Monday, November 2, 2020

Очищающая детокс-маска Botanical Clays для комбинированной и жирной кожи от Bielenda - отзыв, обзор, фото / Bielenda Botanical Clays Detoxifying Mask for combination and oily skin - review, photos

Продукцией польской марки Bielenda я пользуюсь уже несколько лет, доступ к большинству их средств мне открыл сайт notino.ua, на котором представлен хороший ассортимент средств ухода, а особенно масок для лица, которых марка выпускает десятки, если уже не сотни видов. Линия по уходу за лицом Botanical Clays вышла относительно недавно, и разделена на средства с зеленой глиной для ухода за комбинированной и жирной кожей, и средства с розовой глиной для ухода за сухой кожей. Моя кожа комбинированная, поэтому линейка с зеленой глиной привлекала мое внимание давно, и когда пришло время, первое, что я попробовала - это была очищающая маска-детокс, о которой я сегодня и расскажу.

Очищающая детокс-маска Botanical Clays от Bielenda
Одно саше данной маски содержит 8 мл средства, которого хватает на 1 использование. Маска имеет кремовую текстуру зеленоватого оттенка и достаточно выразительный растительный аромат. По заверениям производителя, данная маска выравнивает, разглаживает и освежает кожу, делает ее матовой, раскрывает поры, избавляет от жирного блеска и выводит токсины, а также подсушивает воспаления.
Очищающая детокс-маска Botanical Clays от Bielenda
Маску рекомендуется наносить на кожу лица, шеи и декольте на 10 минут, после чего смывать водой, и если четко придерживаться данной рекомендации, то она не успевает подсохнуть на коже. Снятие маски легче совершить сухим ватным диском, после чего смыть остатки кремовой субстанции, т.к. смывать все 8 мл водой придется реально долго. После снятия маски кожа заметно свежеет и выглядит матовой, без жирного блеска, с более ровным тоном и суженными порами. При этом она не пересушена, а действительно более гладкая и хорошо увлажненная, т.к. маска хоть и содержит несколько видов глины, все-таки она кремовая по текстуре, и увлажняющих компонентов, таких как: глицерин, масло ши, сок алое, в ней больше, чем подсушивающих. Возможно, именно по этой причине я не заметила подсушивающего эффекта на имеющихся воспалениях. Однако, эффект детокса, заявленный в самом названии маски достаточно явный, и ровный тон кожи, свежесть, умеренная матовость - видимое тому доказательство.

Очищающая детокс-маска Botanical Clays от Bielenda

Большой выбор продукции марки Bielenda представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Интересная масочка. У меня тоже комби кожа, думаю, и мне подойдет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, комби кожа будет рада этой маске!

      Delete
  2. Круто, що не засихає. Я саме за цей момент не люблю глиняні маски.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, багато хто цього не любить.

      Delete
  3. тоже не люблю, когда глина подсыхает и начинает тянуть кожу. а вот такие сбалансированные и комфортные составы люблю. значит, хорошая маска и мне пригодится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, думаю тебе понравится, т.к. наши косметические предпочтения очень похожи).

      Delete
  4. Интересная маска) Мне нужна с розовой глиной)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если кожа сухая, то розовая серия подойдет.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.