Tuesday, March 2, 2021

Очищающее масло Xeracalm A.D. от Avene - отзыв, обзор, фото / Avene XeraCalm A.D Lipid-Replenishing Cleansing Oil - review, photos

С конца прошлой осени мне очень не везло со средствами для умывания: три покупки подряд оказались бесполезными и неэффективными, и я уже подумала, что с умывалками у меня начнется такая же полоса неудач, как когда-то была с тушью для ресниц. Однако, эту полосу неудач прервала покупка очищающего масла Xeracalm A.D. от Avene, которое оказалось не простым очищающим средством, а маслом с липидовосполняющими свойствами, предназначенным для очищения сухой кожи, кожи склонной к атопии, зуду и воспалениям. В момент моей покупки у нас как раз начались морозы, и я решила, что именно масло будет наиболее мягко очищать кожу и восстанавливать липидный баланс кожи после мороза и сухости дома.

Очищающее масло Xeracalm A.D. Avene

Удивительно, что даже на официальных сайтах производителя в разных странах не указано, что масло можно использовать для очищения лица, и везде оно идет в разделе "Уход за телом", и лишь небольшая надпись мелким шрифтом на обороте флакона самого средства гласит о том, что средство предназначено для очищения кожи лица и тела.

Очищающее масло Xeracalm A.D. Avene

Средство настолько деликатное, что умывать им можно и лицо, и область вокруг глаз: даже моя довольно чувствительная кожа не реагирует негативно. Именно из-за такой мягкости, компания-производитель рекомендует использование средства младенцам, детям и взрослым. Также по словам производителя, это многокомпонентное масло не только мягко очищает кожу, но и снижает зуд, покраснения и раздражения кожи, а также стимулирует ее природный иммунитет. Масло не содержит мыла и отдушек, имеет физиологический уровень pH и высокую дерматологическую, офтальмологическую и гинекологическую переносимость, поэтому может использоваться даже в период обострения атопического дерматита.

Очищающее масло Xeracalm A.D. Avene
И хотя моя кожа зимой больше похожа на нормальный тип, и не имела никаких шелушений, я захотела купить это средство, понимая, что как зимой с сильными перепадами температур, которые у нас с феврале колебались от - 10 до +20, так и весной, когда начнет дуть ветер, в нашем городе, который называется "польской Венецией" о коже нужно заботиться максимально бережно. Масло не дает высокой пены, его нужно распределить по ладоням, добавить немного воды и при этом получить лишь невысокую мягкую пену. Эта пенная эмульсия отлично очищает кожу, не стягивая ее и не оставляя сухости, чем, бывает, грешат некоторые масла. Лицо после умывания становится гладким и бархатистым, словно после нанесения сыворотки, которая хорошо впиталась, но без какой-либо жирной пленки. Конечно, избегать последующего базового ухода не стоит, но если мне хочется, иногда я только наношу термальную воду и хожу с чистым лицом несколько часов, давая ему отдохнуть даже от уходовых средств. 

Очищающее масло Xeracalm A.D. Avene
А вот для кожи тела использовать это масло мне нравится чуть меньше, т.к. оно не дает высокой пены, и при нанесении на мочалку его нужно использовать очень много, все-таки площадь кожи тела куда больше, чем лица)), а если наносить его на руки и распределять по телу, приходится делать много повторов, т.к. опять же намылив одну руку, уже переносишь все средство на нее и пора набирать новую порцию. Расход получается большой, но кожа тела тоже хорошо реагирует на такое мягкое очищение и становится такой же бархатистой и увлажненной после купания, как и кожа лица. Наверное, именно из-за большого расхода средства, его чаще можно увидеть в упаковках по 400 мл, чем по 100, которые приобрела я. Однако, если ваша кожа подвержена атопии или сильно сохнет, это средство станет реальным спасением, и тогда уже не важно какой у него расход, потому что комфорт и здоровье кожи намного важнее. Но лично мне это масло понравилось именно в качестве средства для умывания, и понравилось настолько, что после покупки первого флакончика я купила сразу 2 повторно, т.к. хочу провести с ним всю весну, временно не экспериментируя со средствами для умывания)).
Очищающее масло Xeracalm A.D. Avene
Большой выбор продукции марки Avene представлен на сайте notino.ua

16 comments:

  1. Классное масло. Я бы тоже его использовала для умывания кожи лица. На тело большой такой расход получится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, оно чудесное, нежное и приятное настолько, что не хочется больше ничего другого покупать, хотя я понимаю, что на лето придется)).

      Delete
  2. вот масла зимой - оптимально использовать) давно я кстаи подобные не покупала) надо на следюующую зиму запастись

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, зима - лучшее время для них, но и весной пока будет ветер. я продолжу пользоваться им.

      Delete
  3. Какое хорошее средство. Я мало знакома с продукцией марки, буду знать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, марка интересная, я сама подсела на их продукцию только зимой, но уже даже свои фавориты есть.

      Delete
  4. Sounds great to stock them up!
    This is a brand for me. Thanks for review!

    ReplyDelete
    Replies
    1. You are welcome! Thanks for visiting my blog!

      Delete
  5. тоже предпочитаю очищающие маслА в холодный и переходный период года. у Урьяж есть замечательное ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у Урьяж есть похожее, но я сейчас открываю для себя марку Авен, и многие средства кажутся мне не менее достойными, чем Урьяж)).

      Delete
  6. Такое мягенькое и мне надо. На тело б точно было б жалко такую прелесть тратить )). Оленька, спасибо за обзор! Фото с гномиком очень классное :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша, у нас город такой - город гномов, их около 400 и все время они меняются)).

      Delete
  7. Avéne is a great brand. I'd like to try this product.

    Kisses

    ReplyDelete
  8. Я бы тоже пожалела расходовать это масло для тела )) А вообще, я люблю такие нежные средства. Надо будет и себе взять его на пробу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, рекомендую, если купить мини формат, то и не дорого, и надолго хватает для умывания.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.