Monday, November 15, 2021

Косметические покупки октября-ноября 2021 / October and November 2021 cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! В сегодняшнем обзоре приглашаю вас на обзор очередных покупок этой осени, в котором покажу вам какому аптечному бренду на данный момент я доверяю кожу всей нашей семьи.
В своем блоге я чаще всего пишу о средствах аптечных брендов, и хотя доверяю я многим, есть среди них такие, которые выделяются чем-то уникальным. В то время как большинство аптечных брендов производит свою косметику на основе термальной воды, Caudalie взяли за основу виноградную воду, богатую антиоксидантными свойствами. Также меня подкупает то, что в наименованиях бренда есть парфюмерия и ароматные средства по уходу за телом, которые я очень люблю и покупаю довольно часто. Именно поэтому обновить осенний уход за лицом и телом я решила средствами от Caudalie. 
Моя первая покупка - парфюмированный гель для душа и моя давняя любовь. В этот раз я выбрала один из любимых ароматов Fleur des Vignes, чтобы поднимать настроение всей семье. Нежный, безопасный, не сушащий кожу и при этом, обладающий потрясающим ароматом, этот гель всегда желанный в нашем доме.
Caudalie Fleur des Vignes
Обновляя уход за лицом, только закончив тюбик сорбета от Caudalie, я не смогла удержаться и не смотря на базовость и исключительно увлажняющие свойства этого крема, купила новинку -  легкий крем-гель из линейки Vinosource-Hydra для интенсивного увлажнения кожи. Обожаю его аромат и текстуру!
крем-гель Caudalie Vinosource-Hydra
Чуть позднее мне понадобились очищающие средства, и т.к., к сожалению, очищающие свойства мицеллярной воды от Caudalie меня не радуют, я купила мицеллярку от Uriage для чувствительной кожи, которая меня полностью устраивает. 
uriage micellar water
Также купила для сына очищающую маску с глиной от Apivita. Это одна из лучших очищающих масок, которые мне приходилось использовать, поэтому готова покупать ее снова и снова.
Apivita face mask
Осенью опять захотелось качественного ухода за полостью рта, и здесь найдется мало равных марке Mediblanc. Их продукция недешевая, но стоит каждой потраченной копейки, и в этот раз я купила ополаскиватель для полости рта, и любимую зубную щетку мужа, т.к. они очень мягкие, и нам с сыном это не нравится, а муж от них в полном восторге, тем более в такой патриотичной расцветке)).
Mediblanc
Mediblanc
Вот такой необходимый минимум ухода появился у нас за 2 месяца осени, кроме него произошло пополнение моей любимой декоративной коллекции, обзор которой выйдет отдельно. Всем теплой осени и только полезных покупок!

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.