Monday, July 29, 2019

Лимитированная парфюмированная коллекция My Green Summer от Ив Роше - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher My Green Summer limited perfumed collection - review, photos

В жаркое время года всегда хочется чего-то освежающего: глоток холодной воды для тела, термальная вода для кожи и освежающий аромат для души - и ты готова покорять мир даже в жару! Моим главным ароматным фаворитом этого лета стала освежающе-яркая парфюмированная цитрусовая коллекция марки Ив Роше - My Green Summer, о которой я спешу сегодня вам рассказать, т.к. средства быстро распродаются и уже есть не во всех магазинах.
Данная коллекция, состоящая из 3 средств, вполне может обеспечить полноценный уход за телом в летнее время, т.к. содержит туалетную воду, гель для ухода за телом и волосами и парфюмированное масло для тела. 
Туалетная вода My green summer пришлась по душе всей семье, т.к. ее яркие освежающие цитрусово-мятные ноты играют одинаково хорошо как на женщинах, так и на мужчинах. В самые жаркие дни мы с мужем носим этот аромат вместе, т.к. он раскрывается на каждом из нас немного по-разному: такое ощущение, что на моей коже играет целый коктейль моих любимых цитрусов, украшенный мятой, в то время, как на коже мужа доминирует одинокий лимон. Мы даже шутим над тем, что от него пахнет, словно он наелся лимонов)).
Эта свежая ароматная композиция состоит из эфирных масел лимона, лайма, бергамота, мяты и экстракта бобов тонка, она не содержит ингредиентов животного происхождения, поэтому, как и другие средства этой коллекции, подходит веганам. Аромат держится на коже около 2 часов, что я считаю вполне приемлимым для такой легкой свежей композиции.
Гель для волос и тела My green summer - это моя отдельная любовь. Им я наслаждалась дома и именно его выбрала в отпуск, т.к. он отлично очищал и освежал кожу как тела, так и головы. 
Вообще я не поклонница средств для тела и волос 2-в-1, но и из моих принципов бывают исключения, и этот гель стал одним из них. Дома я просто наслаждалась качественным очищением кожи, радовалась тому как хорошо она себя чувствует после мытья и совсем не стягивается. А на отдыхе оценила то, насколько хорошо этот гель справлялся с очищением кожи и волос от морской соли, которые после купания в море казались пропитанными солью навсегда.
Нежная прозрачная текстура этого геля прекрасно очищает кожу, как от обычных загрязнений, так и от морской соли, отлично освежая и не стягивая ни кожу тела, ни головы. Также стоит отметить, что мои идеально ровные волосы, вымытые этим гелем, прекрасно расчесываются и красиво блестят на солнце. 
Однако, забывать об увлажнении кожи в жару тоже не стоит, поэтому в коллекции My green summer есть также парфюмированное масло для тела с сухой текстурой. Правда для меня масло все равно остается маслом, и это моя самая нелюбимая текстура из всех существующих, но оценить качество кожи после применения данного средства я конечно же могу.
Облаченное в пластиковый флакон-спрей объемом всего 100 мл, это средство становится допустимым даже в ручную кладь самолета. Наносится на тело не легкой дымкой, а все-таки заметным пятном, которое надо распределять по коже руками. Для увлажнения каждой конечности нужно найти свое количество средства, например: на 1 руку мне нужно 1 распыление, а на ногу уже 3.
Хотя я и не поклонник масел, и использую его не каждый день, для меня оно стало отличным средством для массажа и самомассажа, когда я разминаю мышцы ног после долгой ходьбы или сын ходит на курс массажа, то это средство - отличный вариант.

5 comments:

  1. у бренда отличная инициатива с тарой! я пока эту серию не пробовала, но такие свежие бодрящие ароматы в уходе всегда приветствую!

    ReplyDelete
  2. Мне понравился даже принт на упаковке. Туалетная водичка очень заинтересовала, люблю такие свежачки летом. Оленька, спасибо что показала! Возле меня есть магазинчик их - забегу!

    ReplyDelete
  3. Цитрусы - моя слабость, хоть у меня и аллергия на повышенное содержание витамина С - все равно люблю) Особенно их ароматы в косметике)
    Отличная коллекция! Спасибо, что рассказал, надо сходить в их магазин!

    ReplyDelete
  4. От одного вида свежее стало) классные новинки!

    ReplyDelete
  5. Могу себе представить насколько классный и освежающий аромат у этой серии! Я люблю цитрусовые ароматы летом носить ))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.