Tuesday, March 26, 2019

Первые косметические обновки весны 2019 / My first cosmetic haul of spring 2019

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Вот уже несколько недель весна радует нас своим приходом, теплые деньки постепенно позволяют надевать все меньше одежды, а значит настала пора и весенних обновок, в том числе и косметических. Я продолжаю покупать средства тех марок, на которые хочу полностью перейти, а также тех, которые выбрала для знакомства в этом году. Среди них есть как уход, так и декор, и мой недавний заказ косметики можно было бы назвать "французско-польско-зубастым", а почему именно, смотрите далее)).
Некоторое время я копила денежки на палетку теней марки Dior 5 Couleurs под номером 537, которая давно пользуется популярностью среди поклонников марки. Это палетка из 5 нюдовых, матовых оттенков теней, именно таких, которые я использую для своих макияжей. Если добавить всего один светлый сияющий оттенок для выделения уголков глаз, то я смогу обойтись только ею. Качество теней марки мне давно известно, поэтому рада тому, что наконец-то она у меня есть.
Решила не изменять своему любимому на данный момент консилеру, т.к. он идеально подходит мне по оттенку, цене и качеству. Второй флакон уже подходит к концу, поэтому я уже запаслась третьим, чтобы не нервничать. Я пользуюсь консилерами с 16 лет, и впервые за много лет мне не хочется искать и даже пробовать новые варианты, поэтому это мой уже третий по счету консилер Yves Saint Laurent Encre de Peau All Hours, между которыми я не пользовалась другими, и идет уже второй год с тех пор, как я пользуюсь только им.
Еще одна покупка из тех,что всегда должны быть в доме, - это пластыри для очистки пор корейской марки Missha. Уже несколько лет пользуюсь только ими и редкие покупки пластырей других марок все равно возвращают меня к "Мишкам".
Далее я решила продолжить знакомство с польской маркой Ziaja Med, с которой совершенно случайно познакомилась прошедшей зимой, и которая меня очень заинтересовала. Я уже изучила свой каталог из магазина и отметила галочками все средства, которые хочу попробовать. В этот раз я купила нам с сыном гель и тоник для ухода за проблемной кожей, а также гель для интимной гигиены, но уже хочу и шампунь, и кремы для рук и ног, и еще много чего другого. И да, Ziaja Med позиционируется производителем, как отдельный бренд, а не линия марки Ziaja, поэтому их качество очень отличается друг от друга.
Далее идут мои "зубастые" покупки - это мини зубные пасты для путешествий: профессиональная мини паста марки Elmex, а также банальная и достаточно абразивная паста Colgate на случай если Elmex не понравится. А в подарок к заказу Интернет магазин notino.ua предложил выбрать одну из миниатюр марки MediBlank, поэтому в итоге я стала обладателем сразу 3 мини паст в одном заказе. Желаю себе столько же путешествий в этом году, сколько у меня под них паст)).
Всем спасибо за внимание, хорошей вам весны и настроения!

22 comments:

  1. зацікавили пасти - хочу щось змінити у своєму догляді. а тіні діор - так, це любов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлю, Mediblanc - класнюча паста!

      Delete
  2. С обновочками! Не знала, что Ziaja Med отдельная марка. Надо будет посмотреть ее ассортимент

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ассортимент у них тоже отличный, не могу остановиться, чтобы перестать выбирать обновки в их каталоге, уже весь в галочках)).

      Delete
  3. Оля, отличные обновки!!!

    ReplyDelete
  4. С покупками. Хочу тоже что-нибудь попробовать от заек)).Я эту линию еще не пробовала

    ReplyDelete
  5. Классные покупочки! А я и не знала, что есть Ziaja Med,ещё и как отдельная марка. Интересно! Пойду искать их ассортимент...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, рекомендую познакомиться!

      Delete
  6. И я тебе, Оля, желаю ярких путешествий в этом году! С приятным пополнением!

    ReplyDelete
  7. Олечка, с покупками! оттенки теней очень красивые, буду ждать твой подробный обзор ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Я так хочу их уже попробовать, но все нет возможности пофоткать красиво((.

      Delete
  8. Оленька, с покупками! Пусть только радуют! Я буду ждать твой обзор на палетку теней, оттенки как и я люблю тоже. И конечно Ziaja очень интересует. Чувствую что эта марка мне должна понравится )).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Да, марка Ziaja Med - мое неожиданное, но приятное открытие!

      Delete
  9. Классные обновки!
    Спасибо что поделилась ❣️❣️❣️

    ReplyDelete
  10. Меня консилер YSL заинтересовал, чем он так хорош? И еще, достаточно ли он светлый? Мне вечно все темное, ищу по-настоящему фарфоровые оттенки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я подробно писала о нем здесь: https://olaita-blogger.blogspot.com/2018/10/all-hours-concealer-yves-saint-laurent.html там же есть и свотчи оттенка. Это не идеальнейший во вселенной консилер, но один из лучших для моей кожи.

      Delete
  11. О,тоже мишкопластыри купила. Нивеи не было, решила эти взять. После твоего обзора буду пробовать со бОльшим спокойствием :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нивеевские вообще ни о чем, а эти чистят отлично!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.