настолько мелкие, что не могут травмировать кожу даже при сильном нажатии, а во-вторых: в качестве маски средство наносится всего на 2-3 минуты, за которые не успевает засохнуть, поэтому легко смывается водой, даже не приводя в движение отшелушивающие частички.
Исеак Урьяж
Светло-зеленая маска с приятным свежим ароматом, присущим всей линейке, отлично матирует кожу и немного успокаивает покраснения на лице даже за те 2-3 минуты, которые на нем находится. Если использовать средство в качестве скраба, то отшелушивание кожи происходит настолько нежно и нетравматично, кожа словно отшлифованная, очень нежная и гладкая на ощупь. Я люблю использовать средство как скраб на лбу, где у меня имеются морщины с подросткового возраста, и вижу реальное обновление и разглаженность кожи после каждого применения. Сыну же, мы используем средство только как маску, чтобы подсушивать воспаления и снимать с них покраснение, и, как я сказала выше, маска справляется с этим за то недолгое время, которое ее нужно держать на лице. Высыхает она на коже быстро, поэтому, если хотите избежать применения ее в качестве скраба во время смывания, не держите ее дольше 3 минут.
Hyseak Uriage
И последнее средство, на которое мне удалось уговорить сына, - это крем для глубокого очищения пор Hyseak K18, который призван раскрывать и очищать загрязненные поры. У меня был свой интерес к этому средству, поэтому я также им пользовалась в зоне декольте, где мне не нравились заметные поры.
Hyseak Uriage
Т.к. средство содержит комплекс AHA+BHA-кислот, который эффективно очищает поры и сокращает появление новых воспалений, мы старались не использовать средство днем, а применяли его исключительно по вечерам. Кроме комплекса кислот, в средстве есть экстракт солодки, помогающий регулировать выработку себума, поэтому после применения крема, кожа сразу же становится в меру матовой, не блестит, но имеет здоровый вид.
Крем очень приятен в использовании: это скорее легкий флюид белого цвета с нежным ароматом линейки. 
Как я уже упомянула, крем мы использовали исключительно по вечерам, чтобы лишний раз не наносить солнцезащитное средство днем, тем более, что лишних визгов по поводу еще одного нанесения средства мне слышать не хотелось)). Средство очень экономичное благодаря своей легкой текстуре, и маленькой горошинки хватает для нанесения или на все лицо, или на всю область декольте.
Исеак Урьяж
Данное средство действует постепенно обновляя кожу, и словно раскрывая поры и выводя из них содержимое: если раньше поры сына забивались так, что сальные пробки становились огромными и иногда прямо распирали кожу, теперь это менее заметные точки уже не черного, а рыжего оттенка. Вызревание высыпаний с применением этого крема тоже стало происходить быстрее, и поры при этом не блокируются, образуя небольшую точку снаружи и целый резервуар сала изнутри, а легко стали более узкими, соответственно убрать их содержимое намного легче. Результат трехмесячного применения на лице сына нам нравится: поры стали более узкими, даже образующиеся новые точки более светлыми, а лицо менее подвержено появлению новых воспалений. Касаемо моих пор в области декольте: они не содержали черных точек, но были более заметными, чем сейчас, поэтому я реально вижу, что от применения крема они сузились и стали менее заметными.
В целом, все средства линейки Hyseak, которые я пробовала, проявляли себя как эффективные, и хотя в других аптечных марках есть линии-аналоги, работающие настолько же хорошо, как и эта линейка, все равно, на мой взгляд, она может считаться одной из лучших для ухода за комбинированной, жирной и проблемной кожей как подростков, так и взрослых. 
Hyseak Uriage
Средства линии Hyseak, как и других линий марки Uriage, можно купить в аптеках Украины и мира

8 comments:

  1. подтверждаю. линейка прекрасная!
    у меня была маска - летом идеально для Т-зоны даже для норм. кожи.
    а мужу понравилась умывалка и крем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, рада, что и тебе эти средства понравились!

      Delete
  2. Эту серию не пробовала. У марки достойные продукты!

    ReplyDelete
  3. Я тоже подумываю перейти на аптечный уход, но спевра нужно добить запасы корейской косметики ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже за такой подход, чтобы использовать то, что есть, а потом уже покупать новое).

      Delete
  4. Олечка, спасибо за полезный обзор! К бренду отношусь уважительно, но эту линейку не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, и тебе спасибо, что читаешь.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.