Thursday, September 14, 2017

Сахарно-солевой скраб для тела "Мята" от Dushka - отзыв, обзор, фото

Летом особенно сложно переоценить важность скраба для тела, ведь для ровного красивого загара или антицеллюлитных программ такой помощник всегда кстати. Очищение кожи в сильную жару всегда является моим приоритетом, и конечно же хочется свежих ароматов и нежирных текстур. Именно таким мне казался сахарно-солевой скраб для тела "Мята" марки Dushka, о котором я приглашаю вас почитать сегодня.
От производителя: Сахарно-солевой скраб для тела имеет очень приятную консистенцию, легко распределяется по телу и оставляет легкий запах свежей мяты. Скраб является самоэмульгирующимся. При соприкосновении с водой смесь масел и оливкового эмульгатора создают эмульсию, нежное молочко, которое нежно питает и очищает вашу кожу, не оставляя на ней жирной плёнки. В то же время сахар и соль выступают в качестве мягкого эксфолианта, который при должном применении обеспечит вашей коже отличный антицеллюлитный массаж.
Текстура скраба совсем нежирная, хотя он и пропитан маслами, но дело в том, что масла постоянно оседают на дно баночки, поэтому перед употреблением скраб желательно перевернуть вверх дном, чтобы масла немного стекли обратно. Перемешивать скраб для этой цели неудобно, т.к. более сухой сверху он начинает рассыпаться за пределы упаковки.
Т.к. скраб ручной работы, его цвет может отличаться в разных партиях, и тот бирюзовый, который находится в моей баночке, совсем необязательно будет в других. Для подкраски использован пищевой краситель, и очень радует то, что даже при таком ярком оттенке, скраб не красит ни кожу, ни мою новую ванну, о которой я беспокоилась больше всего.
Аромат скраба очень насыщенный, и навязчивый даже для меня - большой поклонницы мяты. Однако, на теле он не остается, поэтому не играет особой роли в самом уходе за телом. Крупицы скраба одного размера, здесь смешаны сахар и соль, поэтому очищение мягкое, но эффективное, и его можно варьировать по интенсивности, нанося скраб на сухую или влажную кожу. Скраб не травмирует поверхность кожи и мгновенно тает и смывается под воздействием воды. Единственное чего я не заметила в этом скрабе - это эмульгирования, т.к. по инструкции он должен был превращаться в молочко, как это обычно происходит со скрабами подобной текстуры. Но и без особых превращений он отлично справляется со своей основной функцией обновления кожи, поэтому стал хорошим помощником в моей работе над качеством кожи тела.
Приобрести косметику марки Dushka можно на официальном сайте dushka.ua                                 
                                                                                         Предоставлено для независимого обзора

17 comments:

  1. Какой симпатичный. Я сейчас мало скрабами пользоваться стала, надо бы возобновить.

    ReplyDelete
  2. Какой он заманчивый и привлекательный. Люблю скрабы для тела.

    ReplyDelete
  3. Цвет, конечно, невероятный! И состав хороший) Спасибо за идею с переворачиванием перед использованием, Олечка! Чего-то не додумалась до этого, а ведь и правда так лучше)

    ReplyDelete
  4. Мне очень нравятся именно сахарно-солевые скрабы марки, а вот всеобщим любимчиком скрабом-жвачкой, я крайне недовольна.
    Оль, спасибо за отзыв и сочные фото!

    ReplyDelete
  5. Цвет и аромат невероятно привлекательные *___*

    ReplyDelete
  6. выглядит очень круто!

    ReplyDelete
  7. Как же он классно выглядит! Оттенок просто супер! Я бы попробовала такой скраб, люблю мяту в косметике!

    ReplyDelete
  8. Какой красивый оттенок у скраба, фото классные, Оленька!

    ReplyDelete
  9. Какая свежесть повеяла от фото!

    ReplyDelete
  10. Такой сочный! Здорово, что не окрашивает ни кожу, ни ванну))
    Оленька, спасибо за обзор! Я к Душке давно присматриваюсь...

    ReplyDelete
  11. отличный скраб. и оттенок такой позитивный. класс!

    ReplyDelete
  12. пусть и пищевой краситель, но такой яркий цвет меня пугает))

    ReplyDelete
  13. Oh very interesting poruct darling

    ReplyDelete
  14. Очень красивый скраб! и цвет мне нравится. Я люблю скрабы с натуральными маслами, но иногда не очень удобно все это смешивать в баночке:)

    ReplyDelete
  15. наверное это единственная "ярко-ароматная" марка, которая меня впечатлила, т.к. до этого были средства с ядреными красками, которые просто стекали по коже, и навязчивыми отдушками

    ReplyDelete
  16. Обожаю их продукцию за яркие краски и вкусные ароматы! Оля, фотографии очень красивые получилось, прям манящие к покупке))

    ReplyDelete
  17. Таокй красивый скраб! Мне очень захотелось и себе такую баночку)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.