Monday, October 19, 2020

Маска-детокс Vege Skin Diet от Bielenda - отзыв, обзор, фото / Bielenda Vege Skin Diet normalizing mask for mixed and oily skin - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня хочу рассказать вам об одном из моих главных бюджетных фаворитов среди масок - маске-детокс для комбинированной и жирной кожи из линии Vege Skin Diet польской марки Bielenda. Продукцией этой компании я пользуюсь уже около трех лет, мои первые экземпляры привозил муж из рабочих поездок, но постепенно все больше и больше продуктов марки стало продаваться на сайте notino.ua и теперь они доступны всем украинкам, жаждущим попробовать новинки. Честно говоря, я не знаю ни одной компании, которая выпускает больше новинок, чем Bielenda, т.к. у них они выходят  несколько раз в год, и при этом целыми линейками, состоящими из 5 и более средств, и линия Vege Skin Diet не стала исключением. Эта линия содержит 8 средств, среди которых: 4 вида кремов, сыворотка, очищающий гель, мицеллярная вода и очень классная маска, с которой я познакомилась сразу после ее выпуска и пользуясь ею уже не первый раз, хочу рассказать о ее свойствах и том, почему к ней хочется возвращаться снова и снова.

Bielenda Vege Skin Diet mask
Конечно же маска - не единственный продукт марки и даже данной линии, которым я пользуюсь, и постепенно я расскажу обо всех средствах, но сегодня все внимание только на маску, т.к. она была первым продуктом линейки, с которым я познакомилась. Состав средств линейки Vege Skin Diet основан на зеленых овощах и содержит экстракт листьев артишока, экстракт брокколи и масло базилика, которые в своей совокупности обладают антибактериальными, противоугревыми, антиоксидантными, антивозрастными и регенерирующими свойствами, что делает эти средства многофункциональными и подходящими всей семье. Например, как гель, так и маски мы используем вдвоем с сыном, и хотя наши типы и возраст кожи совершенно разные, эффект виден на каждом из наших лиц.

Vege Skin Diet Bielenda
Как и большинство масок марки, эта маска продается в саше по 8 мл, которых достаточно для 2 применений, поэтому я и взяла себе сына в пару, чтобы не оставлять открытую упаковку на полке. Коричневато-серая текстура маски выглядит кремовой после вскрытия, но постепенно подсыхает на коже, превращаясь в коричнево-рыжую классическую глиняную. Маска ощутимо стягивает лицо при подсыхании, что стало для нас своеобразным индикатором того, что ее пора смывать. Аромат маски растительный, травянистый и достаточно приятный.

Vege Skin Diet Bielenda
Хотя производитель рекомендует наносить маску на 15-20 минут, подсыхает она на коже уже в течение 12-15 минут, после чего ее можно смывать. В отличие от большинства глиняных масок, смывается она достаточно быстро, возможно потому, что разделенная на 2 применения, наносится довольно тонким слоем. После снятия маски я прямо любуюсь своей кожей: гладкая, с ровным, здоровым тоном и стянутыми порами, матовая и свежая, она словно светится изнутри. Если же говорить о коже с угревыми высыпаниями и покраснениями, то маска их немного подсушивает и убирает красноту, при этом не пересушивая кожу и не делая ее похожей на папирус. Я не знаю бюджетных масок других марок, которые так эффективно работают с кожей, и в данной ценовой категории могу сравнить действие этой маски только с масками марки Bielenda с каннабиолом и зеленой глиной, которые работают так же хорошо, но немного дольше смываются. В общем, если у вас есть желание познакомиться с продукцией марки или вы любите глиняные очищающие маски, то очень рекомендую приобрести маску Vege Skin Diet, и вам обязательно захочется попробовать всю линейку, чем сейчас занята и я)).
Vege Skin Diet Bielenda

Большой выбор продукции марки Bielenda представлен на сайте notino.ua

12 comments:

  1. У меня комби кожа. Мне нужна эта маска срочно! Спасибо большое за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, рада быть полезной! Комби коже эта маска точно понравится!

      Delete
  2. I like Bielenda very much and I'd love to try this collection.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, you will never regret trying this collection! It's one of the best!

      Delete
  3. чем больше пробую продукты этой марки - тем больше мне нравится!
    с удовольствием и с этой линейкой познакомлюсь. спасибо за рассказ, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, всегда рада делиться обзорами классных средств, а средства этой бюджетнейшей марки очень радуют и привлекают все больше моего внимания)).

      Delete
  4. Я тоже стала постепенно знакомиться с продукцией марки, хочется многое попробовать. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я тоже чем больше пробую, тем больше хочу еще попробовать)).

      Delete
  5. Тоже люблю марку, мне их черная линейка с розой очень нравилась. Но эту мне стоит тоже попробовать, как раз для моего типа кожи. И вот про мицелярочку подожду обзор обязательно. Оленька, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, рада тебя слышать и видеть в своем блоге! Эта линейка сейчас одна из моих любимых, правда у Беленды очень сложно остановиться на чем-то одном, т.к. новинки выходят со скоростью света)).

      Delete
  6. Я люблю глиняные маски, они отлично работают на моей комби коже. Правда, от Bielenda я мало что пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, рекомендую, думаю в Испании марка тоже есть, ну или на испанском Нотино точно есть.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.