Thursday, September 28, 2017

Активный фанго крем с комплексом Planktigyn от Guam - отзыв, обзор, фото / Guam Fangocrema Activity Day with Planktigyn - review, photos

Если говорить о моей любви к итальянской марке Guam, то она почти безгранична. Причиной тому наше десятилетнее знакомство, в течение которого я не встретила ни одного средства, которое не давало бы результаты. Поэтому каждая новинка марки всегда привлекает мой интерес не тем, будет ли она работать с моей кожей, а тем как я буду выглядеть в зеркале после ее применения. Сегодня я расскажу о креме для тела, который начинает работать во время физических нагрузок, и который служит мне отличным мотиватором для занятий спортом.
Фанго крем с инновационным морским комплексом Planktigyn активно воздействует на жировые отложения и при регулярном использовании способствует улучшению силуэтов тела и качества кожи, а также уменьшает объемы. Но наилучшие результаты дает при использовании перед физической активностью. В принципе, в этом нет ничего нового, т.к. компания Guam - единственная из всех производителей, кто всегда говорит о важности спорта и правильного питания наряду с использованием специализированных средств. Однако, когда знаешь, что крем начнет разогревать кожу именно во время спорта, то уже относишься к этому более серьезно.
Во время нанесения крем не оказывает на кожу никакого воздействия, он абсолютно нейтральный и на его разогревающие свойства намекает только отдаленный запах, присущий термо кремам. Разогревать кожу и делать ее розовой крем начнет только когда кожа разгорячится от физического воздействия. Хотя и обмануть этот крем тоже можно: его воздействие начинается и после хорошего разогревающего массажа)). При этом огромным плюсом для меня стало то, что запах крема не усиливается, т.е. разогревающее воздействие есть, а неприятного термо запаха по сути нет.
Крем обладает легкой текстурой, которая отлично тает и распределяется на коже, поэтому расход средства очень экономичен. Крем белый и не содержит красителей, а также лоялен к чувствительной коже, потому что не сильно ее разогревает. Я не боюсь использовать данный крем даже на зонах с видимыми сосудами, хотя у марки есть и специальный крем для хрупких капилляров, если эта проблема стоит более остро.
На данный момент этот крем находится в моем ежедневном использовании 2 месяца, и за все это время израсходовалась примерно половина тюбика. С таким расходом я могу уверенно сказать, что данный крем - самый экономичный из всех, которыми я пользовалась.
Итак, перейдем к результатам. Не могу сказать, что я помогала этому крему улучшать мою фигуру всеми доступными способами. Временами я даже вредила, т.к. в сентябре муж привез мне 15 кг импортных сладостей, которые не продаются в Украине и не оценить их все я просто не могла)). Но крем все равно продолжал выполнять свою задачу. 
На данный момент объемы тела не изменились, но очень заметно улучшилось качество кожи: гладкая, упругая и подтянутая даже на внутренней стороне бедер - именно такой способны ее делать средства от Guam. И хотя я уже давно привыкла к таким результатам от их средств, все равно не устаю каждый раз радоваться тому, как заметно улучшается качество кожи. 
Сладости в доме уже закончились, а крем еще есть, поэтому я надеюсь, что теперь он справится и с объемом на бедрах, на которых я его и применяю. А вы уже знакомы с этой новинкой? Если да, поделитесь результатами.
Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине 
 Спасибо компании Guam за знакомство с новинкой

12 comments:

  1. Пробовала у марки обёртывание с охлаждающим эффектом, очень понравилось! С этой новинкой не знакома, но по описанию и эффекту средство заинтересовало!

    ReplyDelete
  2. Оля, спасибо за подробности, крем очень понравился по описанию.

    ReplyDelete
  3. Гуам я люблю) Тестировала много пробников марки, полностью была довольна)
    Julia Shkvo

    ReplyDelete
  4. Не пробовала этот крем, но верб что он отлично работает ))

    ReplyDelete
  5. Оленька, какие там объемы на бедрах - ты и так стройняшка))) Ну что сказать. Гуам умеют делать крутую косметику для тела, ничего не скажешь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, спасибо за комплимент, но стройняшка из меня на фонтан сейчас))

      Delete
  6. Чудесный крем!
    Спасибо за полезный обзор!

    ReplyDelete
  7. Оль, их продукция действительно лучший помощник в борьбе с несовершенствами.
    Крем очень заинтересовал,отличная новинка!

    ReplyDelete
  8. Классный крем, Оленька! А я решила почистить организм, 3 дня только витамины и воду пила.

    ReplyDelete
  9. Ооо, 15 кг сладостей! Я бы их все за раз слопала, а не только попробовала)) Марку очень уважаю, нужно будет попробовать этот крем, как раз кожа нуждается в таком воздействии))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, я тоже слишком быстро их оприходовала, теперь поджелудочная мне мстит и учит меня жить с минимумом сладостей((

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.