Tuesday, July 23, 2019

Аксессуары для путешествий от Notino / Notino travel accessories

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Только вернувшись из путешествия, и получив подарок от интернет-магазина Notino.ua, в котором уже более 4 лет делаю покупки, спешу поделиться с вами новостями об их новинках - брендированных аксессуарах для путешествий.
К сожалению, их не было со мной в главной поездке этого лета, но в следующий раз обязательно их испробую, поменяв свои купленные отдельно прозрачные косметички и бутылочки на эти стильные наборы.
На данный момент на сайте представлено несколько видов прозрачных косметичек разной формы и размера, а также наборы емкостей в прозрачной косметичке. Этих 5 емкостей вполне хватает для главных средств ухода, таких как гель для душа, шампунь, мицеллярная вода и крем. Такие косметички имеют объем до 1 литра, поэтому разрешены к использованию в ручной клади самолета и отлично держат форму. Бутылочки внутри наборов имеют объем 50 мл, а баночки для крема - 20 мл, что также допустимо для ручной клади. 
Но моей главной любовью стал атомайзер Notino, т.к. его долгое время не было в продаже, и буквально в тот день, когда я получила посылку-подарок, мне пришло уведомление на почту, что он снова появился в наличии, и через час после того, как я отправила его в свою корзину для дальнейшей покупки, он по чудесному стечению обстоятельств, оказался в моей посылке-сюрпризе. 
Не смотря на то, что я сейчас нахожусь в "послеевропейской депрессии", когда меня сложно чем-то обрадовать, этому стильному малышу это вполне удалось и он подарил мне приятнейшую эмоцию. Этот атомайзер имеет прозрачное окошко, позволяющее следить за его заполненностью, его объем всего 5 мл, и мне такого обычно достаточно для 1,5 недельного отпуска. Очень ему рада, и если вы, как и я, не любите возить с собой большие стеклянные бутылки с ароматами, рекомендую обратить внимание на эти атомайзеры, которые представлены в 3 цветах и почти невесомые.
Брендированные аксессуары от Notino представлены на официальном сайте notino.ua, а я сердечно благодарю компанию за проявленное внимание и полезные подарки для каждого путешественника!

7 comments:

  1. Обожаю с собой брать в путешествия такие баночки. Так кожа практически совершенно не стрессует от смены климата, ведь уход может оставаться привычный) А атомайзер у меня давно на примете, пора обзаводиться)

    ReplyDelete
  2. С приятным подарком тебя, Оленька! У меня бутыльков много на 100 мл, витамины уходят, а бутыльки остаются.)
    У меня новый пост со стихами, последнее время практика позволяет подключиться к Потоку.

    ReplyDelete
  3. какая красота! и, главное, функциональность! я всегда беру свой уход, даже гель для душа, кожа чувствительная, не могу рисковать. присмотрюсь к такому набору!

    ReplyDelete
  4. They're very useful and perfect for travelling.

    Kisses

    ReplyDelete
  5. Отличный подарочек! А главное - действительно полезный! ))

    ReplyDelete
  6. I like them for traveling
    would you like to follow each others Blog?

    Have a nice day
    Kinza Khushboo
    Blog
    Glamorous without the Guilt
    Bloglovin | Glamorous without the Guilt

    ReplyDelete
  7. Приятные аксессуары для багажа, я атомайзерами постоянно пользуюсь.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.