Friday, March 22, 2019

Матовая тональная основа "Ноль недостатков" от Yves Rocher - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher Zero Shine 12h foundation - review, photos

Заканчивая второй тюбик матовой тональной основы "Ноль недостатков" от Yves Rocher, я вспомнила о том, что пора бы уже и написать отзыв, ведь не зря пол года я не пользовалась ничем другим, кроме нее. Став новинкой осени, она полюбилась мне сразу, но у меня было недоумение насчет того, почему же марка не выпустила ее к лету, ведь она бы стала спасением для обладательниц комбинированной и жирной кожи. Тем не менее, всю осень и зиму она радовала меня своими свойствами, и весну мы тоже встретили вместе, поэтому сегодня пишу свой отзыв на средство, которым до написания обзора пользовалась так долго, как никаким другим.
Тональная основа "Ноль недостатков" была у меня в двух оттенках, которые на первый взгляд не сильно отличались друг от друга, но ближе к зиме кожа побледнела еще больше и более светлый оттенок стал подходить ей лучше.
Довольно скромная пластиковая упаковка средств в виде тюбиков позволяет использовать средство до последней капли, т.к. оно жидковатое и постепенно стекает по стенкам тюбика в центр. 
Благодаря жидковатой текстуре, средство легко и равномерно распределяется по коже, создавая покрытие средней плотности, которое отлично скрывает покраснения и пигментные пятна, и в некоторой мере маскирует высыпания.
После нанесения кожа мгновенно приобретает матовый, пудровый финиш и остается такой на протяжении нескольких часов. Мне нравится, что данная основа не исчезает с кожи в течение дня, а разве что требует использования одной матирующей салфетки или припудривания в течение 12 часов. В целом же, с матированием кожи она отлично справляется в течение 5-6 часов, и по прошествии этого времени даже Т-зона выглядит лишь слегка сияющей, а не лоснящейся от жира. 
Конечно же 12 часов на коже может выдержать только стойкое средство, и эта стойкость заметна уже во время нанесения пальцами, т.к. смывать основу с кожи рук приходится мицеллярной водой и лишь потом мылом. Такой же ритуал очищения по вечерам проходит и мое лицо: снятие основы мицеллярной водой, а затем умывание с гелем или пеной. Только тогда я уверена, что кожа полностью очищена.
В целом, будучи обладательницей комбинированной, склонной к жирности кожи, я много лет борюсь за тотальную матовость кожи, и в то время, как современные тренды диктуют нам сияющие лица, лучший вариант для меня - это абсолютно матовое покрытие, но без эффекта маски. И именно так выглядит кожа с тональной основой "Ноль недостатков", поэтому я не могу ей нарадоваться и готова рекомендовать каждой фанатке матовой кожи.

6 comments:

  1. Спасибо за отзыв, Олечка. Есть кому порекомендовать! Совсем не для моего типа, к сожалению..

    ReplyDelete
  2. После расстушевывания на коже эту тональную основу вообще не видно. Как будто сливается. Отличная новинка у Ив Роше!

    ReplyDelete
  3. Я ещё не пробовала тональные средства от Yves Rocher. Кстати, я тоже любитель матовой кожи ))

    ReplyDelete
  4. У меня их обычная основа Ноль недостатков, но такая мне точно подошла бы больше. Жаль ее тогда в продаже не было или я просто не заметила. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  5. Здорово, что название не подвело!

    ReplyDelete
  6. я тоже пытаюсь добиться матовости, но хватает разных матирующих средств максимум на час.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.