Thursday, September 21, 2017

Крем для очень сухой и поврежденной кожи рук Topyalise от SVR - отзыв, обзор / SVR Topyalise nutri-repair cream for ultra-dry and damaged hands - review

Крем для рук - средство особенно актуальное с наступлением осенних холодов и ветреной погоды. Но тот помощник, о котором я расскажу сегодня, провел со мной все лето, оставив о себе самые лучшие впечатления, поэтому и осень мы встречаем с ним вместе. Крем Topyalise аптечной марки SVR предназначен для очень сухой и поврежденной кожи рук, поэтому он обеспечивает самую мощную защиту. В чем она заключается читайте ниже.
От производителя: Восстанавливающий ультракомфортный крем для рук. Имеет нежирную нелипкую текстуру с тонким гипоаллергенным ароматом. Крем увлажняет, восстанавливает и защищает кожу рук. Быстро впитывается.
Прошедшее лето начиналось достаточно холодной погодой, поэтому я не побоялась использовать крем с насыщенной текстурой. Уже после первого применения стало ясно, что густая текстура не отягощает кожу и одной маленькой горошины крема хватает на обе кисти. Крем обволакивает кожу неощутимой защитной мантией, которая питает и увлажняет кожу рук даже после того, как я несколько раз вымою руки, но при этом не оставляет на коже жирности или липкости.
Крем обладает нежным, едва уловимым ароматом, который ощутим в тюбике, но быстро выветривается с кожи рук после нанесения. По защитным свойствам этот крем - настоящий рекордсмен: мне хватало одного нанесения крема утром, чтобы защитить кожу от воздействия солнца и пересыхания в солнечные дни. Приятным бонусом стало то, что данный крем полностью защитил мою кожу от пигментных пятен и это первое лето, когда на кистях рук не возникло ни одного нового. Расход средства минимален, ведь даже при одноразовом ежедневном использовании в течение всего лета, у меня еще осталась половина тюбика, которой хватит и на часть осени. Приятный, густой, экономичный и эффективный крем для рук Topyalise - очень достойное средство для того, чтобы обратить на него внимание в аптеке.
Приобрести средства марки SVR можно практически во всех аптеках Украины
                                           Предоставлено для независимого обзора

13 comments:

  1. вот мне нравятся кремы для рук, которые не смываются водой, и действительно на протяжении дня отлично защищают кожу

    ReplyDelete
  2. Вообще, марка вызывает доверие. А крем для рук никогда лишним не будет) Спасибо тебе за отзыв, дорогая!

    ReplyDelete
  3. на зиму такой кремчик будет кстати!

    ReplyDelete
  4. Я постоянно пользуюсь кремами для рук и всегда имею несколько баночек в ходу, поэтому твой отзыв для меня очень актуален, я как раз подыскиваю что-то более питательное для холодного времени года ))

    ReplyDelete
  5. Отличный крем, обожаю пробовать что-то новое!

    ReplyDelete
  6. Вот мне такой точно нужен! Оленька, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  7. Крем для рук всегда нужная вещь в доме!
    Спасибо за подробный отзыв!

    ReplyDelete
  8. У меня кожа рук требует минимального ухода и как правило даже самый обычный крем ей подходит! Но обязательно посоветую это средство своей сестре, у неё руки очень проблемные и склонны к обветриванию и шелушению!

    ReplyDelete
  9. хороший крем от прекрасной марки. мне надо)

    ReplyDelete
  10. Оленька, благодаря твоим отзывам я узнала об этой марке, а сейчас я хочу себе подобрать что-то из их ассортимента для ежедневного ухода)

    ReplyDelete
  11. Олечка, спасибо за обзор! Такой кремушек действительно находка!

    ReplyDelete
  12. Не знакома с данной маркой лично, но многие продукты успели заинтересовать. И этот крем в частности!
    Оль, как здорово, что защитил кожу от воздействия солнышка и пигментации. Отличный результат!

    ReplyDelete
  13. Очень многообещающий крем, мне такой тоже надо! А то эта африканская жара не лучшим образом сказывается на коже рук.
    Олечка, кактусы у тебя прекрасные!)))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.