Thursday, August 31, 2017

Гель для контура глаз с лифтинг-эффектом от Eye Care - отзыв, обзор, фото / Eye Care Eye contour lifting gel - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня у нас под прицелом находится необыкновенный продукт французской аптечной марки Eye Care, который не только поразил меня своей эффективностью, но и оказался одним из самых красивых средств лета - гель для контура глаз с лифтинг-эффектом. Начиная использовать данное средство, я не до конца верила в то, что гель со своей легкой текстурой способен оказать подтягивающий эффект на зону вокруг глаз, но он меня переубедил, поэтому сегодня я хочу познакомить и вас с этим чудо-гелем.
Данный гель облачен в лаконичный тюбик с острым носиком, который экономно дозирует средство. Прозрачная текстура геля содержит незаметные на коже светоотражающие частички, благодаря которым этот гель стал самым красивым средством для области глаз в моем арсенале. Хотя сами частички незаметны на коже, они явно несут в себе функцию осветления кожи под глазами. 
При нанесении геля кожа сразу словно оживает, взгляд становится более свежим, и когда перед сном я снимаю линзы и наношу данный гель, мне даже кажется, что краснота глаз становится менее заметной. Те, у кого плохая переносимость линз, поймут меня, ведь снять их вечером, это круче чем снять туфли на кублуках, в которых провела весь день. 
Текстура геля очень легкая, поэтому кожей впитывается практически мгновенно, и уже через 2-3 минуты после нанесения начинает ощущаться лифтинг-эффект. Он настолько ощутимый и заметный, что независимо от того, утром наносится гель, или вечером, кожа всегда приходит в тонус и подтягивается на глазах. У меня нет мешков, но отечность в +38 не обходит стороной и меня, а с этим гелем легко пробудить и освежить кожу после жаркой, мучительной ночи. Если во время сна образовались заломы, то после нанесения геля, кожа разглаживается в 2 раза быстрее, чем без него. Увлажнение и разглаживание кожи очень длительное, оно присутствует всю ночь, и уже утром при умывании, я чувствую как остатки геля смываются водой. Единственной проблемой стало нежелание данного геля дружить с моей базой под тени, но т.к. не возникло проблем с консилером, то я считаю, что это вина базы, а не геля. Но учитывать этот нюанс приходится, поэтому я предпочитаю наносить гель, а на него тени без базы. 
Я еще далеко не знаток данной марки, т.к. это всего третий продукт, который я пробую, но как и 2 предыдущих, он стал одним из моих фаворитов. А виной тому стали лояльное отношение средства к чувствительным глазам, носящим линзы, отсутствие аромата и потрясающие подтягивающие свойства.

Приобрести средства марки Eye Care Cosmetics можно в аптеках Украины
 Предоставлено для независимого обзора

15 comments:

  1. Не припомню, чтобы пробовала средство для глаз в текстуре геля, интересно. Ох, и пригодился бы он мне этим летом! Действительно, в такое пекло отеков тяжело избежать. Спасибо за интересный обзор, Оля! Над фото с лепестком и каплей геля прям зависла, невероятно красивое!

    ReplyDelete
  2. Люблю, когда в средствах для зоны вокруг глаз есть светоотражающие частички! После их нанесения у меня сразу кожа становится более свежей и отдохнувшей!

    ReplyDelete
  3. а какое оно красивое! как капелька росы)

    ReplyDelete
  4. у меня сейчас лифтинг-гель другой марки, очень удобный формат и работающий продукт.
    с этим брендом пока не знакома, интересно. спасибо, что рассказала, Олечка!

    ReplyDelete
  5. Ничего не пробовала от этой марки, но гель для век заинтересовал! Отлично работает!

    ReplyDelete
  6. Супер! запишу в виш-лист!

    ReplyDelete
  7. Куплю, если увижу! Спасибо!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ReplyDelete
  8. Выглядит интересно. Я люблю легкие текстуры в крем под глаза. А если присутствует лифтинг эффект, то это замечательно.

    ReplyDelete
  9. Интересный гель! Спасибо, что рассказала, Оль!

    ReplyDelete
  10. Спасибо за полезный обзор!
    Обожаю пробовать новые средства

    ReplyDelete
  11. Гель и правда очень красив )) Марка мне совершенно не знакома, но отзывы я бы с удовольствием о ней еще почитала

    ReplyDelete
  12. Оль, очень заманчиво описала. Я тоже ношу линзы и твоя проблема мне знакома!
    С удовольствием присмотрюсь к данному гелю
    http://beyoutiful.com.ua/

    ReplyDelete
  13. Фото потрясные, конечно, Оленька! Гель не пробовала, мешки очень редко, если только солёное поесть, стараюсь морскую соль употреблять немного, овощи раздельно есть, особенно помидоры с огурцами не смешивать, воду живую пью, она хорошо усваивается, упражнения помогали раньше, от них лифтинг и сжигают воду, поэтому рекомендую упражнения поделать.

    ReplyDelete
  14. Ох, какой макросвотчик геля красивущий! Люблю легкие, невесомые средства для кожи вокруг глаз, но почему то не люблю, когда в средство для такой деликатной зоны добавляют подсвечивающие добавки.

    ReplyDelete
  15. еще одна хотелочка в список :)
    буду искать на французских сайтах эту косметику

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.