Tuesday, September 8, 2020

Тушь для объема ресниц для чувствительных глаз Toleriane от La Roche-Posay - отзыв, обзор, фото / La Roche-Posay Toleariane volumizing mascara for sensitive eyes - review, photos

Только человек, хоть раз в жизни столкнувшийся с аллергией и ее симптомами в виде чихания, слезоточивости и т.д., сможет понять необходимость правильного подбора косметики. А если к проявлениям аллергии прибавить еще синдром сухого глаза и ношение контактных линз, которое для меня еще то развлечение, то выбор туши становится весьма проблематичным. Особое веселье у меня происходит весной и в конце лета, именно тогда мне нужны лояльные к коже и слизистым оболочкам глаза дерматологические средства, поэтому в августе я купила себе тушь максимально отвечающую этим требованиям - тушь для объема ресниц из линейки Toleriane от La Roche-Posay. Сегодня же приглашаю вас почитать о том, насколько она подружилась с моими глазами и какой объем ресниц можно ожидать от ее применения.
Тушь Toleriane La Roche-Posay
В целом, вся линия средств Toleriane, предназначенная для чувствительной кожи, отлично мне подходит, т.к. содержит максимально безопасные, проверенные формулы, а все средства тестируются под дерматологическим и офтальмологическим контролем, поэтому и на данную тушь я возлагала большие надежды. Стоимость туши не маленькая, за 6,9 мл я заплатила около 18 евро, однако, считаю, что безопасность того стоит, поэтому цена вполне оправдана.


Тушь Toleriane La Roche-Posay
Данная тушь выпускается маркой в двух оттенках: коричневом и черном, я выбрала для себя черный, который хоть немного подчеркивает мои весьма нюдовые макияжи, хотя раньше я предпочитала коричневые туши. 
Тушь Toleriane La Roche-Posay
Классическая щеточка данной туши очень меня порадовала, т.к. я устала от силиконовых, и впредь буду стараться их не покупать вообще. Эта же щеточка с прямыми щетинками одинаковой длины, с длинной ручкой помогает легко и просто наносить тушь на ресницы.
Тушь Toleriane La Roche-Posay
Не знаю на сколько процентов это зависит от формулы туши, а на сколько от самой щеточки, но данная тушь не отпечатывается на верхнем веке, не размазывается при моргании и отлично держится на ресницах в течение дня.
Тушь Toleriane La Roche-Posay
Я не могу сказать, что она придает им какой-то феноменальный объем, но однозначно моим невидимым ресницам придает заметный цвет, объем и изгиб. Я рада, что не добавляет длины, т.к. я не любою удлиняющие туши, а предпочитаю объемные. Это не тушь-драма, это хорошая тушь для ежедневного макияжа чувствительных глаз. Она не раздражает слизистую глаза, не осыпается ни под глаза, ни в них, поэтому стала для меня отличным средством для сдержанного повседневного макияжа.
Тушь Toleriane La Roche-Posay
Со снятием туши также нет никаких проблем: обычной мицеллярной водой она снимается за 5 секунд, даже не приходится ждать чтобы она растворилась. Данная тушь выпускается еще и в водостойкой версии, поэтому есть возможность пользоваться ею даже в бассейне. Я своей покупкой довольна и рекомендую обратить на нее внимание поклонницам аптечной косметики и обладательницам чувствительных глаз, особенно носящим контактные линзы.
Тушь Toleriane La Roche-Posay
Большой выбор продукции марки La Roche-Posay представлен на сайте notino.ua

7 comments:

  1. А аллергией я тоже знакома, сейчас как раз она у меня и наблюдается на цветение. Спасибо, присмотрюсь к этой туше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, всегда рада быть полезной!

      Delete
  2. Олечка, спасибо за рассказ! по ТХ все отлично, визуально как раз то, что и я люблю! мне точно нужна такая на следующее лето. и водостойкая формула.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, рада, что тебе пригодился мой обзор, с удовольствием сравню наши впечатления от туши следующим летом)).

      Delete
  3. Я даже и не знала, что у La Roche-Posay есть тушь в ассортименте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама недавно о ней узнала и срочно захотела)). Хотела совсем недолго)).

      Delete
  4. Я ношу линзы, так что думаю, обязательно пригляжусь к этой туши! Спасибо за пост!)

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.