Thursday, June 14, 2018

Увлажняющий спрей для лица Eau Thermale с SPF 30 от Uriage - отзыв, обзор, фото / Uriage Eau Thermale SPF 30 Water Mist - review, photos

Каждое лето передо мной вставала одна и та же проблема: нанеся средство с SPF защитой утром, я не понимала как мне обновить эту защиту перед выходом с работы, не испортив при этом макияж. Если речь идет об отпуске у моря или в горах, то наносить на себя слой SPF крема каждый час - не проблема. Но если речь о нанесенном дневном макияже, то смывать с себя тональную основу совсем не хочется, а мазать солнцезащитный крем сверху - вообще не вариант. 
Однако, этим летом все изменилось! У меня появился увлажняющий спрей для лица с SPF 30. Но спрей из линии Eau Thermale Uriage - это не просто защита от солнца, а средство, сочетающее в себе как защиту от солнца, так и увлажняющие, освежающие и тонизирующие свойства термальной воды Uriage. Термальная вода Uriage - самая любимая вода моей кожи, т.к. по составу это самая минерализованная вода в мире и по этой причине она же и самая соленая.
Уже с первого распыления я поняла, что теперь проблема обновления солнцезащитных средств решена для меня навсегда, нужно только закрыть глаза - это обязательное условие, о котором предупреждает производитель, и распылить на лицо нежное, освежающее облачко средства. 
Если термальная вода - постоянный житель моей ванной и летней сумки, то настолько невесомого и неощутимого солнцезащитного средства я еще не держала в руках! Все флюиды, которые были у меня раньше, не идут ни в какое сравнение с этим спреем. Во-первых - мелкодисперсное распыление, во-вторых - отсутствие запаха, присущего большинству солнцезащитных средств делают его любимцем моей кожи. Не могу сказать, что этот спрей настолько же нейтрален, как термальная вода, т.к. у него есть запах, похожий на лак для волос, но по своим увлажняющим свойствам он ничуть не хуже. Кроме термальной воды, в составе данного спрея присутствуют и другие мощные увлажняющие компоненты: патч Н2О - сложный активный комплекс, содержащий гиалурон и являющийся инновацией для интенсивного увлажнения кожи; акваксил - мощный увлажнитель, предотвращающий потерю влаги через верхние слои эпидермиса; витамины С и Е.
Конечно кому-то может показаться, что в формате спрея нет ничего особенного, но все средства для лица, которые я встречала раньше, все равно требовали распределения по коже лица руками, т.к. наносились белым слоем. Что касается этого спрея, то при распылении на поверхность кожи с расстояния 20 см, данный спрей оставляет за собой лишь влажный финиш и никакого белого налета. Теперь я могу использовать летом все свои тональные средства как с SPF, так и без него, ведь спрей отлично выполняет свою защитную функцию и "дружит" (= не вступает в реакцию) с тональными средствами других торговых марок. В моем сегодняшнем обзоре много восклицательных знаков, т.к. увлажняющий спрей Eau Thermale вызвал у меня неподдельный восторг. Этот компактный флакон в 50 мл я теперь везде ношу с собой, зная о том, что больше не сгорит ни нос, ни шея, с защитой которых на данный момент спрей справляется на все 100%. И если вы любите освежать лицо в течение дня, а также бережете свою кожу от солнечных лучей, то я очень рекомендую вам с ним познакомиться, т.к. более приятного солнцезащитного средства я еще не встречала!
Приобрести средства марки Uriage можно в аптеках Украины и всего мира

23 comments:

  1. Какая классная новинка! Теперь мне тоже нужен такой спрей, мега-удобная и универсальная штука!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, новинка прекрасная, достойная быть в каждом доме!

      Delete
  2. Очень удобный формат! То что руками можно ничего не трогать это очень удобно. Оленька, спасибо за обзор! Мне такой нужен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда рада быть тебе полезной!

      Delete
  3. какой он классный! отличная новинка!

    ReplyDelete
  4. Олечка, ты себе даже и не представляешь насколько для меня актуален твой пост! Такой спрей - это идеальный вариант для солнцезащитного средства! Я как и ты с кремами не очень дружу, они совершенно неудобны в использовании,поэтому я ими мажусь через раз. А у меня тут солнце очень активное, даже в тени... вот я и мучаюсь... Надо будет поискать такой спрей в продаже!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, рада, что мои отзывы приносят тебе пользу, как и мне твои!

      Delete
  5. Нужная штука, но марку продают, к сожалению, в аптеках не всего мира...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, вот это новость, я даже не могла себе представить, что не везде в Европе она есть!

      Delete
  6. Как раз на выходных ходила вокруг него, но так и не взяла) немного цена укусила) но думаю все же попробую)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цена полностью оправдана, т.к. средство роскошное!

      Delete
  7. Ну просто замечательное средство! Я тоже люблю спреи и компактные флаконы - это мега-удобно. Надо посмотреть в наших аптеках, может тоже такие есть. Спасибо, Олечка, а отзыв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, и тебе спасибо, что заглянула в гости!

      Delete
  8. Оля, для меня это супер новость! спасибо, за актуальный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, рада быть полезной!

      Delete
  9. Олечка, ну ты, как всегда выручаешь! Сломала голову в поисках достойного средства с SPF, чтоб можно было поверх макияжа наносить, а тут такая находка! Спасибо тебе! И есть в этом формате особенное, я не люблю наносить средства руками, поэтому формат спрея - мое спасение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И да, васильки волшебные! Обожаю их))

      Delete
    2. Верочка, спасибо за добрые слова, рада, что это средство тебя заинтересовало!

      Delete
  10. Подписываюсь под каждым словом - средство шикарное, формат - гениальный!!! Действительно оправдывает свою цену)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за твое мнение, Наташа!

      Delete
  11. Сначала подумала, что это термальная вода, а нет...такая крутая и удобная штучка! Точно бы себе приобрела на лето! Вообще все средства в виде спрея - удобны и практичны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в этом году на спреи бум у всех марок!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.