Monday, December 16, 2019

Ароматическая вода и гель для душа Benessere dei Sogni от Collistar - отзыв, обзор, фото / Collistar Benessere dei Sogni aromatic water and shower gel - review, photos

В конце ноября я увидела, что аромата, выбранного мной для воспоминаний о лете, не хватит даже на следующий месяц и начала в панике искать доступный по цене аромат, с которым проведу свою зиму и которым буду пользоваться ежедневно. Выбирая между ароматами марок Caudalie и Collistar, я остановилась на второй, т.к. в их ассортименте имелся целый набор, состоящий из аромата объемом 100 мл, миниатюры геля для душа и сумочки. Грех не купить роскошный набор по цене одного аромата, поэтому в моем доме появился новый аромат зимы Benessere dei Sogni от Collistar. Линия средств Benessere dei Sogni от Collistar состоит из 4 средств: ароматической воды, геля для душа, масла для тела и волос и крема для тела. Благодаря покупке набора, мне удалось познакомиться сразу с двумя средствами, о которых я и расскажу сегодня. 


От производителя: Benessere dei Sogni - линия средств на основе эфирных масел и экстрактов мелиссы, которая дарит ощущение отдыха и расслабленности каждый день. Линию характеризует приятная инновационная текстура и нежный ласкающий аромат, который будет сопровождать вас в течение всего дня, а вечером станет прелюдией к сладким снам.
Ароматическая вода dei Sogni - это легкая, приятная парфюмерная композиция, основанная на эфирных маслах и экстракте мелиссы. Она дарит ощущение спокойствия и расслабленности на целый день, но может использоваться и для ароматизации подушек перед сном для более глубокого и приятного сна. В композиции этого аромата задействованы фрезия, гелиотроп, ландыш, ваниль, экстракты боярышника и мелиссы. Благодаря ноткам ванили ароматическая вода dei Sogni - не просто свежий, легкий аромат, а уже более теплый, спокойный, изысканный и довольно уютный аромат для зимы. Как понятно с самого названия, ароматическая вода - не самый стойкий вариант парфюмерии, поэтому и сам производитель рекомендует наносить ее на тело обильно. Но для более длительного эффекта, я наношу ее на шею, волосы и одежду, и если с кожи она выветривается за пару часов, то на волосах и одежде ощутима весь день. 
Гель для душа Benessere dei Sogni обладает тем же ароматом линии, что и ароматическая вода. Он также настраивает на спокойствие и отлично подходит для вечерних банных ритуалов. Он обладает гелевой текстурой средней густоты прозрачно-голубого цвета и имеет в своем составе экстракты мелиссы, боярышника и рисовое масло, которые не только способствуют расслаблению, но и делают кожу нежной и бархатистой после купания. Этот гель может использоваться как для принятия душа, так и в качестве пены для ванн, и хорошо увлажняет кожу во время купания.
Мне всегда сложно ждать окончания зимы, я считаю каждый день, остающийся по прихода весны, и верю в то, что все средства хороши для того, чтобы скрасить это ожидание. И этой зимой средства линии Benessere dei Sogni от Collistar стали еще одной моей палочкой-выручалочкой, т.к. являются не просто средствами ухода, но и своеобразной ароматерапией.
Большой выбор средств марки Collistar представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Не знала, что у марки есть ароматы.

    ReplyDelete
  2. I love the packaging of the firts product. It's very elegant.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Ароматическая вода меня очень заинтересовала! Ты ещё так заманчиво её описала!

    ReplyDelete
  4. Очень люблю аромат мелиссы, когда-то даже сами выращивали и чай с ней пили. Прямо вспомнила как она чудесно пахнет. Оленька, спасибо за обзор! Водичка очень заинтересовала, я люблю как раз такой легкий формат.

    ReplyDelete
  5. Меня тоже привлекают такие наборы.) у меня на подоконнике сейчас растет мелисса, люблю листья между пальцев потереть. Аромат волшебный!

    ReplyDelete
  6. У меня еще не было ароматической воды.
    Надо попробовать 👍

    ReplyDelete
  7. Oh very interesting products ~ i would like to try that shower gel
    xx

    ReplyDelete
  8. Интересный набор, ароматный, Оленька! Я ничего не жду, у нас зима до апреля.) Весна всегда со мной: в каждой строке стихов, в пении, голос настраивает на нужные вибрации, в полёте души в другие измерения.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.