Monday, March 22, 2021

Снятие макияжа и очищение кожи лица / Makeup removal and facial cleansing

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! В современном мире с его меняющимся климатом, исчезающей разницей между сезонами и загрязнением воздуха, нашей коже приходится совсем не сладко((. И если защита планеты зависит от каждого из нас только в легкой степени, то уход за кожей - это полностью наша личная ответственность. Моим любимым этапом в уходе всегда было очищение, поэтому сегодня предлагаю вашему вниманию небольшую, но полезную подборку средств для снятия макияжа и дальнейшего очищения кожи лица с сайта notino.ua, на котором я покупаю свою косметику уже несколько лет подряд. 

В моей ежедневной рутине первым и обязательным очищающим средством является мицеллярная вода. На сайте их множество, но я немного расскажу о своей бюджетной воде от Bielenda, которую купила еще в октябре, и которая оказалась просто нескончаемой, хотя макияж я снимаю только ею уже 6 месяцев. Это очень мягкая мицеллярка, которая не щиплет кожу, приятно пахнет и отлично снимает все мои средства для водоустойчивого, но не водостойкого макияжа: это и тени с базой, и тушь, и плотный консилер, и тональная основа с пудрой сверху. Хотя мне уже и хочется попробовать что-то новое, эту огромную бутылку я использую до конца.

мицеллярная вода Bielenda
Если вы когда-то слышали о том, что мицеллярную воду можно не смывать, то советую почитать исследования о том, что мицеллы могут забивать поры, притягивая к себе загрязнения, и смывать мицеллярку просто необходимо! Поэтому следующим этапом для меня является очищение лица пенящимися средствами. Их существует множество: гели, пенки, масла, эмульсии, и моими фаворитами долгое время были гели. Одним из очень классных был также гель от Bielenda, но с недавних пор я просто влюбилась в умывание очищающими маслами, но именно теми, которые пенятся. Об одном из них - очищающем масле Xeracalm A.D. от Avene был мой недавний обзор, который легко по поиску в блоге, скопировав название средства.
Bielenda Vege Skin Detox
Xeracalm A.D. Avene
Следующим важным пунктом при очищении лица, я считаю вытирание собственным полотенцем, предназначенным исключительно для лица! В моем доме у каждого члена семьи есть свое собственное полотенце для лица и отдельное для тела, общим является только полотенце для рук. И я считаю это базовым принципом личной гигиены, но, к сожалению, знаю, что даже некоторым моим друзьям это кажется странным, когда они видят огромное количество полотенец в нашей ванной, а я вручаю им отдельное со словами, что вытирать руки нужно только этим. Люди считают, что тело, руки и лицо вся семья вполне может вытирать одним полотенцем((. What?
Собственно, именно эти этапы в очищении лица я считаю обязательными, но несколько раз в неделю использую также очищающие маски. В целом же индустрия красоты предлагает еще и скрабы, и специальные очищающие щетки для лица, способные более глубоко и качественно очистить кожу. Однако, пользоваться этими приборами я бы советовала исключительно посоветовавшись с дерматологом, т.к. не каждому они способны принести пользу.
очищающая щетка для лица

Конечно, на сайте представлено множество средств разного ценового сегмента: здесь и бюджет, и аптечный сегмент и тяжелый люкс, поэтому легко подобрать хорошие средства на любой вкус и кошелек по выгодным ценам, и это является одной из причин того, почему я предпочитаю компанию notino многим другим.

14 comments:

  1. Зараз дійсно багато засобів, щоб якісно але делікатно очистити шкіру. Дякую, що поділилися своїм ритуалом!

    ReplyDelete
  2. У меня тоже гель для умывания от Беленды имеется. Понравился.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, хорошая вещь, достойная повторной покупки!

      Delete
  3. масло Avene захотелось купить)

    ReplyDelete
  4. Бутыль мицелярки, и правда, огромный! Очищение - один из самых главных стадий ухода за кожей лица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, не то слово)), мне уже он реально поднадоел, с октября использую и еще 1/3 на месте!

      Delete
  5. Люблю мицеллярные водички и всегда их смываю. Очищающее масло тоже это очень хочу попробовать ). Оленька, спасибо за пост!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо за доверие!

      Delete
  6. Олечка, спасибо, что поделилась инсайтами! Теперь мне нужно такое масло от Авен! Про полотенца, конечно, грустно, когда не понимают важности разделения их для разных частей тела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, рада быть полезной! Масло от Авен рекомендую очень, у меня сейчас вторая бутылка в использовании и третья в запасе)). А с полотенцами - это конечно личное дело каждого, но я уже неоднократно ловила ошалевшие взгляды друзей, типа какая разница каким полотенцем я вытру руки? А родственники еще и обижаются, что у нас у каждого своя чашка, и для гостей отдельные)).

      Delete
  7. записала себе попробовать это очищающее масло Авен после твоего обзора. а теперь и мицеллярку.
    всем обладателям реактивной и чувствительной кожи советую промокать лицо одноразовыми бумажными полотенцами ;) и у нас тоже кучка полотеничек индивидуальных)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, масло Авен - главная любовь зимы среди ухода! Люблю и рекомендую!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.