Monday, November 23, 2020

Нормализующий гель для умывания Bielenda Vege Skin Diet - отзыв, обзор, фото / Bielenda Vege Skin Diet normalizing face wash gel - review, photos

Если говорить о любимых этапах в уходе за лицом, то для меня это однозначно умывание. Ни с чем другим не сравнить этот процесс очищения, когда теплая вода касается лица после долгого дня, а мягкая пена любимого очищающего средства не только освобождает кожу от загрязнений и макияжа, но и словно смывает с нее все сложности прошедшего дня, делая ее одновременно свежей и немного отдохнувшей. Этой осенью я нашла для себя очень бюджетного, но эффективного фаворита - гель для умывания Bielenda Vege Skin Diet, умывание с которым,  - это не только процесс очищения, но и наслаждение природным ароматом.

Bielenda Vege Skin Diet

В лаконичной бутылочке с удобным дозатором содержится 200 мл прозрачного, достаточно жидкого геля с приятным растительно-травянистым ароматом. Данный гель не пенится, т.к. в его составе очень щадящий пенообразователь Sodium Cocoyl Alaninate на основе аланина и жирных кислот кокосового масла, который не дает густой, пышной пены, а лишь создает мыльную эмульсию при смешивании с водой. Эта эмульсия смывается с кожи очень легко и быстро, поэтому вечером, когда я смываю остатки макияжа, я использую количество средства в 2 нажатия дозатора, а по утрам мне достаточно и одного.

Bielenda Vege Skin Diet
Не смотря на отсутствие пены, средство хорошо очищает лицо, и это я заметила, глядя на чистое полотенце для лица, на котором нет и следов макияжа. Конечно, справедливости ради, стоит отметить, что умывание гелем - это мой окончательный этап в очищении, перед ним я обязательно снимаю макияж мицеллярной водой из этой же серии марки Bielenda, поэтому вся заслуга в тщательном поэтапном очищении моей кожи принадлежит средствам этой марки.
Bielenda Vege Skin Diet
Вообще вся линейка Vege Skin Diet - это прекрасные натуральные составы, т.к. она была создана на основе зеленых овощей и содержит экстракт артишока, экстракт брокколи и масло базилика, а также пробиотик для поддержания природного микробиома кожи. По этой причине пользоваться средствами линейки очень приятно, а та парфюмерная отдушка, которой обладают все средства Vege Skin Diet - это просто отголосок лета, который, тем не менее не задерживается на коже, а смывается вместе с водой. Гель не сушит кожу, после очищения она выглядит свежей и здоровой, очищенной, но не слишком матовой и готовой поглощать следующие средства этой или любой другой линейки. Сейчас в своем уходе за лицом я использую 3 средства линии Vege Skin Diet: мицеллярную воду, очищающий гель и балансирующую маску, о которой рассказывала в блоге совсем недавно, но уже хочу и сыворотку из этой же линейки, а к зиме, возможно, и крем для комбинированной кожи. Но пока не могу их купить по той причине, что из-за натуральных составов, средства марки не долго хранятся после вскрытия: у линейки Vege Skin Diet этот срок составляет 6 месяцев, в то время как, например, у линейки Eco Nature, имеющей на 99% натуральные составы и сывороткой из которой я сейчас пользуюсь, срок хранения всего 3 месяца. А т.к. я за разумное потребление, то должна сначала закончить одно средство, прежде чем купить следующее, но в любом случае, в моем блоге вас ждет еще не один обзор на средства марки Bielenda.

Bielenda Vege Skin Diet
Большой выбор продукции марки Bielenda представлен на сайте notino.ua

12 comments:

  1. Такая интересная серия! Теперь и я хочу её испробовать ))

    ReplyDelete
  2. Тоже люблю марку, но с этой серией не знакома. Бутылочка смотрится эффектно конечно, такую трудно пропустить на полке в магазине. Оленька, спасибо за обзор, присмотрюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, в магазинах наверное ее нет, но на Нотино есть почти вся линейка.

      Delete
  3. мне нравятся продукты бренда и у меня как раз их умывалка сейчас в рутине, но из другой серии. отличная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, интересно какая у тебя, т.к. моя заканчивается и пора приобрести новую).

      Delete
    2. с коноплей и шафраном! хочу и другие продукты этой линейки попробовать. и твою умывалку также, и моя заканчивается как раз.

      Delete
    3. Анечка, спасибо! Как раз сегодня иду за умывалками и думала выбирать между конопляной и черничной).

      Delete
  4. Классно, когда пользуешься несколькими средствами из одной серии. Я гели для умывания от бренда еще не пробовала. Но вот гидрофильные масла мне их очень нравятся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Таня, мне тоже очень нравится когда одна линейка в использовании, только вот возникает проблема, что когда одно средство заканчивается, а ты хочешь попробовать другую линейку, то рушится вся концепция).

      Delete
  5. I like Bielenda very much. I must try someting from this new vege collection.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.