Monday, December 23, 2019

Питательное масло для тела из линии Inthenso от Guam - отзыв, обзор, фото / Guam Inthenso Fondant Body Butter - review, photos

Этот обзор питательного масла для тела от Guam я начинаю писать в конце июля, вернувшись из отпуска и проведя ему фотосессию на фоне белоснежных яхт в Средиземном море. Это было единственное средство, которое я брала в ручную кладь только ради того, чтобы его сфотографировать, ведь я всегда считала, что текстура баттеров подходит исключительно для холодного времени года, а красивые летние фотографии хмурой зимой станут просто находкой)). Однако, это средство неожиданно пригодилось мне в самом отпуске, и именно поэтому мой обзор будет разделен по времени, ведь теперь я хочу испытать его как в теплое, так и в холодное время года.
Guam

Собирая свою отпускную косметичку, я была совершенно уверена в том, что для увлажнения кожи тела мне вполне хватит любимой термальной воды, поэтому других средств для увлажнения тела я не взяла. Баттер же от Guam полетел со мной на фотосессию, и лишь вскрыв его для фото текстуры, и нанеся на сухую после морской воды кожу, я поняла, что это не маслянистая субстанция, оставляющая на коже и одежде жирные следы, а скорее плотная муссовая текстура, которая мгновенно тает на коже, прекрасно по ней распределяется, и что удивительно, буквально за несколько минут полностью поглощается моей кожей, не оставляя никаких жирных следов. Я не знаю все ли баттеры так работают, т.к. я всегда их избегала, но баттер от Guam в этом плане потрясающий! 
Guam
Солнце, морская вода, смена климата и состава пресной воды, с которыми моей коже пришлось столкнуться, сделали ее более сухой, чем обычно. Под ярким испанским солнцем, даже при использовании солнцезащитных средств, кожа рук у меня заметно подзагорела, чего с ней не случалось уже много лет, и в итоге она была стянутой и чрезмерно сухой, и я впервые реально увидела, что загар прибавляет коже возраста. 
Guam
После того, как я смывала с себя морскую воду пресной водой и наносила термальную воду, кожа лица, которая летом склонна к жирности, чувствовала себя хорошо, а вот кожа тела была слишком сухой и такого ухода ей было явно недостаточно. По этой причине я начала использовать данное питательное масло после каждого купания, а также после каждого пребывания на солнце, и мгновенно ощутила, а затем и увидела разницу.
Питательное масло для тела
После использования баттера кожа мгновенно увлажняется и в течение 3-5 минут на ней присутствует маслянистый блеск, затем он исчезает, а кожа становится мягкой и напитанной полезными ингредиентами. На второй неделе мне стало казаться, что кожа стала более подтянутой, но я говорила себе, что это просто мое воображение так шутит)). Однако, уже дома я прочитала инструкцию и увидела, что состав средства насыщен ценными растительными маслами и водорослями Guam, а также обогащен подтягивающим растительным комплексом и натуральным пчелиным воском. И т.к. марка Guam слов на ветер не бросает, а выпускает только эффективные и реально работающие на коже средства, моя подтянутая кожа оказалась не галлюцинацией, а реальностью. В дополнение ко всем своим плюсам, у баттера от Guam еще и роскошный аромат, он лишь слегка уловим на теле после нанесения, но для меня он пахнет словно муссовый десерт от известного шеф повара. В этот июльский день, я заявляю,  что влюблена в данное средство и очень постараюсь не использовать его до конца до наступления холодов, чтобы испытать при другой температуре и после воздействия ветра.
body butter
Спустя 5 месяцев, проведя испытание баттеру небольшими морозами, центральным отоплением и достаточно сильным ветром, пишу вторую часть своего обзора. 
В холодное время года питательное масло от Guam показало себя не хуже, чем летом, а его эффект показался мне еще более очевидным. Из-за центрального отопления, которое включали на максимум еще при +15 на улице, кожа тела сохла просто нещадно, но буквально набрав на пальцы руки немного масла и разогрев его в ладонях, а потом нанеся на тело, я видела как оно мгновенно впитывается кожей. Если летом этот процесс занимал 3-5 минут, то сейчас кожа поглощает его за одну, и сразу же становится более напитанной, более плотной и увлажненной.
Удивительно, что миниатюра этого питательного масла практически нескончаемая. Возможно, конечно, это я такая экономная и наношу его по минимуму, но 50 мл у меня еще не закончились, хотя в общем я пользуюсь ею около двух месяцев. И в итоге, мой вывод таков: данный баттер - потрясающее средство с ароматной, тающей текстурой, обволакивающей не только кожу, но и обонятельные рецепторы роскошным ароматом и нежной заботой. Этот баттер не только эффективно увлажняет и питает кожу, но и служит отличной базой для массажа тела, а также подтягивает кожу и делает ее более упругой за считанные применения. Я обожаю продукцию марки Guam всем сердцем и телом)), но никогда не думала, что скажу подобное в адрес масла из-за нелюбви к маслянистым текстурам, однако: "Я в восторге!"
Guam body butter
Приобрести питательное масло для тела из линии Inthenso Guam можно в официальном интернет-магазине 
Спасибо компании Guam в Украине за проявленное внимание и полезный подарок

12 comments:

  1. Я люблю баттеры, мне нравится их текстура и максимальная питательность ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не уверена, что они все так же круты, как баттер от ГУам, но если это так, то и я стану фанатом)).

      Delete
  2. У меня был пробник этого баттера, и я тоже была в восторге от него )). Очень классный продукт, снйчас был бы кстати )). Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  3. пользуюсь несколько лет. он и сейчас у меня в ходу. обожаю и храню именно для зимы))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что наше мнение о нем совпало!

      Delete
  4. Классный баттер и фото, Оленька! Я лосьон для тела добиваю, для рук несмываемую маску, маска нравится.
    У меня нов. пост о парфюме.)

    ReplyDelete
  5. <oh interesting cream darling
    I never tried something by GUAM
    xx

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.