Monday, November 9, 2020

Очищающий гель для рук от La-Roche Posay - отзыв, обзор, фото / La-Roche Posay Purifyimg hand gel - review, photos

В последнее время многие люди с улыбкой на лице говорят мне о том, что никогда в своей жизни так часто не мыли руки, как в этом году. Для меня это дикость, т.к. я всю жизнь мою руки около 40 раз в день и всегда ношу с собой в сумке антисептик. Единственное, что изменилось для меня в этом году - это количество используемого за одно применение антисептика и пристальное внимание в их составам, которые далеко не всегда способны дезинфицировать руки. После переезда в другую страну, я столкнулась с тем, что больше не имею возможности покупать привычные антисептики украинского производителя, которому доверяю, поэтому стала искать варианты у производителей, продукцию которых уважаю. И достаточно легко я нашла качественный очищающий гель для рук в ассортименте французской аптечной марки La-Roche Posay, продукцией которой все чаще и чаще пользуюсь в последнее время.

La-Roche Posay Purifyimg hand gel
К дезинфицирующим средствам у меня множество требований: они должны быть нелипкими, без противного ароматизатора, на которые так щедры их производители, иметь в составе от 60 и выше % спирта, при этом не иметь красителя, не мылиться в руках и еще желательно не сильно сушить кожу. 
La-Roche Posay Purifyimg hand gel
И, к моему счастью, всем моим требованиям очищающий гель от La-Roche Posay полностью соответствует: он приятный на ощупь, совершенно не липнет к рукам, не содержит красителей и ароматизаторов, имеет исключительно запах спирта и то только в момент выдавливания из тюбика, потому что испаряясь с кожи, спирт не оставляет за собой никакого запаха. Еще одним плюсом является то, что гель не образует пенной субстанции, соприкасаясь с кожей и при этом легко распределяется по всей поверхности ладоней.  
La-Roche Posay Purifyimg hand gel
Но, несмотря на то, что гель качественный и приятный в использовании, мне пришлось к нему привыкать некоторое время, т.к. я привыкла к спиртосодержащим спреям, то гелевую текстуру у меня получилось приручить не сразу. Как советуют врачи-эпидемиологи и инфекционисты, количество антисептика, используемое для правильной обработки рук, должно составлять 3 мл, и это далеко не маленькое количество, соответствующее примерно 25 нажатиям на пульверизатор спрея, или же количество геля, покрывающее все углубление ладони. Проблема в том, что если использовать геля больше, чем нужно, на коже появляется липкость, но я научилась проводить качественную дезинфекцию поверхности, используя меньше геля: отмеряя примерно 1 мл геля, я распределяю его по ладоням и крепко обхватываю одну ладонь другой, выдерживаю около минуты, после чего отпускаю и даю спирту испариться. Таким образом увеличивается время воздействия антисептика на кожу, она дольше дезинфицируется, при этом расходуется меньшее количество геля, которое не оставляет липкости на коже. У тех людей, которые не "парятся" по поводу правильной обработки и обычно ограничиваются парой нажатий спрея или горошинкой геля, вообще не возникнет неудобств: гель испарится мгновенно после нанесения, оставив кожу частично увлажненной из-за присутствия глицерина в составе. Мне нравятся свойства этого геля, используем его сейчас всей семьей, т.к. большого объема тюбика в 100 мл нам хватит надолго.
La-Roche Posay Purifyimg hand gel

Большой выбор продукции марки La Roche-Posay представлен на сайте notino.ua

12 comments:

  1. Спасибо, что поделилась правильным способом и количеством нанесения геля. Не знала, что его надо так много.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, всегда рада быть полезной!

      Delete
  2. Я и не знала, что у бренда есть подобное средство))

    ReplyDelete
  3. Very useful product and I like this brand.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. Оленька, спасибо за дельные советы, тоже буду так пользоваться антисептиком. Липкие не люблю ужас :)).

    ReplyDelete
  5. молодцы LRP, что стали выпускать такой гель! мне комфортнее именно такая консистенция, а не жидкость, надо попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это они в тему новинку выпустили.

      Delete
  6. Я тоже привыкла к спиртовым и в основном, покупаю антисептики в спрее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спиртовые сейчас единственные эффективные!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.