Tuesday, June 1, 2021

Косметические покупки мая / May cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Постепенно обзор покупок прошлого месяца становится небольшой традицией в моем блоге, и я надеюсь, что эта традиция сохранится надолго. Продолжая следовать правилам разумного потребления, я покупаю только необходимые средства, и в основном это схема: одно средство закончила = новое купила, поэтому покупок не много, но все только нужные и классные. Также я решила для себя оставаться в рамках любимых марок и средств, которым уже доверяю, поэтому из неизвестных ранее марок появилась только одна, но очень привлекательная.

L'oreal Volume Million lashes

Уже 2 сезона подряд я использую туши из линейки Volume Million Lashes от L'Oreal, и стала замечать, что через 2 месяца ежедневного использования моя очередная тушь начала подсыхать, поэтому пришлось купить ей на смену тушь этой же линейки под названием Extra Black

L'oreal Volume Million lashes

Честно говоря, я не заметила особой черноты от этой туши, хотя щеточка предполагает обильное нанесение, но после первого же использования я заменила ее на свою любимую щетку от туши Feline, дающую объем и изгиб. И выбирая тушь, я просто взяла ту, на которую шла акция в момент покупки, т.к. тюбики у всех тушей линейки одинаковые, и можно просто менять щетку на лучшую, и для меня это щетка от Feline. 

L'oreal Volume Million lashes

L'oreal Volume Million lashes

Однако, формула этой туши отличается от двух моих предыдущих тушей этой линейки, т.к. это обычная тушь, а не термо, которая снимается "чулочками".

бальзам для губ Uriage Eau Thermale

Следующей покупкой стал бальзам для губ от Uriage из любимой мной линейки Eau Thermale. Он вышел еще в прошлом году, и как только я закончила бальзам от Clarins, сделала выбор в пользу этого. И главная причина - это отсутствие минерального масла в составе, которое я стараюсь избегать в средствах, тем более для губ. Найти бальзам без минерального масла совсем непросто, особенно в стике, но мне это удалось. Не знаю буду ли рассказывать о нем отдельно, ведь уже активно его использую, но увлажняет и питает губы он отлично, не оставляет липкости и жирности. Из возможных недостатков - специфический запах советских гигиеничек из моего далекого детства, но для меня это даже своего рода ностальгия, напоминающая о бабушке и ее косметичке, в которой я любила покопаться.

бальзам для губ Uriage Eau Thermale

Следующая новинка тоже заинтересовала меня не на шутку, ведь мне нужен был крем, максимально лояльный к коже век. Его еще не было в аптеках и других магазинах, нашла я его только на сайте notino, и сразу же купила. Это крем Uriage Tolederm Control с легкой текстурой и минималистичным составом. Думаю, что буду рассказывать о нем подробно, но уже могу отметить, что понравился он мне с первого нанесения.

Nature Box shampoo
Когда начал заканчиваться мой последний тюбик шампуня от Rene Furterer, я захотела купить натуральный, но не слишком дорогой шампунь. И мой выбор пал на марку Nature Box, продукция которой имеет множество сертификатов и производится всем известным концерном Schwarzkopf & Henkel. Я купила себе шампунь против ломкости волос с оливковым маслом. Думаю, что он тоже заслужит отдельный обзор этим летом.

Calvin Klein Flame

Также за покупки на сайте мне полагался небольшой презент -  пробник аромата от Calvin Klein, поэтому муж тоже не остался без обновки)). Вот такие покупки понадобились мне в мае, надеюсь, что и вы балуете себя обновками к лету. Всем прекрасного лета и только удачных покупок!

5 comments:

  1. Я тоже посматриваю на шампуни Nature Box. Но мои волосы воспринимают не все натуральные средства, поэтому я никак не могу решится на покупку...

    ReplyDelete
  2. Замечательные обновочки! Все нужное, полезное и классное!

    ReplyDelete
  3. Олечка, с покупками! интересный шампунь, буду ждать твой обзор о нем.

    ReplyDelete
  4. С покупками, Олечка! Столько всего полезного! Шампунь такой не пробовала, интересно будет узнать твое мнение)

    ReplyDelete
  5. Great shopping. I'd like to try the mascaras.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.