Thursday, February 25, 2021

Подготовка к весне - мои косметические покупки / Getting ready for spring - my cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Хотя на улице еще лежит снег и мороз щиплет щеки, яркое солнце стало появляться все чаще, напоминая о том, что весна уже очень близко. Все чаще ощущается весеннее настроение и хочется обновок, поэтому я не отказываю себе в хорошем уходе, и стремлюсь полностью перевести свой уход за лицом, телом и даже волосами на аптечный. Пока у меня получается, и сегодня покажу вам некоторые купленные средства, с которыми я заканчиваю зиму и начну весну.

Shopping haul

Очищающее масло Xeracalm A.D. от Avene я могу смело назвать лучшей покупкой зимы, т.к. уже с первого флакона  поняла, что это средство отлично очищает и оберегает мою кожу. Изначально я купила один флакон, но попользовавшись им немного, решила купить еще два, т.к. формат в 100 мл хорошо помещается на любой полке и не занимает много места. Им можно мыть как лицо, так и тело, и уже скоро в моем блоге выйдет подробный обзор этого чудесного средства.

Shopping haul

Также мне захотелось приобрести хороший аптечный шампунь, но заинтересовалась я сразу двумя шампунями марки Rene Furterer, предназначенными для стимуляции роста волос, и для укрепления волос - Triphasic и Forticea

Rene Furterer shampoo

Весна - это период, когда волосы могут выпадать сильнее обычного, поэтому я решила играть на опережение и предотвратить проблему. Но упаковка каждого шампуня стоила немало, а попробовать хотелось оба, поэтому я решила купить по 2 трэвел версии каждого, таким образом чередуя их в своем уходе и обеспечив волосам хороший уход на продолжительное время.

Rene Furterer shampoo

Первого марта мне пора будет менять свою тушь, т.к. прошлая отживет свое, и в этот раз я решила не отступать от линейки Volume Million Lashes марки L'oreal Paris, но попробовать тушь для удлинения и разделения ресниц L’Oréal Paris Volume Million Lashes Féline уж очень мне понравилась предыдущая покупка туши из этой линейки, и я даже оставлю ее щеточку на случай, если новая мне понравится меньше.
L'Oreal mascara

Вот такие покупки совершила я к приходу весны, и только во время обработки фото заметила, что меня потянуло на зеленый цвет, и эти упаковки выглядят по-весеннему свежо и зелено. Всем хорошего настроения и скорого прихода настоящего весеннего тепла!

12 comments:

  1. У нас солнце еще редко выходит, но весной уже пахнет в воздухе ) Отличные обновочки! Аптечная косметика все же, на ступень выше стоит по своим уходовым свойствам

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это классно, что весной пахнет уже, а то мне родные только и жалуются, что ледяной ветер и мороз((. А у нас уже второй день +20)).

      Delete
  2. Мені фіолетова туш від ЛОреаль теж дуже подобається. Буду чекати відгук на зелену. Мені в ній дуже щіточка подобається. Також цікаво про шампуні Furterer. Різні відгуки бачила. Дочекаюсь твого))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, щіточка в неї інша, сподіваюсь, що формула така сама)).

      Delete
  3. Replies
    1. I haven't tried them yet, but I hope I will like them as well)).

      Delete
  4. Я тоже посматриваю на шампуни от Rene Furterer, очень хочу их попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и мой интерес к ним был высок настолько, что я решилась сразу на 2 похожих)).

      Delete
  5. Олечка, с покупками! Столько полезностей!

    ReplyDelete
  6. Олечка, с покупками! пусть все порадует!
    у меня был шампунь Rene Furterer Initia, для объема, очень нравился! буду ждать твоих впечатлений от этой парочки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! У меня были Тонусия, Инисия, теперь эти два купила ради любопытства, надеюсь, что тоже порадуют.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.