Thursday, April 17, 2014

Маникюрный набор "Рамка-трапеция" Vs "Кошелек" от Staleks

Всем привет! Сегодня хочу поделиться радостью от выигрыша набора чудесных инструментов от Сталекс, который мне повезло выиграть в группе Сталекс в ФБ. Когда я его получила, сразу напросился сравнительный обзор на 2 набора, имеющихся теперь у меня в наличии))).
Хочу отметить ультра-быструю доставку, т.к. все заказы интернет-магазин Сталекс доставляет в максимально короткие сроки, поэтому мой набор оказался у меня в руках менее чем через сутки после выигрыша. Подробно о наборе "Кошелек" я писала здесь, но т.к. в наборах я нашла существенные различия, то расскажу о них предметно.
Оформление наборов Сталекс всегда на высоте, чехол моей "Рамки-трапеции"  выполнен из желтой лакированной кожи и даже пахнет дорого и богато))).
Внутри набора 4 вида инструментов: кусачки, стеклянная пилочка, ножницы и двусторонняя лопатка. Качество инструментов замечательное, они изготовлены из нержавеющей стали, используемой для изготовления медицинских инструментов, заточка выполнена вручную, поэтому она идеальна.

В обзоре на набор "Кошелек" я упоминала о том, что мне непонятно почему в маникюрные наборы кладут пинцеты для бровей, но теперь я понимаю, что именно пинцет - мой самый используемый инструмент, поэтому в этом наборе его не хватает, потому что пинцет замечательный.
 Но основное отличие наборов состоит в креплениях, т.к. в наборе "Кошелек" пилочка закреплена кусочком кожи и когда я достаю пилочку, она трет кожу, находящуюся под ней, в то время, как в наборе "Рамка-трапеция" крепление пилочки сделано на кнопочке и это намного удобнее, т.к. не придется смахивать кусочки кожи перед использованием.
Крепление для лопатки также немного отличается, т.к. в наборе "Кошелек" оно плотное и лопатка плотно закреплена на месте,  в то время, как крепление для лопатки в "Рамке-трапеции" слишком просторное и лопатка легко выпадает.
Качество инструментов конечно же идеальное в обоих наборах, но мне больше по душе мой "Кошелек", может потому, что я так люблю пинцет))).
Так получилось, что вместе наборы создают вот такую патриотическую картину)))
Купить инструменты марки Сталекс с молниеносной доставкой можно в магазине http://staleks.ua/

18 comments:

  1. Красивый наборчик, согласна с твоими замечаниями, тоже их заметила. А в целом Сталекс порадовал)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, подарки всегда приятно получать))

      Delete
  2. очень хорошенький наборчик! Сталекс как всегда на высоте)) а про пинцетик, - это да, просто незаменимая вещь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо)) Да, Сталекс они такие, их все любят))

      Delete
  3. Оля, какой классный наборчик. Поздравляю!!! :):):)

    ReplyDelete
  4. Поздравляю! Инструменты отличные!

    ReplyDelete
  5. Мне очень нравятся инструменты от Сталекс, пользуюсь с удовольствием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, согласна! качество у них превосходное!

      Delete
  6. У Сталекс замечательное качество. По оформлению кошелек понравился больше :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне тоже)) Тем более кошелек голубой, а этой мой любимый цвет))) А желтый - любимый цвет моего сына, поэтому такой выбор))

      Delete
  7. оба набора классные! Нравится, как Сталекс стилизуют "кошельки" или как их назвать?))) очень красивое оформление! Оленька, поздравляю тебя с выигрышем! желаю тебе постоянных побед!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, после длительного периода тотального невезения немного подфартило)))

      Delete
  8. Replies
    1. Спасибо! Теперь хочу какие-то педикюрные инструментики)))

      Delete
  9. Replies
    1. Спасибо, Света! У этого производителя все инструменты на высоте!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.