Thursday, December 13, 2018

Щетка для волос Dtangler mini - отзыв, обзор, фото / Dtangler mini hair brush - review, photos

Наверное, в мире найдется минимум людей, которые не пользуются расческами ежедневно. Лично мне хватает всего двух, но каждая из них необходима, хотя выполняет такую же функцию, как и вторая. Моя любимая домашняя расческа, которая отлично прочесывает волосы - это Tangle Teezer The Original, которой я пользуюсь уже 4 года и не вижу причин ее менять. Когда моя расческа для сумки окончательно износилась, я решила купить новую, похожую на любимый Tangle Teezer, но в мини размере и с ручкой. Поэтому мой выбор пал на щетку марки Dtangler, а именно Dtangler mini.
Достаточно маленькая щетка эргономичной формы, с удобной в использовании ручкой, по размеру почти такая же, как весь Tangle Teezer. Она легко помещается как у меня на ладони, так и в сумке, и, благодаря удобной ручке, ее также легко удерживать при расчесывании волос.
Несмотря на то, что никакой информации о производителе на упаковке я так и не нашла, качество щетки меня радует: она не имеет зазубрин, пластик отлично отполирован, а 2 части щетки соединены без остатков клея. Зубчики мягкие, немного гнутся при нажатии пальцем, но при расчесывании волос не сгибаются.
По сравнению с зубчиками оригинального Tangle Teezer, зубчики этой щетки более толстые, крепкие, менее гнущиеся и не заостренные, а, наоборот, закругленные на концах.
Также, в отличие от известного собрата, эта щетка имеет зубчики 3 разных высот: начинаясь от самой высокой по краю, уходя в самый низкий ряд, затем средний, и снова высокий. Мне не очень понятно зачем это сделано, т.к. при расчесывании у меня нет ощущения качественного прочесывания длины волос. И если расчесать сухие волосы с ее помощью достаточно просто, то с мокрыми она справляется хуже. Даже после стрижки, которая уменьшила длину моих волос на 15 см, эта щетка полностью меня не удовлетворяет, а ведь мои волосы идеально ровные и "рассыпчатые". Также она имеет странную тенденцию электризовать волосы после снятия шапки, а т.к. сейчас зима и расческа в сумке мне нужна именно для того, чтобы поправлять прическу после шапки, то моей нервной системе это не на пользу((.
Однако, к счастью, причесывать сухие волосы в течение дня этой щеткой вполне комфортно, и удивительно, но постоянно они не электризуются, что доказывает, что виновата скорее шапка, чем расческа. Сравнивая массажные функции двух щеток, мне больше нравится Tangle Teezer, зубчики которого заострены и классно массируют кожу головы. Закругленные зубчики щетки Dtangler делают это менее ощутимо, но, возможно, больше понравятся обладателям чувствительной кожи головы. В целом, Dtangler mini - неплохая, качественно выполненная щетка, по цене лишь немного дешевле чем Tangle Teezer, но сейчас я немного жалею, что не взяла миниатюрный Tangle Teezer с крышечкой для защиты зубчиков, даже не смотря на то, что он был без ручки. Все-таки оригинальное изобретение всегда имеет преимущества перед аналогами.
Большой ассортимент щеток марки Dtangler представлен на сайте notino.ua

5 comments:

  1. Ох уж это электризирование волос... никаких нервов не напасёшся )))

    ReplyDelete
  2. Удобная форма у щетки.

    ReplyDelete
  3. Оля, а ты пробовала мини щетку Tangle Teezer? Я вот разочаровалась очень!В отличии от их обычной, маленькая очень жесткая и дерет волосы....вообще не могу ей пользоваться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, мини Тизер как раз не пробовала. Выбирала между ней и этой, но если она еще и волосы дерет, то буду радоваться своей тогда)).

      Delete
  4. Выглядит так мило)) И размер удобный у щеточке.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.