Monday, August 26, 2019

Увлажняющий гель и увлажняющий крем, придающий коже сияние из линии Uriage Eau Thermale - отзыв, обзор, фото / Uriage Eau Thermale Water jelly and Beautifier water cream - review, photos

Независимо от того сколько нам лет, наша кожа всегда нуждается в увлажнении, буть-то подросток или же активная старушка, следящая за состоянием своей кожи, без увлажнения еще не обошелся никто. Можно конечно попробовать, но результатом непременно станет обезвоженная, рано постаревшая кожа. В современной мире модно выглядеть хорошо в любом возрасте, поэтому сегодня хочу рассказать вам о двух увлажняющих средствах, действие которых направлено на интенсивное увлажнение кожи, но все-таки отличается друг от друга. Встречайте, новинки увлажняющей линейки Eau Thermale от Uriage - увлажняющий гель и увлажняющий крем, придающий сияние коже.
Линия Eau Thermale - одна из моих любимых в ассортименте марки Uriage. Я перепробовала уже много средств и могу смело утверждать, что они обеспечивают глубокое и качественное увлажнение кожи, которое даже визуально заметно по ее состоянию. Если бы не возраст и необходимость использовать антивозрастные линии, я бы пользовалась только ею. Но антивозрастная косметика марки также прекрасна, поэтому этим летом мой курс антивозрастного ухода чередуется с применением этих двух средств, одно из которых помогает оживить цвет кожи, а второе - единственное, которое возможно нанести на лицо в +38.
За достаточно скромным оформлением косметической линии Eau Thermale стоят эффективные формулы средств, которых мы обычно ждем от средств класса люкс. И в следующий раз, когда вас потянет на роскошный уход, не поленитесь зайти в аптеку, нанести на кожу подходящее средство этой линии, вдохнуть его аромат и влюбиться, как в саму текстуру, так и в этот потрясающий свежий аромат, присущий всей линейке.
Увлажняющий гель, или желе, как называю его я, согласно английскому названию на упаковке, - это полупрозрачная текстура средней густоты, которая мгновенно подтаивает и легко распределяется по коже, придавая мгновенный заряд увлажнения и бодрости. 
Это средство обеспечивало моей коже качественное увлажнение в самые жаркие летние дни, когда температура воздуха доходила до +38 градусов и было трудно даже дышать. Когда все мои средства казались лишними и просто стекали с кожи ручьем, этот гель был единственным средством, которое на ней задерживалось и работало. Этот гель не образует никакой пленки на коже, но после нанесения возникает ощущение, словно средство проникло в самые глубокие ее слои, чему вполне может способствовать и соленая термальная вода Урьяж, которая схожа по составу с нашей кровью, и гиалуроновая кислота, которые присутствуют в составе данного геля, наряду с другими увлажняющими ингредиентами.
После нанесения геля кожа словно оживает и "глубоко дышит", настолько свежее ощущение обеспечивает это средство коже. Увлажнения от данного геля мне хватает на 12 часов: утром я наношу его под сухую тональную основу, а вечером для интенсивного увлажнения в самые жаркие ночи. Данное средство полюбил и мой муж и теперь использует его в качестве увлажняющего геля после бритья, ведь кроме увлажнения, ингредиенты геля обеспечивают и успокаивающее действие на кожу. Мужу нравится данный эффект, кожа становится увлажненной, смягченной и свежей. Этот гель стал нашим общим фаворитом летнего ухода и каждый из нас постоянно переставляет его тюбик на свою полку)).
Увлажняющий крем, придающий коже сияние - это более насыщенная текстура светло-персикового оттенка, которая еще заметнее оживляет и освежает цвет лица. Частично, этому способствуют светоотражающие пигменты в составе крема, но и увлажняющие компоненты играют в этом не последнюю роль.
Данный крем также обеспечивает коже не только сияние, но и длительное увлажнение. Однако, моей комбинированной, а в летнее время, склонной к жирности коже он дает еще и питание. 
Т.к. эта текстура в летнее время жирновата для моей жирноватой кожи)), я использую этот крем в качестве маски, что также рекомендовано производителем. В этом качестве он подходит даже моей коже идеально, т.к. интенсивно увлажняет и питает кожу, выравнивает ее тон и придает ей более здоровый вид. Когдя я использую данный крем в качестве маски, я смываю его остатки, после чего наношу гель, а дальше по плану: или макияж, или спатоньки)). На мой взгляд, данный крем в качестве крема подойдет скорее обладателям нормальной или сухой кожи, все же остальные могут использовать его в качестве интенсивно-увлажняющей маски.
Подводя итоги нашей летней дружбы с новинками линии Eau Thermale, могу сказать, что рада знакомству с каждой из них, ведь увлажнения не бывает много, а увлажненная кожа - это здоровая кожа. Благодарна этим средствам за то, что они помогали поддерживать здоровье моей кожи наряду с моей любимейшей антивозрастной линейкой, о которой также вскоре расскажу.
Продукцию марки Uriage можно приобрести в аптеках Украины и мира

8 comments:

  1. Я Урьяж уважаю. Пробовала у них не так много средств, но все очень приятно удивили

    ReplyDelete
  2. very interesting product. i will try this for sure.

    anyway, I like your blog, wanna follow each other? please let me know. thanks :)

    JULIE ANN LOZADA BLOG
    INSTAGRAM: @julieann_lozada

    ReplyDelete
  3. Увлажняющий уход мне очень интересен, запишу пожалуй в вишлист эти средства!

    ReplyDelete
  4. Оленька, спасибо за обзор новинок. Увлажнение эта всегда актуально и то что нужно. Марку люблю за эффективность и качество. Про антивозрастные средства с удовольствием почитаю!

    ReplyDelete
  5. Мне нравятся гелеподобные средства. Особенно в жару. Кожа с ними не так сильно жирнится.

    ReplyDelete
  6. Да уж, для летней жары не так просто найти подходящий крем. Хотя, я и зимой люблю использовать легкие текстуры ))

    ReplyDelete
  7. I like Uriage very much and I'd like to try these products.

    Kisses

    ReplyDelete
  8. Я б для сияния попробовала. Очень уважаю марку! У меня, правда,не так много всякого было, но тем не менее..

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.