Wednesday, December 26, 2018

Тушь для ресниц Art Couture Lash Designer от Artdeco - отзыв, обзор, фото / Artdeco Art Couture Lash Designer Mascara - review, photos

Будучи экспериментатором и фанатом уходовой косметики, я совершенно спокойно отношусь к декоративной, т.е. я ей конечно же пользуюсь, но не ночую под магазином в ожидании новой осенне-зимней или весенне-летней коллекции, которых выходит огромное множество каждый сезон. Тем не менее, у меня есть средства декоративной косметики, которыми я пользуюсь много лет, и, не смотря на постоянные эксперименты, все равно часто возвращаюсь именно к ним. Одним из таких средств является тушь Lash Designer от Artdeco, которую сегодня я покажу в варианте Art Couture с улучшенной формулой.
От производителя: Тушь для ресниц Art Couture Lash Designer с необыкновенной специальной щеточкой с идеальными пропорциями 90-60-90 придаёт ресницам идеальный изгиб и особый объем, визуально удлиняя их. Подходит для чувствительных глаз и тех, кто носит контактные линзы.
Тушь Lash Designer раньше выпускалась в обычном варианте, и в варианте Mineral Lash Designer с минеральными пигментами. Мне нравились оба, т.к. звездой средства является замечательная щеточка, которая подкручивает, удлиняет и делает мои ресницы объемными. На данный момент в продаже я нашла лишь Art Couture Lash Designer. Я перепробовала не одну тушь этой марки, пока нашла ту единственную, которая мне подошла идеально. Мои попытки пользоваться тушью других марок также часто возвращали меня к Lash Designer. Так произошло и после моей недавней неудачной покупки туши марки Clarins: я просто поняла, что устала тратиться на глупые эксперименты с тушью, и раз уж мне редко везет с такими экспериментами, пора бы угомониться и покупать только проверенные временем варианты. Поэтому зашла в Интернет и сразу же заказала именно такой.
Мои ресницы от природы не слишком густые, средней длины, но основной их недостаток - светлый окрас, и если свои натуральные волосы шатенки я очень люблю, то ресницы могли бы быть и потемнее. Цвет, изгиб и длину с объемом Lash Designer обеспечивает мне в полной мере, вид макияжа получается естественным и натуральным, нет театрального эффекта, который не всегда уместен. Стойкость туши тоже на высоте, т.к. мой световой день от момента нанесения макияжа до его снятия составляет около 15 часов, то мне важно чтобы тушь для ресниц оставалась именно на них, и Lash Designer остаётся там столько, сколько нужно. Дизайн тюбика Art Couture Lash Designer выглядит более изысканно, чем у обычного Lash Designer, оформление колпачка мне напоминает дизайн туши Диор. И если часто бывает так, что переформулировка средства приводит к ухудшению свойств, то в данном случае новая формула работает так же хорошо, как и предыдущая. 
Не смотря на свою стойкость на ресницах, снимается тушь легко любой мицеллярной водой или, при ее отсутствии, просто смывается средством для умывания. Очень люблю эту тушь и благодарна марке Artdeco за то, что ее создали, т.к. с ней не нужны никакие танцы с бубном, и при своей доступной стоимости (около 13 евро), она является одной из лучших на современном косметическом рынке.
Большой выбор средств марки Artdeco представлен на сайте notino.ua 

4 comments:

  1. Я не пробовала, наверное, еще туши марки. Возьму ее себе на заметку.

    ReplyDelete
  2. Здорово, что переформулировка средства не ухудшила(как правило) тушь!

    ReplyDelete
  3. Я так же отношусь к декоративной косметике :) А вот любимую тушь ещё не нашла, постоянно мне что-то не нравится. Может я слишком придирчивая...

    ReplyDelete
  4. у меня был вариант туши для объема. очень нравилась, но при долгой носке отпечатывалась на верхнем веке.
    а вот тушки Кларанс обожаю. все мы разные ;) но я бы и эту с интересом попробовала.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.