Thursday, September 7, 2017

Гелевые помады от Mary Kay в оттенках "Нежная ириска" и "Малиновое мороженое" - отзыв, обзор, свотчи, фото / Mary Kay gel lipsticks in shades "Tranquil toffee" and "Raspberry ice"- review, swatches, photos

Впервые с гелевой помадой марки Mary Kay я познакомилась год назад. Именно она стала моей первой полуматовой помадой, которая красиво лежала на губах, помогая оставаться в тренде, но в то же время не делая губы безжизненно-матовыми. Но этим летом гелевые помады от Mary Kay засияли, подарили губам нежный сатиновый финиш, и сегодня я приглашаю вас почитать и полюбоваться сразу двумя оттенками - "Нежная ириска" и "Малиновое мороженое" (которое в английском названии не мороженое, а лед).
От производителя: Придает губам насыщенный цвет и яркий блеск. Обеспечивает длительную стойкость и не пересушивает губы. Создает объем и обеспечивает комфортную легкость. Суперстойкие пигменты обеспечивают насыщенность цвета. Эффект оптического рассеивания света помогает скрыть неровность губ.
Эти стильные черные футляры помад, которые выглядят как настоящий продукт люкс-класса, всегда привлекают к себе внимание, когда я достаю их из косметички. Ими приятно пользоваться, за год мой старый футляр не потерся и не треснул, и до сих пор выглядит глянцевым, словно новый.

Оттенки, которые я покажу сегодня, стали хорошим компромиссом для меня, как фаната нюдовых оттенков. Они не кричащие, а вполне спокойные для дневного рабочего макияжа, но при этом дают достаточно цвета, чтобы украсить собой хозяйку, выводя за пределы нюдовой гаммы.
Спасибо моей любимой подружке-блогеру, которая в разговоре назвала оттенок "Нежная ириска" слишком бежевым, потому что именно после ее слов я полюбила его в своем ежедневном макияже и поселила в своей рабочей косметичке. До ее слов он казался мне слишком красным. На самом же деле - это бежево-красный оттенок, который выгодно подчеркивает губы, не бросается в глаза как красная помада, не "простит" лицо, как чистый беж, но выглядит женственным и строгим одновременно.
Оттенок "Малиновое мороженое" более яркий, чем "ириска".  Это малина с бежевым подтоном, которая на мой взгляд требует повода чтобы ее выгуливать. Этот оттенок я использовала несколько раз, когда мне нужно было выступать перед людьми, чтобы привлечь внимание в инструменту)). 
Качества этих оттенков абсолютно идентичны, и по моим ощущениям, новые помады ложатся на губы еще комфортнее, чем прошлогодний вариант. Возможно конечно, что над прошлогодним оттенком уже поработало время, т.к. год для помады - это все-таки срок, но на данный момент он чуть суше, чем оттенки-новинки.
Легкое нанесение и распределение цвета, хорошая пигментация, которая всего в один слой дает выразительный оттенок на губах, и ненавязчивый едва уловимый аромат - это качества присущие гелевым помадам от Mary Kay. Также они отличаются хорошей стойкостью, которая позволяет 3-3,5 часа не думать об обновлении помады, и при этом совсем не сушат губы. При использовании данных помад бальзам моим губам не нужен ни до, ни после нанесения. Помады Mary Kay радуют и более доступной ценой, чем люкс-сегмент, и красивой упаковкой, и качеством самого продукта, поэтому люблю, ношу и очень ими довольна. А вы знакомы с гелевыми помадами? Как ощущения?

Приобрести продукцию марки Mary Kay можно на официальном сайте www.marykay.ua                                                                                                                                                                                                     Предоставлено для независимого обзора

20 comments:

  1. Красивые оттенки! И названия такие...вкусные)))

    ReplyDelete
  2. У меня есть эта помада в оттенке Малиновое мороженое. Очень нравится. В прошлом месяце часто ей пользовалась. Яркий летний оттенок)

    ReplyDelete
  3. Мне очень понравились эти оттенки!

    ReplyDelete
  4. Красивые оттенки, которые актуальны в любое время года и не зависят от современных трендов!

    ReplyDelete
  5. Очень приятные повседневные оттеночки. И как же красиво на губах лежат *_*

    ReplyDelete
  6. Очень красивые, благородные оттенки. И лежат на коже губ отлично

    ReplyDelete
  7. мне малиновое мороженое очень нравится!

    ReplyDelete
  8. На губах оттенки выглядят намного красивее! Наверное они очень хорошо подошли к тону твоей кожи!

    ReplyDelete
  9. Очень удачная серия!Люблю многие оттенки.

    ReplyDelete
  10. Оля, мне первый оттенок очень понравился. Действительно, вроде бы и не нюд, но и не слишком яркий. И на губах классно лежит помадка.

    ReplyDelete
  11. Симпатичные оттенки, я пока еще не знакома с помадами марки, но они такие привлекательные. :)

    ReplyDelete
  12. Красивые, я бы нюд поискала)))

    ReplyDelete
  13. Очень красиво лежат, мне оба оттенка понравились, тоже оч хочу эту серию попробовать

    ReplyDelete
  14. Чудесные оттенки, как леденцы)

    ReplyDelete
  15. Оленька, оказывается у тебя немного другие оттенки! Но очень хорошо лежат на губах! Мне больше понравилась новинка - именно с сатиновым, даже слегка влажноватым финишем, по сравнению с прошлогодней, якобы матовой текстурой.

    ReplyDelete
  16. Очень понравился первый оттенок! Футляры у помад выглядят красиво и дорого, удивила стойкость!
    Оленька, большое спасибо за подробности!

    ReplyDelete
  17. Приятные оттенки, малинка сочно смотрится, Оленька! Какие тёплые фотографии с ёжиком! А у нас иней был сегодня, неделю холодно.

    ReplyDelete
  18. Олечка, на тебе помады очень понравились! Думаю, в общем образе также отлично смотрелись бы) Я вообще с этой маркой знакома только по наслышке, за исключением матирующих салфеток)) Эти помады захотелось потестить))

    ReplyDelete
  19. Эти помады прекрасны, очень понравились (тоже получила в рассылке, до этого знакома не была, прямо одни из лучших по комфорту).
    http://krasivey.com/

    ReplyDelete
  20. Олечка, очень красивые помадки. Их я не пробовала, эту серию, но ранее юзала их помады - хороши!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.