Monday, July 12, 2021

Успокаивающий освежающий крем для контура глаз Tolederm от Uriage - отзыв, обзор, фото / Uriage Tolederm Fresh Soothing Eyecare - review, photos

Обладая чувствительной кожей век, которая склонна к раздражениям, шелушениям и зуду, стоит только использовать давно открытую базу под тени или недостаточно нежный уход для кожи век, я стала очень щепетильна в вопросе подбора крема для кожи вокруг глаз. И когда одна из моих любимых аптечных марок Uriage выпустила новинку - крем для кожи век из линии Tolederm Control, предназначенный для ухода за очень чувствительной и склонной к аллергии кожей и уменьшающий ее чувствительность, я купила его не раздумывая. Используя этот крем 2 раза в день в течение почти 3 месяцев, я готова рассказать о нем, пока во флаконе еще остается пара капель средства.

крем для кожи век Tolederm Control Uriage

крем для кожи век Tolederm Control Uriage
Белый крем с нежной текстурой, которая идеально впитывается кожей, не оставляя поверхностной пленки, а мгновенно придавая коже увлажненность, гладкость и мягкость, облачен в тюбик с помпой, которая предотвращает обратный захват воздуха и по сути делает средство стерильным. По мере использования крема, тюбик опустошается и сжимается, не оставляя шанса бактериям проникнуть внутрь средства.

крем для кожи век Tolederm Control Uriage
крем для кожи век Tolederm Control Uriage
Хотя текстура крема обладает средней степенью густоты, впитывается он очень быстро и служит идеальной базой под макияж, будь то консилер или даже база под тени. Этот момент для меня очень важен, т.к. без консилера я не выхожу из дома с 16 лет, и, к сожалению, далеко не каждый производитель продумывает формулы кремов для век так, чтобы они не конфликтовали с декоративной косметикой. К счастью, бренд Uriage позаботился и об этом нюансе.

крем для кожи век Tolederm Control Uriage

крем для кожи век Tolederm Control Uriage
Еще один момент, который важен для раздраженной кожи - это отсутствие у средства аромата, он абсолютно неощутим в данном креме.  Также формула крема достаточно минималистична, т.к. содержит всего 19 ингредиентов (бывает конечно и меньше), три из которых направлены на снижение чувствительности и гиперреактивности кожи: это знаменитая термальная вода Uriage, сквалан и гидролизированный альгинат - производное бурых водорослей, которые не только оказывают противовоспалительное и увлажняющее действие, но и уменьшают отечность тканей. 
крем для кожи век Tolederm Control Uriage
Честно говоря, с некоторых пор мне не так важно насколько "крутые" ингредиенты содержатся в составе, как важно то, насколько комфортно моей коже с данным средством. А с кремом Tolederm ей было очень комфортно все время использования, при этом комфортно настолько, что если бы мне не подарили новый крем для век люкс сегмента, который мне жуть как хочется начать использовать, я бы купила Tolederm повторно. За все 2,5 месяца использования у меня ни разу не возникло чувства стянутости кожи, не появился ни зуд, ни раздражения, ни шелушения. Я все так же использовала сверху крема базу под тени, которая вызывает раздражение кожи, но крем служил своеобразным барьером и помог мне избежать обычной реакции кожи на базу. Если ваша кожа склонна к зуду, шелушениям, аллергическим реакциям или гиперчувствительности, я от всей души рекомендую вам обратить внимание на этот крем, т.к. сама собираюсь покупать его повторно.
крем для кожи век Tolederm Control Uriage
Данное средство марки Uriage можно купить на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Для меня комфорт на коже так же стоит, на главном месте. Отличный крем!

    ReplyDelete
  2. Мне тоже важно чтоб дневной уход не конфликтовал с макияжем, а как раз под глазами часто бывают проблемы с этим. Оленька, спасибо за пост, я крем еще такой не видела, но поискать точно стоит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, очень рекомендую, это реальная находка на лето!

      Delete
  3. очень круто! записала в копилку помощников. иногда нужно для кожи, склонной к аллергическим реакциям и сверхчувствительности. Олечка, спасибо за такую полезную находку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо за доверие, крем - реальная находка для чувствительной кожи век!

      Delete
  4. Я люблю ароматную косметику, но не крема для век. Крем для век должен быть без отдушки! Присмотрюсь к этому варианту, судя по описанию он и мне отлично подойдёт ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже за кремы без отдушек, особенно если он для очень чувствительной кожи).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.