Monday, August 28, 2017

Аромат: Blue Encens от Comme des Garcons - отзыв, обзор / Comme des Garcons Blue Encens Eau de parfum - review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня в рубрике "Аромат" предлагаю вам окунуться со мной в облако еще одного аромата культовой марки Comme des Garcons и прочувствовать на себе нотки ладана, в честь которого и назван данный парфюм.
Фото из открытых Интернет источников
В моей парфюмерной очереди было достаточно много миниатюр ароматов марки Comme des Garcons и постепенно мне нравилось с ними знакомиться, определяя для себя те ароматы, которые достойны занять место в моей парфюмерной коллекции в полноразмерных вариантах. Blue Encens - это последний аромат, который ждал своей очереди, и сегодня я рада рассказать о своих впечатлениях от нашего знакомства.
Blue Encens - это унисекс-аромат, принадлежащий к группе фужерных пряных ароматов и выпущенный маркой Comme des Garcons в 2013 году. Его парфюмерная композиция состоит из нот артемизии, кардамона, черного перца, корицы, ладана и кристаллизованной амбры.
Впервые читая о нотах аромата, я представляла его очень пряным и резким. И в первые мгновения после нанесения, он таким и оказался, взорвавшись на коже аккордами перца и корицы, навеяв ароматы восточных базаров со специями. Со временем начал чувствоваться ладан, навевая спокойствие, которое часто ощущаешь в церкви, когда ароматы мирры и ладана распространяются в воздухе. На мне этот аромат звучит тепло и спокойно, он долго остается на коже (5-6 часов) и весь день на волосах. Для лета может показаться тяжеловатым, поэтому я решила оставить его для осени и именно тогда решу буду ли покупать полноразмерную версию, т.к. очень хочется чтобы в доме всегда присутствовал такой стильный флакон. Мне всегда нравились флаконы ароматов марки Comme des Garcons, т.к. у меня они ассоциируются с морскими камнями, отточенными водой. Но недавно я услышала от человека версию, что они разлиты во фляги, и она тоже интересна. А как вам кажется, на что больше похожи эти флаконы?

Большой выбор ароматов марки Comme des Garcons представлен на сайте parfumeria.ua

11 comments:

  1. Теперь я очень хотела бы послушать его. А флаконы красивые, но мне тоже морем веет от них

    ReplyDelete
  2. Флаконы и правда, интересные. Мне тоже фляги напоминают )) Этот аромат очень интересно послушать

    ReplyDelete
  3. Хочу спокойного ладана :) Эта серия мне тоже больше на камушки похожа

    ReplyDelete
  4. Не знакома с таким ароматом, интересно было бы его послушать. :)

    ReplyDelete
  5. Я ничего не пробовала от этой марки, но аромат заинтриговал, надо будет его послушать ))

    ReplyDelete
  6. камушек такой) очень интересное описание!

    ReplyDelete
  7. Мне нравятся ароматы CDG, флаконы эффектно выглядят, но не нравится, что их поставить нельзя.

    ReplyDelete
  8. Действительно очень необычный флакон) а мне он флягу напоминает, хотя и чем-то морским от него веет)

    ReplyDelete
  9. Мне тоже флакон напоминает флягу) С маркой не знакома, но аромат заинтересовала)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4492

    ReplyDelete
  10. Не знакома с брендом, я еще не доросла до таких серьезных ароматов видимо:) Когда засмотрелась на колючки на фотографиях, аж мурашки по коже прошлись, будто я укололась)))

    ReplyDelete
  11. Какой красивый полноразмерный флакон!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.