Wednesday, September 2, 2020

Леггинсы Pinoccietto c микро инкапсулированными водорослями GUAM - отзыв, обзор, фото / GUAM Pinoccietto leggings with micro encapsulated algae - review, photos

Казалось бы, лето - период повышенной активности, когда все начинают бегать, плавать, ходить на массаж, чтобы любой ценой улучшить свое тело. И еще в июне я решила, что именно бег улучшит мою фигуру и поможет сбросить несколько лишних килограммов, набранных за время жесткого карантина. На самом деле бегать мне "хотелось" так сильно, что у меня всегда находилась 1000 причин не делать этого, одной из которых было отсутствие подходящей спортивной одежды и обуви. Но в июне на День блогера мне подарили чудодейственные леггинсы марки Guam из высокотехнологичной ткани, позволяющей улучшать тело на глазах, и причин не бегать почти не осталось. Потом сын заставил меня купить кроссовки для бега, а солнце так ярко светило в глаза с 6 утра, что проспать утреннюю пробежку было просто невозможно, и мы выбежали. Я, в новых кроссовках и блестящих леггинсах, подтягивающих ягодицы, и мой стройный спортивный компаньон - любимый сын, который и вытащил мать из дома в такую рань. В идеале, дальше мог идти рассказ о том, как я похудела, бегая по утрам, но с бегом у нас не сложилось уже с первой попытки, мне стало настолько плохо, что я не была уверена выживу ли вообще. И если бег оказался не для меня, то тело в леггинсах выглядело настолько подтянутым, что именно они и стали моим лучшим компаньоном для обретения стройности, сначала визуальной, а потом и выраженной в реально потерянных сантиметрах. 
Два года назад я уже стройнела с помощью классической модели леггинсов Guam, о чем писала здесь, но в этот раз я носила укороченную модель Pinoccietto из облегченной ткани, и кроме того, не использовала никакого комплексного подхода к похудению: не уменьшала количество сладостей, не занималась спортом, только совершала ежедневные многокилометровые прогулки и носила леггинсы в качестве домашней одежды. Но даже в таком неспортивном режиме при правильном питании с множеством овощей и фруктов, но обилии сладкого, результат не заставил себя ждать и я отметила целый ряд положительных эффектов от ношения этой модели.
Во-первых: улучшается микроциркуляция и кровообращение и уменьшаются отеки, кожа становится упругой и подтянутой при условии ношения леггинсов не менее 6 часов в сутки. Производитель рекомендует курс ношения 30 дней, после которого уже можно увидеть результаты, но я считаю, что все индивидуально, и т.к. из-за массажного эффекта леггинсов улучшается лимфодренаж и уходят отеки, в моем случае первые сантиметры ушли на первой же неделе ношения леггинсов. Хотя, отеки на моем теле визуально незаметны, но каждый раз после обертываний или же после массажного эффекта данных леггинсов, сантиметры уходят за первые сеансы, а как известно, первой уходит вода, жир же держится до последнего)).
Во-вторых: носить эти леггинсы оказалось мега комфортно даже при температуре +39. Может из-за облегченного варианта, а может из-за технологии производства волокна Emana, которое поглощает тепло человеческого тела, а потом возвращает его в виде длинноволнового инфракрасного излучения, оказывая лечебный эффект на тело, при ношении этих леггинсов мне вообще не было жарко. Или если быть точнее, в +39 жарко в любом случае, но открытыми частями тела и одетыми в леггинсы температура воздуха ощущалась абсолютно одинаково.
В-третьих: при длительном ношении данные леггинсы не только оказали положительный эффект на мою кожу, убрав лишнюю воду и сделав кожу более подтянутой и упругой, но и немного улучшили состояние здоровья. Дело в том, что уже пару лет у меня периодами возникает тянущая боль, разливающаяся по всей ноге, и ни травматолог, ни невролог не могут понять ее причин. Даже обезболивающие препараты не помогают убрать ее полностью, а мази не действуют вообще, но после ношения леггинсов я заметила, что боль  и напряжение в мышцах заметно уменьшаются. Кажется, словно леггинсы действуют как поддерживающий или стягивающий бандаж для ноги, одновременно обеспечивая легкий массаж проблемной зоны.
Я ношу леггинсы уже почти 3 месяца, и за это время так к ним привыкла, что уже не представляю себе другой домашней одежды, потому что в них не только комфортно, но и красиво, ведь они визуально подтягивают силуэт, и даже пока вы будете ждать потери первых сантиметров, тело в леггинсах будет выглядеть лучше, чем без них. Они не растягиваются при стирке, не образуют катышков, и при правильном уходе могут служить несколько лет, ведь моим плотным леггинсам уже больше двух лет, а ткань из которой они сделаны, выглядит как новая. Если же вы дружите со спортом, то леггинсы, шорты и спортивные бюстье от Guam помогут вам выглядеть подтянуто, и будут облегчать напряжение в мышцах во время и после занятий спортом.
Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине 

3 comments:

  1. Олечка, согласна с каждым твоим словом, леггинсы классные!
    фигуру они моделируют сразу! У меня тоже нет видимых отеков, но объемы уменьшаются, мышцы расслабляются от массажного эффекта общий комфорт от них ощутимый! и качество ткани суперовое! у меня длинная модель. теперь надо бюстье купить, интересно, получится ли с ним похудеть верх фигуры))))

    ReplyDelete
  2. Ого, у марки в ассортименте даже леггинсы есть!

    ReplyDelete
  3. Very interesting product. I have a similar one from Nivea, but I'haven't used it too much so far.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.