Monday, December 10, 2018

Антицеллюлитный стик для тела “холодная формула” от Guam - отзыв, обзор, фото / Guam Anti-cellulite stick with cooling effect - photos, review

Наверное немного странно использовать охлаждающие средства в холодный период, но т.к. новинка года - антицеллюлитный стик для тела “холодная формула” от Guam появился в Украине только осенью, а именно средства с холодной формулой лучше всего воздействуют на мою кожу, такому мерзляку, как я, пришлось сделать выбор в пользу классной кожи и немного потерпеть холод. Хотя много или немного - это зависит от нас самих, т.к. средство уникальное по своему воздействию и я нашла способ регулировать силу холода, о котором сегодня и расскажу в подробном обзоре. 
Использовать средство я начала в середине осени, когда кожа тела была в хорошем состоянии после использования крема, о котором я рассказывала здесь, Но т.к. данный стик воздействует именно на состояние кожи и подкожные жировые отложения, то я хотела с его помощью закрепить результат от использования крема и окончательно "добить" самые стойкие "целлюлитины". 
От производителя: Основным активным компонентом этого стика является морская водоросль GUAM, которую экстрагируют путем особого процесса - GUAM Bioactivity. Полученный в результате этого процесса экстракт морских водорослей обладает в 3 раза большим антиоксидантным действием по сравнению с экстрактом, получаемым традиционным способом. Действие морской водоросли GUAM в составе средства объединяется с действием ментола, экстрактов стевии медовой, листьев матэ и кофеина. Комплексный состав способствует видимому уменьшению проявлений целлюлита, ремоделированию силуэта, противодействует свободным радикалам, сохраняя кожу от окисления и клеточного старения.
Форма стика необычна для антицеллюлитного средства, но уже привычна для марки Guam, т.к. свой первый стик они выпустили еще несколько лет назад. Первый стик наносился на кожу, создавая легкую прохладу, но через пару минут начинал разогревать кожу до розового цвета. Стик-новинка наносится на кожу без каких-либо явных ощущений, но через 5-7 минут начинает охлаждать кожу все сильнее и сильнее. Если нанести средство в 1 слой, то охлаждение будет ощутимым, но вполне терпимым, если же нанести средство в 2 слоя, то холод будет настолько пронизывающим, что кожа начнет розоветь. Как мерзлячке, мне приходится терпеть эти ощущения ради результата, а длятся они минут 30-40, после чего начинают слабеть.
Сама форма стика очень удобна именно для разогревающих и охлаждающих кожу средств в первую очередь тем, что средство не попадает на кожу рук и не действует там, где это совсем не нужно. Также компания-производитель рекомендует его для путешествий, и хотя лично я обхожусь в поездках без антицеллюлитных средств, могу отметить, что при путешествии с ручной кладью такая форма выпуска продукта идеальна, ведь не относится к жидкостям, объем которых ограничен.
Но кроме удобства в нанесении и сильного охлаждающего эффекта, данный стик после полуторамесячного использования подарил мне отличные результаты в качестве награды за ежевечернее промерзание под одеялком)). Контрольные замеры после полутора месяцев использования показали снижения объема бедер на 1,5 см, более тонизированную и подтянутую кожу, а также уменьшение подкожных бугорков до незаметных без сдавливания. Т.е. на данный момент залежи целлюлита остались только в глубоких слоях и никак не заметны на поверхности кожи, а когда они не заметны ни себе, ни людям, то это отлично. Я не делала замеры веса ДО и ПОСЛЕ использования стика, ведь средства марки Guam действуют именно на объемы, работая в первую очередь с кожей. Справедливости ради, отмечу, что этот стик - не единственное средство Guam, которым я пользуюсь ежедневно, т.к. если стик я использую на ночь, то днем провожу по 8 часов в антицеллюлитных леггинсах от Guam, о которых уже рассказывала здесь. Не знаю выстирались ли из них инкапсулированные водоросли, но выглядят они до сих пор как новые. Имея заметное снижение объема бедер, в еде я не отказываю себе совершенно, но стараюсь есть хурму, яблоки и мандарины чаще шоколада. 
Новогодние праздники уже на за горами, и если вы готовитесь встретить новый год своей жизни в отличной форме, а потом в ней же его и провести, то антицеллюлитный стик для тела “холодная формула” от Guam - средство, способное в этом помочь. 
Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине и офлайн магазинах в г.Киев 
                                                               Предоставлено для независимого обзора

10 comments:

  1. Классный формат и средство понравилось по описанию!

    ReplyDelete
  2. Какой же крутой формат! Я никак не доберусь до охлаждающих продуктов марки, спасибо, что поделилась впечатлением:)

    ReplyDelete
  3. Я люблю охлаждающие средства на лето брать. Но, вообще, сам формат стика мне очень понравился. Наверное, это один из самых удобных форматов для таких средств ))

    ReplyDelete
  4. Я обычно охлаждающие антицеллюлитные штучки беру для лета, а разогревающие - для зимы, хотя, может наоборот и эффективнее))

    ReplyDelete
  5. Какой удобный формат. Классно, что есть результат!!!

    ReplyDelete
  6. Какая интересная штука. Разогревающее я пробовала а вот охлаждающее - ни разу. Ты молодец, что терпела))))
    Гуам вообще молодцы (по слухам, сама я не пробовала))))

    ReplyDelete
  7. Очень крутой формат! Это ж так удобно! Мне даже нравятся такие термо эффекты на проблемных участках. GUAM шикарны! Оленька, спасибо за красивый и подробный пост!

    ReplyDelete
  8. I like anticellulite products in stick. They are very easy to use.

    Kisses

    ReplyDelete
  9. у меня был первый стик и не впечатлил совсем. а вот этот хотелось бы летом попробовать! и легинсы планирую купить. и на массаж хожу и просто хожу. больше никакой антицеллюлитной программы пока нет, кроме мандаринок))))))

    ReplyDelete
  10. very nice product, like it very much
    http://47biz.com

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.