Thursday, October 5, 2017

Новая гамма средств "Детокс и восстановление" Elixir Jeunesse от Yves Rocher - отзыв, обзор / Yves Rocher Elixir Jeunesse new anti-pollution and detox series - review

Родившись в одном из самых загрязненных промышленных городов страны, каждое утро я наблюдаю над городом смог. Именно поэтому я стараюсь не пропускать ни одного средства, обещающего детоксикацию как организма в целом, так и кожи, как самого большого органа. Новая гамма средств марки Yves Rocher "Детокс и восстановление" из линии Elixir Jeunesse заинтересовала меня не на шутку, ведь лето закончилось, начались рабочие будни и первые вирусы, что уже сказывается на коже не лучшим образом. Т.к. все средства большой линии Elixir Jeunesse несут в себе антивозрастные компоненты, а гамма "Детокс и восстановление" обещает такие нужные функции, то лучшего выбора для осеннего ухода я не могла и придумать. 
Сегодня я расскажу вам о двух средствах для очищения кожи - мицеллярной воде и маске, направленной на детоксикацию и защиту кожи от токсинов. А еще через месяц мы с вами рассмотрим результаты от использования сыворотки и крем-геля под глаза.
В мицеллярную воду я влюбилась с первого же использования из-за ее роскошного аромата и не совсем обычной для мицеллярки текстуры, больше похожей на эссенцию. Она чуть гуще воды, из-за чего ее расход более экономичен.
Когда бутылка с мицелляркой ехала на фотосессию, то жидкость взболталась и стала немного пениться, но при снятии макияжа она не пенится, зато очень быстро и эффективно удаляет с кожи все средства, использованные в макияже.
Эта мицеллярка справляется со стойким тональным средством, тушью, стойкими тенями, нанесенными на базу, растворяя их буквально за 10 секунд. Но нужно приловчиться и набирать этого средства чуть меньше, чем обычных жидких мицеллярок, т.к. излишек средства может попасть в глаза и немного печь.
Самое интересное в этой воде - то, что она годится как для утреннего, так и для вечернего очищения лица, ведь в ее составе высококонцентрированный экстракт афлои, который марка Yves Rocher поставила в основу данной косметической линии из-за ее способности защищать клетки кожи и повышать их жизнеспособность. Это первая мицеллярка, которую я использую и по утрам, т.к. защита клеток кожи от агрессивного воздействия окружающей среды для меня очень важна, особенно в таком грязном городе, в котором я сейчас живу.
Я не смогу выделить насколько велик вклад именно этой мицеллярной воды в преображение моей кожи, т.к. уже несколько недель использую комплексно сразу 4 средства этой линии. Но то, что эта линейка дает видимый результат даже при непродолжительном использовании, - это точно.
Маска для всех типов кожи "Детокс и восстановление" - это роскошная текстура нежного крема с тем же потрясающим ароматом, присущим всей данной линии. 
Нежная текстура позволяет распределять маску по коже тонким слоем, которого достаточно для полноценного ухода и одновременной экономии маски. Маску рекомендуется наносить на лицо на 5-10 минут и снимать остатки салфеткой. Но конечно же я испробовала все возможные способы нанесения и снятия маски, поэтому могу точно сказать, что независимо от того снимаю я маску салфеткой или смываю водой, кожа все равно преображается. У меня не всегда получается следить за временем, поэтому я видела свою кожу как после 10, так и после 40 минут с маской. Исходя из увиденного в зеркале, я сделала вывод, что время тоже не играет особой роли, т.к. и за 10, и за 40 минут маска справляется со своей задачей. 
Маска воздействует на кожу максимально эффективно: цвет кожи становится более здоровым и однородным. Кожа становится более гладкой и нежной, а уровень увлажненности становится настолько комфортным, что даже при смывании маски водой, она не требует дополнительного увлажнения и не нуждается в нанесении последющего ухода. Но т.к. сейчас осень, для большего эффекта в антивозрастном уходе я наношу сыворотку из этой же линии, которая к утру усиливает влияние ингредиентов на кожу и продлевает воздействие маски. 
Благодаря этой линии я поняла, что ресурсы моей кожи еще не исчерпаны и если их правильно стимулировать, то без ботокса я еще смогу обходиться)). И конечно же приглашаю вас следить за обновлениями блога, т.к. через месяц я обязательно расскажу еще о двух средствах линии "Детокс и восстановление" Elixir Jeunesse, которые требуют долгосрочного применения.


P.S. Хочу обратить ваше внимание на то, что со 2 по 29 октября 2017 года в магазинах Ив Роше проходит акция, в рамках которой консультанты подберут вам максимально эффективный для вашей кожи уход и подарят миниатюры средств для знакомства, а также скидку на покупку подходящей вам линии. Новая линия "Детокс и восстановление" Elixir Jeunesse также представлена в этой акции, в наборе миниатюр можно попробовать роскошную сыворотку и крем.

Приобрести средства  марки можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
  Предоставлено для независимого обзора

15 comments:

  1. Меня тоже заинтересовала эта линейка, особенно присмотрюсь к маске

    ReplyDelete
  2. Жаль, у нас в городе нет их магазина, только в Москве ближайший, иначе я бы сходила) Интересная серия, еще и оформлена красиво. Спасибо за подробности, дорогая.

    ReplyDelete
  3. Мне бы такой наборчик не помешал. Надо будет навестить магазинчик Ив Роше.

    ReplyDelete
  4. Оль, спасибо за подробности! Меня масочка за интересовала, буду ждать отзывы на другие продукты серии!

    ReplyDelete
  5. маска мне бы пригодилась! спасибо за подробности)

    ReplyDelete
  6. Даже по фото заметно какая шикарная текстура у маски! Я тоже такую хочу!

    ReplyDelete
  7. Оленька, спасибо за полезный отзыв) Я всегда перед покупкой бегу к тебе отзывы читать))

    ReplyDelete
  8. Оля, спасибо за обзор! Уход для лица от марки я пока не пробовала, но вот продукцию направленную на детокс очень люблю!

    ReplyDelete
  9. Спасибо за знакомство Оленька! Я конечно же до твоего обзора ничего не слышала об этой новой линейке.

    ReplyDelete
  10. Приятные новинки, Оленька! А у нас радиация и от Н-Тагила хватает выбросов металлургии.

    ReplyDelete
  11. Олечка, какой полезной информацией ты делишься! Мицеллярка особенно заинтересовала, я в последнее время подсела на них)
    Ждем обзор на оставшиеся средства!

    ReplyDelete
  12. Спасибо за знакомство. Я к мицелярным водам отношусь очень скептически - уж больно много функций им приписывают производители и много результата ждут покупатели. Но с этой мицеляркой я бы познакомилась лично. vasilenaspace.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. Интересные новинки и фото очень понравились, Оля.

    ReplyDelete
  14. Что-то подозрительно одни хорошие отзывы...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У вас в течение месяца был шанс бесплатно попробовать средства линейки в рамках акции и оценить их самостоятельно, чтобы не подозревать других.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.