Tuesday, July 20, 2021

Питательный крем для рук из линии Inthenso от GUAM - отзыв, обзор, фото / GUAM Inthenso nourishing butter for hands - review, photos

С марта прошлого года моя карьера перенесла 3 локдауна в двух странах, и, работая из дома, я практически перестала пользоваться антисептиками. Однако, в мае все резко поменялось, пришлось выходить на работу в офлайн режиме и это стало настоящим испытанием для моей кожи рук, ведь антисептики я начала использовать просто нещадно, протирая в кабинетах все, что только было возможно. Конечно же это отразилось на состоянии кожи, за которой я постоянно ухаживаю и горжусь тем, что она не выдает мой реальный возраст: она начала сохнуть, морщиться и местами даже появились микротрещины. В тот момент я поняла, что пора пустить в ход лучшее из возможных средств для рук, и достала из своих запасов крем для рук из линии Inthenso марки GUAM

крем для рук из линии Inthenso от GUAM
С этой линией средств я уже знакома по крему и баттеру для тела, и поверьте, в аромат этих средств невозможно не влюбиться. Он такой теплый и обволакивающий, хотя едва уловим на теле после нанесения, что я называю его ароматом "десерта от шеф повара". И хотя крем для рук обладает ароматом идентичным другим средствам линии, здесь он более стойкий и ощутим на руках довольно продолжительное время.
крем для рук из линии Inthenso от GUAM
Простой, невычурный тюбик средства хранит в себе достаточно густую текстуру белого цвета, которая хорошо распределяется по коже рук, словно немного подтаивая от тепла тела, но впитывается кожей не сразу. После нанесения крем оставляет на коже некую маслянистую пленку, но уже через 1-2 минуты она впитывается, оставляя на коже неощутимый защитный слой, который ощущается во время мытья рук. Даже после мытья крем все еще продолжает увлажнять кожу рук, поэтому не требует обновления после каждого мытья. На работе для меня это очень важно и удобно, и я считаю, что именно это свойство крема помогло мне полностью избавиться от сухости кожи, вызванной частым мытьем рук и использованием антисептиков. Кожа постепенно восстановилась, стала гладкой и увлажненной на вид и мягкой на ощупь.
А сравнивать мне есть с чем, ведь до использования этого крема я пользовалась аптечным восстанавливающим кремом, и ничего кроме липкости он моим рукам не дал((. А крем Inthenso от GUAM в итоге не только ухаживает за кожей рук, оставляя ее гладкой, мягкой и напитанной, позволяя не выдавать возраст, но еще и его аромат дарит истинное наслаждение моим обонятельным рецепторам. Как, впрочем, и все средства этой линии, которые я пробовала ранее и о которых приглашаю вас почитать в моих обзорах прошлых лет:
Крем для тела из линии Inthenso от Guam;
guam inthenso
крем для рук из линии Inthenso от GUAM
Приобрести питательное масло для тела из линии Inthenso Guam можно в официальном интернет-магазине 

4 comments:

  1. Отличный крем, Олечка. Мне такой нужен на зимний период, когда кожа совсем пересыхает

    ReplyDelete
  2. много плюсиков ставлю аромату этой линейки, хотя пробовала только баттер. это чистое удовольствие и хорошее настроение, а не аромат! а крем - находка в наши дни. Олечка, спасибо за рассказ!

    ReplyDelete
  3. Я в последнее время без кремов для рук не обхожусь...

    ReplyDelete
  4. Дааааа, у меня был баттер из этой линейки и я прямо как сейчас помню весь кайф от аромата. Такой крем просто находка! Оленька, спасибо что рассказала!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.