Wednesday, August 26, 2020

Освежающая увлажняющая сыворотка-бустер Aqua Beelicious от Apivita - отзыв, обзор, фото / Apivita Aqua Beelicious Refreshing Hydrating Booster - review, photos

Сыворотки-бустеры некоторое время выпускаются уже несколькими аптечными брендами, и, как фанат сывороток, я попробовала уже несколько. Одни из них оказались слабоваты и недостаточны для самостоятельного ухода, другие были слишком насыщены и подходили скорее для самостоятельного ухода, чем для роли проводника полезных ингредиентов крема, и только одна сыворотка-бустер, на моем опыте оказалась идеальным средством, как для роли проводника, так и для самостоятельного ухода. И сегодня я хочу познакомить вас с сывороткой-бустером из линии Aqua Beelicious от греческого аптечного бренда натуральной косметики Apivita
Я буду не я, если не скажу о том, что этот потрясающий голубой цвет упаковок и флаконов линейки Aqua Beelicious никого не оставит равнодушным, т.к. является настоящим наслаждением для глаз. Данная сыворотка помещена в непрозрачный стеклянный флакон, в крышку которого встроена также стеклянная пипетка-дозатор. В отличие от флаконов с помпами, пипетки позволяют не только дозировать средство, но и видеть его общий расход, поэтому всегда можно заранее купить новый уход, не дожидаясь "сюрприза", когда одним прекрасным утром помпа больше не выдаст средство.

Текстура сыворотки жидкая, полупрозрачная, не содержит красителей, и обладает потрясающим нежным ароматов цветов, в котором отдаленно угадывается роза, но не приторная и навязчивая, а деликатная и спокойная. Подобные ароматы в уходовой косметике - это признаки качественного продукта люкс уровня, который не только бережно ухаживает за кожей, но и обеспечивает отдельное удовольствие обонятельным рецепторам. 98% ингредиентов этого средства имеют натуральное происхождение и даже вода в этой сыворотке была заменена настоем шиповника, поэтому наряду с маслом розы они и ощущаются в аромате средства.
Начинала я использовать данную сыворотку в очень жаркие дни - 37-39 градусов в тени, когда когда высыхала на глазах, и тогда эта сыворотка работала в чудесном тандеме с солнцезащитным кремом другой марки, не давая коже высохнуть, и поддерживая отличный уровень влаги в течение многих часов. Когда температура воздуха опустилась до 30, я стала наносить сыворотку в качестве базового увлажнения, сверху нее наносила жидкое тональное средство и сверху распыляла защиту от солнца в виде спрея. И сыворотка служила прекрасной базой под тональное средство, позволяя ему более ровно и равномерно распределаться по коже. Когда закончился мой легкий ночной уход, я стала использовать данную сыворотку в качестве проводника для очень плотного антивозрастного крема, который не могла использовать самостоятельно из-за чрезмерной плотности, из-за которой приходилось наносить такое количество крема, которое моя склонная к жирности кожа не хотела впитывать. В этом качестве сыворотка увлажняет кожу настолько хорошо, что если быстренько нанести крем сверху, его требуется минимальное количество и он отлично впитывается кожей вместе с сывороткой. 
В общем, эта сыворотка отлично работает в тандеме в различными средствами других марок, сочетаясь и с другими линиями ухода, и с тональным средством, а также в качестве самостоятельного ухода. Она разглаживает кожу, освежает ее, придавая свой нежный цветочный аромат, хорошо увлажняет, не оставляя пленки, липкости или жирности на лице, и благодаря прекрасно подобранному составу защищает кожу от агрессивного воздействия окружающей среды, усиливая ее природный защитный барьер. А еще она подходит людям любого возраста, просто нужно оценить хватает ли вашей коже ее одной, или лучше дополнить ее кремом, соответствующим потребностям кожи, как это делаю я, в зависимости от времени нанесения и температуры на улице. 
Продукцию марки Apivita можно приобрести в аптеках Украины и мира

11 comments:

  1. Блог невозможно читать в мобильной версии- текст выходит за рамки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, к сожалению случился сбой настроек ширины страницы и в мобильной версии этот обзор читается с прокручиванием строки((. Но остальные в порядке!

      Delete
  2. По описанию отличная сыворотка! Я еще не знакома с продукцией марки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марка крутейшая и сыворотка тоже!

      Delete
  3. Новая для меня марка, интересно было бы попробовать сыворотку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, марка крутейшая, что ни средство, то супер!

      Delete
  4. У меня тяга к сывороткам. Большинство подходит, разве что с корейскими не угадаешь((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже корейская косметика редко подходит.

      Delete
  5. универсальная работяжка - я ценю такие средства!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно, средство-работяжка).

      Delete
  6. Хорошо, что сыворотка не оставляет липкости, я всегда на это обращаю внимание.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.