Tuesday, June 8, 2021

Натуральный дезодорант N.A.E. Freschezza с экстрактами тимьяна и розмарина - обзор, отзыв, фото / N.A.E. Freschezza natural deodorant with thyme and rosemary extracts - review, photos

Брендом N.A.E. я заинтересовалась, когда начала подбирать себе натуральный дезодорант без солей алюминия. Меня интересовали варианты с хорошим составом и адекватной ценой одновременно, а выбор подобных был невелик, поэтому на моей полке появился один из четырех, выпускаемых брендом дезодорантов, под названием N.A.E. Freschezza с экстрактами тимьяна и розмарина. Название бренда N.A.E. является сокращением от Naturale Antica Erboristeria (что в переводе с итальянского значит что-то вроде "Природный древний травник"), уже своим названием давая понять, что натуральные ингредиенты - основа всех их средств. Этот итальянский бренд известен на родине уже несколько десятилетий и гордится тем, что их средства содержат 97-99% натуральных компонентов, 20% из которых - компоненты органического происхождения.  Именно это позволило бренду получить международный сертификат ECOCERT- Cosmos Organic, отличающийся очень жесткими требованиями для выдачи.
Натуральный дезодорант N.A.E.
Производитель обещает, что веганская формула дезодоранта Freschezza обеспечивает свежесть и защиту от запаха пота в течение 24 часов, отсутствие белых следов на одежде и отсутствие алкоголя и солей алюминия в составе средства. Сегодня предлагаю вам узнать насколько эти обещания оправдались в моем случае.
Натуральный дезодорант N.A.E.
Данный дезодорант содержит 99% натуральных ингредиентов, среди которых экстракты алое, тимьяна, шалфея и розмарина. 20% всех ингредиентов имеют органическое происхождение, что позволяет средству по праву считаться органическим. Хотя в составе дезодоранта есть ароматическая отдушка, пахнет он очень натурально и основными нотами этой отдушки являются именно ноты тимьяна и шалфея. 
Натуральный дезодорант N.A.E.

Этот шариковый дезодорант с текстурой легкого белого крема действительно не оставляет на коже белых следов, и если наносить его на кожу тонким слоем, для чего приходится распределять его руками, а не шариком, то высыхает он за считанные секунды. При нанесении средства шариком, его расход увеличивается, а соответственно увеличивается и время его высыхания, а т.к. по утрам времени мне не хватает, я не трачу его на ожидание высыхания дезодоранта, а быстренько распределяю его по коже руками и сразу же бегу одеваться.
Натуральный дезодорант N.A.E.
Тем фактом, что дезодорант не вымазывает ни темную, ни светлую одежду я очень довольна, как довольна и тем, что он действительно нейтрализует запах пота. К сожалению, в нашем регионе лето пока не предвидится, и погода в мае была даже холоднее, чем в феврале, но т.к. приходилось носить свитера и куртки, защита от запаха пота была нужна такая же как и летом. И я рада тому, что при моей средней активности я возвращаюсь домой с работы без запаха пота. Как дезодорант поведет себя в жару я пока не знаю, но т.к. жары пока не предвидится, ждать ее для описания дезодоранта не вижу смысла. 
Натуральный дезодорант N.A.E.
Но кроме нейтрализации запаха, данный дезодорант отлично справляется и с функцией антиперспиранта, т.к. в течение дня у меня не мокнут подмышки, а я обычно настолько страдаю от повышенного потоотделения, что уже подумывала о том, чтобы вколоть ботокс в эту область. Однако, данный дезодорант, нанесенный очень тонким слоем помогает мне справляться и с потоотделением, и с неприятным запахом, и при этом не угрожает здоровью, благодаря своему составу. В целом - разумная покупка за вполне доступную цену.
Натуральный дезодорант N.A.E.
Большой выбор продукции бренда N.A.E. представлен на сайте notino.ua

5 comments:

  1. Интересный очень дезедорант. Подкупает натуральность состава и хорошая защита

    ReplyDelete
  2. Я останні 5 років на мінеральному дезодоранті)). Та ще іноді використовую Мері Кеєвський деоколон. А вже на самий важкий випадок то тягаю у чоловіка Олд Спайс))

    ReplyDelete
  3. всегда интересно почитать о новых марках и работающих продуктах. спасибо за рассказ, Олечка!

    ReplyDelete
  4. Я всегда за натуральность! В последнее время использую только соляные дезодоранты, они мне отлично подходят.

    ReplyDelete
  5. Вот уже ради того, что не оставляет следов на одежде я бы его взяла)) Спасибо за полезный отзыв, Олечка!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.