Thursday, July 8, 2021

Косметические пустышки мая-июня / May-June cosmetic product empties

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня у нас с вами обзор средств, которые заканчивались в течение мая-июня и среди которых есть как очень хорошие, так и отвратительные экземпляры, от покупки которых я спешу вас уберечь.
product empties
Уже по традиции начну со средств по уходу за лицом, среди которых как всегда много моих любимых пластырей для чистки пор от Biotaniqe, которые я считаю лучшими в мире на данный момент, но которые почти нигде нельзя купить кроме польского Rossmann. Также постоянно используются в нашей семье очищающие маски Cleanance от Avene, кожа после которых выглядит значительно лучше у каждого члена семьи. 
косметические пустышки
С недавнего времени я мало экспериментирую с масками, но в апреле меня потянуло на маску с золотом от марки L'Biotica, патчи от которой мне нравятся. Я так предвкушала ее использование, готовилась писать полноценный обзор, сделала много фотографий, но не сложилось. 

маску с золотом L'Biotica

Это маска-пленка, которая при нанесении выглядит красиво и можно еще раз напомнить всей семье, что у них золотая женщина)), но когда приходит время ее снимать - это похоже на пытки испанской инквизиции, кожу ужасно тянет, она потом красная, раздраженная, печет, и даже вторая попытка с нанесением маски более тонким слоем никак не улучшила ситуацию. В общем, рекомендую ее для издевательства над теми, кого нужно наказать, они этот опыт не забудут, впрочем как и я)).

маску с золотом L'Biotica

маску с золотом L'Biotica
Также из любимчиков закончились: мицеллярная вода от Bielenda, от которой я немного устала за 8 месяцев использования и очередное очищающее масло от Avene, которое я решила использовать до конца, чтобы не оставлять ранее открытую упаковку до осени и классный крем A-Oxitive от Avene, о котором был мой предыдущий обзор. Также закончили с сыном гель для умывания Cleanance от Avene и небольшую горку пробников разных средств, как хороших так и не очень. 
косметические пустышки
Среди средств для тела и волос наконец-то закончился самый посредственный гель для душа от Johnson's. Надо признать, что он мыл, просто мыл кожу, но за его цену можно купить средство пусть и поменьше, но получше как составом, так и ароматом. Такое, как, например гель для душа Soleil des Vignes от Caudalie, который я купила, чтобы познакомиться с новым ароматом любимой марки. И хотя сам аромат геля меня не впечатлил, и покупать туалетную воду я не стану, качество гелей марки всегда на высоте, поэтому буду покупать снова и снова! Также попробовала шампунь и бальзам для волос из линии anti-pollution от Klorane, и мне понравился этот мятный шампунь с холодящим эффектом, но чтобы смыть бальзам мне потребовалось еще 2 раза использовать шампунь повторно, потому что он просто не вымывался из волос. Наверное это работает по принципу: нанеси, и оно так прилипнет к волосам, что никакие загрязнения извне до них не доберутся)). Также закончился последний тюбик шампуня против выпадения волос Triphasic от René Furterer, который полюбила вся семья. Использовала и мини молочко после загара от Avene и считаю его бестолковым: увлажнение слишком слабое, нет никакого холодящего эффекта, который должен быть у подобных средств, зато минеральное масло тут как тут. 
косметические пустышки
Из декоративных средств, парфюмерии и средств для зубов тоже кое-что закончилось, и из давних фаворитов - это зубная паста Mediblanc, которую я очень люблю, но покупаю нечасто из-за высоковатой цены. А вот пасту Elmex мы покупаем очень часто, т.к. она неплохо чистит и стоит адекватных денег. Также раньше времени пришлось попрощаться с тенями от Inglot в оттенке 166, это был мой базовый бело-розовый оттенок с красивым переливом, который я наносила на все веко как подложку под макияж, и он мог прослужить мне еще несколько месяцев, но одним утром рефил выпал из рук и разбился на полу на мельчайшие кусочки((. В начале мая пришлось заменить и тушь Volume Million Lashes Feline, т.к. она засохла у меня за 2 месяца активного использования, но щетку от нее я оставила и поменяла с новой купленной тушью. Из ароматов я познакомилась с милым и цветочным Burberry Her London Dream, а также использовала свежий и нежный Hugo Boss Alive. 
косметические пустышки
Вроде и немало, но в то же время на трех человек за два месяца использовано не так и много косметики, чему я рада, ведь стараюсь сократить и количество наименований, и объемы используемых средств.

6 comments:

  1. у Авен вся линейка Cleanance чудесная! даже для сухой и чуствительной кожи. но и пустышки встречаются в других линиях. с бальзамом от Клоран забавно конечно((( а что с SVR?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Клинанс хорошая серия. SVR была минька для чувствительной кожи, неплохая штучка, если есть аллергия или зуд.

      Delete
  2. I think I've tried this Avene's cleanser gel and I liked it.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Elmex очень люблю, меня эта паста хорошо выручает при "припадках" чувствительности зубов )). Масочка конечно выглядит красиво, но представляю как это было неприятно ее снимать. Оленька, с пустышками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Да, паста для чувствительных зубов, очень комфортная для всех, а маска ты права - это было очень больно)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.