Monday, April 7, 2014

Антивозрастная сыворотка Anti-Age Global от Yves Rocher

"Года идут, красота не меркнет" - это мой девиз по жизни, но чем старше я становлюсь, тем больше усилий приходится прилагать, чтобы она не меркла, т.к. одной генетикой тут уже не обойтись)). Весна - прекрасное время года с поющими птичками и распускающимися листочками, но также и время обострения хронических заболеваний и ослабления иммунитета, от которых страдает и кожа. Именно поэтому весной я всегда начинаю курсом использовать антивозрастные средства и нынешней весной делаю это с маркой Yves Rocher, выпустившей очень актуальную для меня антивозрастную линию средств Anti-Age Global. Т.к. я не люблю пользоваться кремом для лица, предпочитая ему сыворотку, то именно она появилась в моем уходе.
От производителя: Сыворотка с высокой концентрацией Растительных Нативных клеток – это первый и важнейший этап в программе Глобальный Антивозрастной Уход. Благодаря ультралегкой флюидной текстуре она с легкостью впитывается и дарит коже нежность и бархатистость, сокращает морщины, заметно подтягивает кожу, делает кожу заметно более упругой, возвращает коже сияние надолго, освежает кожу и придает ей жизненную силу, увлажняет кожу. 
 У сыворотки очень удобный стеклянный флакон с пипеткой-дозатором, которой легко набирать средство.  Когда он появился на моей полке, то сразу стал вселять в меня уверенность в том, что после того, как он закончится моя кожа тоже станет сиять, как те мерцающие частички стекла, из которого он сделан)). 
У сыворотки очень легкая текстура, но сравнивая ее со своими предыдущими сыворотками, которые были похожи скорее на воду, эта  больше похожа на легкий флюид. Также мне очень приятен ненавязчивый, растительный аромат серии, который для меня очень важен, т.к. если мне не нравится аромат, средство использовать на регулярной основе я не стану. Еще мне нравится полное отсутствие светоотражающих частиц, из-за которых я исключила использование некоторых средств в своем уходе. Отдельно стоит отметить экономичность средства: при ежедневном использовании 2 раза в день на протяжении 1,5 месяцев, у меня "ушла" лишь четверть флакона, т.е. флакона хватит на 6 месяцев использования.
И как же изменилась моя кожа за последние 1,5 месяца? Кожа находится в постоянно увлажненном состоянии, упругая, лицо гладкое, по утрам нет "помятостей", цвет лица стал более ровным и здоровым, даже в условиях нехватки кислорода моему организму. Конечно многие используют сыворотку в паре с кремом, но для меня этот вариант неприемлем, ведь тогда мое лицо будет блестеть ярче солнца)), поэтому стараюсь обходиться исключительно сывороткой, которая замечательно справляется со своей задачей сама.
А вы уже пробовали средства этой линии? Как они вам?

                                                                                          Предоставлено для независимого обзора


Где купить: магазины марки, интернет-магазин http://www.yves-rocher.ua/control/main/
Стоимость: 400 грн. за 30 мл
В данный момент в связи с запуском новой линии на сайте действует промо-предложение, по которому с покупкой сыворотки крем для области глаз идет в подарок.



14 comments:

  1. Про года очень точно сказала ;) Интересная сыворотка. Никогда не покупала уход от ИР, только бальзам для губ :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я раньше тоже покупала только гели и шампуни, только в этом году начала пробовать их уход и декор, оказались очень достойные средства, да и цены на них довольно вменяемые))) Подобная сыворотка от Диор я таким же действием стоит 1100грн.((

      Delete
  2. Интересно было бы попробовать сыворотку от этой марки, раньше чаще пользовалась уходом этой марки но вот сыворотки не пробовала, спасибо что рассказала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что, Ксюша))) Я сама только недавно начала пользоваться их уходом))

      Delete
  3. не пробовала сыворотку, спасибо что поделилась)

    ReplyDelete
  4. Нуууу, через десяток лет пойду и куплю себе эту сыворотку, а пока мне рановато, я антивозрастные сыворотки маме отдаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наслаждайся, Юльчик, тем, что рановато)))

      Delete
  5. Мне пока еще рано таким пользоватся,хотя с морщинками под глазами надо что-то делать! Очень красивая упаковка у сыворотки и текстура интересная! Спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, про средства от морщинок вокруг глаз я скоро напишу, нашла 2 обалденных вещи для себя))

      Delete
  6. ой, как раз моя тема)))) возраст, возраст.... в 35 лет у меня было всего два средства и то я пользовалась ими через раз, когда вспоминала, а сейчас в ход идут всевозможные средства, чтобы сохранить вид молодой кожи))) хорошо, что наша косметология так далеко шагнула и мы имеем возможность продлить свою молодость))) я никогда не пользовалась сыворотками и кремами от Ив Роше, но то,что попробовала в последнее время мне понравилось)) Оличка, спасибо, что поделилась своими впечатлениями))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, согласна с тобой, что замечательно, что существуют действенные средства, которые продлевают нам молодость хоть на вид))

      Delete
  7. Интересное средство, я бы попробовала)

    ReplyDelete
  8. Отличная маска для лица! После нанесения лицо краснеет - значит действительно происходит эффект омоложения! Выравнивает цвет кожи лица. Высочайшее качество! Рекомендую обязательно приобрести! Кстати, заказываю на anti-age.seoteach.ru, если заинтересовало

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.