Monday, June 28, 2021

Разглаживающий аква-крем против первых признаков старения A-Oxitive от Avene - отзыв, обзор, фото / Avene A-Oxitive smoothing water-cream for sensitive skin - review, photos

С увлажняющим кремом против первых признаков старения A-Oxitive от Avene я познакомилась еще зимой, и из-за его легкой водянистой текстуры он показался мне идеальным для использования в теплое время года. Использовав множество пробников этой линейки, я поняла, что хочу иметь его на своей полке и в начале весны приобрела полноразмерную версию, поэтому сегодня приглашаю вас почитать о свойствах этого крема и тем, как он справляется с антивозрастным уходом за комбинированной, склонной к жирности кожей.

A-Oxitive от Avene
Производитель называет этот крем водным или аква-кремом, и он доказал мне свою принадлежность к воде уже во время фотосессии, которая происходила ранней весной в одном из городских парков. Не успела я установить коробку с кремом на дерево, как он упал в озеро, и если бы не муж, который успел его выловить, то у меня не было бы даже скромных фото, и уж тем более самого средства)). Поэтому единственное фото коробки до падения у меня сделано не с лицевой стороны, а состав сфоткан на размокшем картоне, зато есть что вспомнить)).

A-Oxitive от Avene
Но вернемся к сути обзора, а она состоит в том, что этот крем настолько легкий и освежающий, что немногие антивозрастные средства могут с этим посоперничать. Легчайшая текстура белого цвета с нежным, едва-уловимым ароматом, распределяется по коже просто чудесно. С помощью дозатора, установленного в помпе с кремом, можно легко отмерить нужное количество крема, т.к. он позволяет сделать даже 1,5 нажатия, вместо двух. И неважно сколько крема я набираю, он всегда распределяется по всей поверхности лица, потому что даже его минимального количества достаточно для качественного увлажнения кожи. Именно это отличает кремы на водной основе от других, т.к. водные текстуры наносятся на кожу максимально тонким слоем.

A-Oxitive от Avene
Данная помпа и дозатор исключают обратный захват воздуха, поэтому все ингредиенты находятся в полной безопасности, а с учетом того, что в составе есть провитамины С и Е, сохранить их в среде без доступа света и воздуха - лучшее решение. Именно эти провитамины помогают нейтрализовать свободные радикалы, восстанавливать сияние кожи и даже препятствовать появлению первых морщин. Однако, если морщины уже есть, и даже не первые, то данный крем также хорошо ухаживает за такой кожей: увлажняющая способность у него очень высокая, увлажнение и сияние кожи заметно сразу после нанесения, и конечно хорошо увлажненная кожа всегда выглядит более гладкой и ухоженной. 
A-Oxitive от Avene
A-Oxitive от Avene
A-Oxitive от Avene
Данный крем я попробовала в не очень благоприятный для моей кожи период, и основной причиной было то, что он подходит чувствительной коже, ведь его водная основа - это термальная вода Avene, которая отлично успокаивает и смягчает кожу. И это действительно так, даже чувствительная и отчасти раздраженная кожа хорошо воспринимает данный крем, хорошо его впитывает, сразу становится более гладкой и мягкой. Зимой этот крем мне очень нравился, но я боялась наносить крем на водной основе в мороз, чтобы не вызвать реакцию кожи, и посчитала его идеальным для теплого времени года. На самом деле так оно и оказалось: крем легкий, не придает жирность коже и служит отличной базой под макияж, т.к. даже тональная основа по нему распределяется идеально ровно. Но все же есть одно но: в теплую погоду под этим кремом у меня начинает усиленно блестеть Т-зона, и если лоб под челкой меня мало волнует, то на блестящий нос я смотреть не могу, поэтому я комбинирую этот крем с сывороткой другой марки, которую наношу только на нос во избежание чрезмерного блеска. И конечно же, как и со всеми антивозрастными средствами, нужно понимать, что этот крем не избавит вас от первых морщин, но сможет способствовать их раннему появлению, благодаря хорошей увлажняющей базе.
A-Oxitive от Avene
Большой выбор средств марки Avene представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Классные фотки, стоили они падения в воду )) Я вот тоже всегда переживаю о том, чтоб средство не упало, когда рядом с водой фотаю. А текстура замечательная для лета!!!

    ReplyDelete
  2. Я очень люблю всевозможные увлажняющие средства ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кто ж их не любит, они - основа здоровья кожи)).

      Delete
  3. I like Avène very much. I must try this cream.

    Kisses

    ReplyDelete
  4. обожаю подобные текстуры у крема! хорошее увлажнение - это для меня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, с него начинается здоровье и красота кожи!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.