Tuesday, March 9, 2021

Бюджетные средства, от которых я в восторге / Cheap cosmetic products I am delighted to use

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Уже много лет в своем уходе я предпочитаю использовать косметику аптечных брендов. Обычно это средства среднего ценового сегмента, которые намного дешевле люкса, но и намного дороже бюджетных марок. Такой подход я считаю своей золотой серединой, как по соотношению цена-качество, так и по активным компонентам, присутствующим в составах средств. Однако, иногда я отступаю от своих привычек, и покупаю или что-то очень дорогое, или же очень дешевое, которое может неожиданно обрадовать. Так случилось и с бюджетными средствами, о которых я пишу сегодняшний обзор. 
Bielenda lip balm
Несмотря на то, что уже в двух обзорах я ругала средства из линейки Eco Nature марки Bielenda, одно из них оказалось настоящей находкой - и это регенерирующий бальзам для губ с инжиром и цветком апельсина. Отличное восстанавливающее, питательное и увлажняющее средство, которое имеет густую маслянистую текстуру и расходуется максимально экономно, выдавливаясь из дозатора понемногу именно благодаря своей густоте. Этот бальзам позволил моим губам комфортно пережить морозы, а также воздух отапливаемой квартиры, в которой даже постиранная одежда зимой высыхает за несколько часов.
Bielenda lip balm
Еще одной находкой из бюджетных бальзамов от Bielenda могу назвать бальзам с манго, имеющий нежный розовый оттенок, который придает губам не только ухоженный вид, но и чуть большую яркость и сияние, поэтому больше похож на блеск для губ, чем на бальзам. Это мое второе средство данной линейки бальзамов под названием Botanical Lip Care, содержащей 4 бальзама разных оттенков, и могу сказать, что мне хочется их повторять снова и снова из-за хорошего ухода за губами и сочетания ухаживающих и легких декоративных свойств.
Bielenda lip balm
Следующее средство содержит модный в нынешнем сезоне ингредиент под названием БАКУХИОЛ - растительный ретинол, который обладает всеми свойствами ретинола, но не имеет побочных эффектов, вызываемых самим ретинолом. Сначала я отнеслась к нему скептически, но потом любопытство взяло верх, и я решила купить крем под глаза от марки Bielenda из линейки Bakuchiol. И я прямо кайфую от использования этого крема, содержащего натуральное масло розы, и придающее крему легкий натуральный аромат. Нежная текстура крема словно тает на коже, впитывается быстро, оставляя кожу мягкой и напитанной, отлично заполняя рельеф под глазами, и являясь отличной базой для нанесения консилера. Но купить средства этой линии даже в Польше - стране-производителе, можно только в магазинах одной торговой сети, поэтому его нужно ловить, но он стоит того, чтобы за ним побегать.
Bielenda Bakuchiol
Следующее средство, которое привело меня в восторг - это тушь для ресниц Volume Million Lashes So Couture от L’Oréal Paris. Купила я ее во время скидок к "Черной пятнице", и не возлагала на нее никаких особых надежд, но была поражена тем, насколько классной она оказалась. Чтобы не повторяться, приглашаю вас почитать полный обзор данной туши и посмотреть фото на ресницах. Я настолько в восторге от формулы, что уже купила другую версию этой туши с иной щеточкой.
тушь для ресниц Volume Million Lashes
Следующее средство я покупала, основываясь на своем опыте использования экологичных средств для дома немецкой марки Frosch. Эта лягушка на упаковках давно меня манила, но в Украине средства марки стоили дороговато, в Польше же они доступны, как любые другие. Изначально мы перешли на их средства для мытья посуды, потом дома, а потом я решила купить Frosch гель для душа с цветком апельсина. И как же приятно я была удивлена, когда экологичное средство оказалось не только 
безопасным для водной системы планеты, но и эффективным для кожи. Нежная пенка, которую дает это полностью прозрачное средство, отлично очищает кожу, не вызывая сухости, а легкий аромат флердоранжа, хотя и смывается водой, но придает настроения во время купания. Также искала его в разных косметических магазинах, гипермаркетах, но почему-то именно гели для душа продаются только на польском сайте notino.pl, но если встретите где-то еще, очень рекомендую!
Frosch гель для душа
Вот такие бюджетные находки приобрела я за прошедшие несколько месяцев, надеюсь, что в будущем их будет еще больше и эта рубрика станет в моем блоге постоянной. Всем отличного весеннего настроения! 
Bielenda bakuchiol

18 comments:

  1. Классная рубрика! Интересные средства. Крем под глаза такой очень заинтересовал. Надо будет попробовать его словить. Жаль, что в Украине маленький выбор косметики этого бренда

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Танечка! Я рада, что было интересно! С этой серией очень все сложно, видела ее только в польском Россмане, больше нигде пока((.

      Delete
  2. Интересные средства. У меня был бальзам для губ от Беленда с кокосом, неплохой. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, кокосик из этой же линии)).

      Delete
  3. Олечка, спасибо за подборку бюджетных находок! люблю такие обзоры.
    Frosch у меня быт.химия очень давно в фаворитах, покупаю выгодными упаковками.
    а гель с гарантом пробовала - отличник летом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, рада быть полезной! Фрош я тоже химию люблю, покупаем постоянно, а гель с гранатом у меня в листе ожидания)).

      Delete
  4. И во сколько вам обошлась эта бюджетная серия? Мне кажется не дешево...
    :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О какой серии речь? Это все отдельные средства)). Крем под глаза = 10 злотых = около 2,3 евро, бальзамы для губ еще дешевле, для меня это бюджетно.

      Delete
  5. Оленька, спасибо за подборку! Frosch очень люблю, пользуюсь средствами для уборки и мытья посуды, а вот геля даже не встречала. Очень хочу теперь! Буду искать )).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Рекомендую этот гель!

      Delete
  6. That mango lip care sounds promising
    xx

    ReplyDelete
  7. Меня бальзамчики для губ очень заинтересовали ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно бальзамчиков у бренда много достойных!

      Delete
  8. I haven't tried any of these products but they all look really interesting.

    Kisses

    ReplyDelete
  9. Тепер хочу такий крем під очі. Читала, що поки бакухіол не достатньо досліджений, та не думаю, що в таких засобах його велика концентрація.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, крем классный, я свой уже заканчиваю и вообще нет претензий, в отличие от аптечных средств с ретинолом, от которых уже и нос шелушиться начал)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.