Thursday, January 3, 2019

Сухой шампунь для объема и блеска волос Batiste Fragrance Blush - отзыв, обзор, фото / Batiste Fragrance Blush dry shampoo - review, photos

Сухой шампунь Batiste Fragrance Blush я, как обычно, купила себе в отпуск, не рассчитывая на что-то большее, чем банальное впитывание жира у корней. Летом я уже не раз использовала разные виды шампуней этой марки, но в моем первом зимнем отпуске, организованном нынешней зимой, этому сухому шампуню предстояло освежать мои волосы не только после поезда и самолета, но еще и после шапки, что делало его задачу намного сложнее, чем летом. Сегодня я приглашаю вас почитать о том, насколько Batiste Fragrance Blush справился со своей задачей.
Одна из причин, по которой я покупаю шампуни именно этой марки - это возможность приобретения миниатюр в 50 мл, которые допустимы в ручной клади в самолете. Хотя и есть марки, которые выпускают гораздо лучшие шампуни, чем Batiste, маленьких форматов у них нет, соответственно покупать их в путешествия не всегда целесообразно. Также меня радует то, что мини флаконы от Batiste используются до конца, в то время, как большой Batiste может перестать распылять продукт, когда его во флаконе еще половина. Я так уже попадала с ним в неприятные ситуации, о чем мне напоминает фото на визе с загрязненной под шапкой челкой((.
Batiste Fragrance Blush - шампунь с цветочным ароматом, но на удивление ненавязчивым. На удивление потому, что те вариации, которые я покупала раньше, были куда более навязчивы, а я не люблю когда от волос исходит запах ярче, чем от парфюмов. Однако, я готова простить сухому шампуню любой аромат, если он хорошо справляется со своей основной задачей: очищением волос. Конечно в условиях зимы это совсем непросто, ведь мало того, что мои волосы жирные у корней и требуют ежедневного мытья, так еще и постоянное ношение шапки и быстрее вымазывает волосы, и убирает объем. 
Но, к счастью, шампуню Batiste Fragrance Blush удавалось справляться и с объемом челки, и с жирными корнями. На обратном пути из путешествия, когда у меня не было доступа к душу, он помогал мне в течение 36 часов. За это время я неоднократно наносила шампунь на корни, и была приятно удивлена тем, что он не накапливается в волосах, и не перестает их освежать от использования до использования. К сожалению, этот шампунь оставляет за собой белые следы, но даже они выглядят лучше, чем грязные, жирные волосы. Тем не менее, мне удалось найти способ, чтобы свести к минимуму белый налет у корней: я взяла в поездку мужскую расческу с мелкими, частыми зубчиками, которая вычесывает белый налет лучше, чем щетки. Хотя и щеткой после нее тоже приходилось пользоваться для того, чтобы придать объем у корней. В целом, не смотря на белый налет, могу только поблагодарить этот сухой шампунь за то, что он помогал моим волосам выглядеть опрятно даже после 2 поездок в поездах и 1 перелета, ведь именно так выглядел мой путь и в путешествие, и домой.
Большой выбор сухих шампуней марки Batiste представлен на сайте notino.ua

11 comments:

  1. Great post dear! Have a wonderful day!
    xoxo
    Dilek...

    ReplyDelete
  2. Я ещё так и не пробовала шампуни от Batiste, но планирую. Вот только не знаю какой взять, там же ассортимент огромный. Олечка, может ты посоветуешь что-то? Мне для тёмных волос надо.

    ReplyDelete
  3. У меня больше такие шампуни идут в ход летом. Иногда это действительно спасение.

    ReplyDelete
  4. Я именно этого бренда не пробовала, но сухие шампуни выручают отлично!

    ReplyDelete
  5. Мне нравятся батисты и то, что у них есть мини-версии, которые можно взять с собой в поездку - это спасение

    ReplyDelete
  6. Я так и не пробовала еще сухие шампуни. Наверное, начала бы с этой марки. :)

    ReplyDelete
  7. Как же я люблю эти шапки ))), жирность корней ускоряется в разы )). Пользуюсь сухим шампунем сейчас часто, и по мне тоже лучше белый налет чем вид жирных волос. Оленька, спасибо за великолепный обзор! Расскажи про путешествие в Польшу!

    ReplyDelete
  8. Олечка, дорогая, с новым годом!
    Всего тебе самого хорошего и доброго!
    Сухие шампуни часто выручают, чего уж. Батисты я тоже люблю, у меня они, пожалуй, преобладают в арсенале)

    ReplyDelete
  9. Oh what a nice post. Your blog is beautiful ♥


    Saw your blog and thought if you would like to follow each other? Follow me and I'll follow back asap. Let me know what you think. I'd love to hear something from you! :)
    www.cielofernando.com
    FACEBOOK | INSTAGRAM

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.