Wednesday, July 3, 2019

Успокаивающий шампунь от Ziaja Med - отзыв, обзор, фото / Ziaja Med soothing shampoo - review, photos

Выбирая шампунь на лето, я решила остановиться на скромном ассортименте полюбившейся мне аптечной польской марки Ziaja Med, который насчитывает всего 3 вида шампуней. Остановила я свой выбор на успокаивающем шампуне, который подходит для чувствительной кожи головы, рассчитывая на то, что он подойдет всем членам семьи, включая и того, кто страдает от перхоти. К счастью, мой выбор оказался правильным: в итоге пятое по счету средство марки стало моим безусловным фаворитом, и сегодня приглашаю вас почитать почему.
Когда шампунь приехал, я, минуя блогерскую привычку сначала фотографировать, потом использовать, взяла бутылочку шампуня в ванную, чтобы попробовать один разок. В итоге, результатом я осталась довольна настолько сильно, что больше из ванной его не выносила до момента пока его осталось немного на дне и я все-таки успела сделать фото остатков, чтобы показать его цвет.
Этот жидкий, желтоватый шампунь обладает мятным, немного лекарственным ароматом. Из моих 6 средств марки - это первое ароматизированное средство, т.к. все остальные абсолютно нейтральны и не имеют ароматов. В составе шампуня есть и масло мяты, и ее экстракт, поэтому аромат скорее всего натуральный. Все та же мята обеспечивает коже головы легкое охлаждение, что особенно ценно в жаркую погоду. Из-за своей жидкой текстуры шампунь расходуется быстрее, чем обычно. Однако, учитывая его доступную стоимость в 5 евро за 300 мл, быстрый расход - вообще не проблема.
При намыливании шампунь дает невысокую пену, поэтому быстро смывается, не задерживаясь на волосах. Волосы моет не до скрипа, не пересушивает их, но моим жирным волосам обеспечивает идеальную чистоту в течение полутора суток, что для них - потрясающий результат, т.к. обычно я мою голову раз в 24 часа. Я купила этот шампунь в тот момент, когда у меня были проявления аллергии и высыпания появились на лице и коже головы, что конечно же давало зуд. После применения успокаивающего шампуня уже с первого раза у меня уменьшился зуд на коже головы, а с учетом того, что я стала мыть голову реже, было меньше воздействий на кожу головы и высыпания ушли быстрее, чем с лица. Волосы сына, которые с приходом подросткового возраста стали таким же жирными, как у нас с мужем, тоже остаются чистыми дольше и в не очень жаркую погоду он мыл голову раз в 2 дня. Муж, который страдает от перхоти каждый раз, как только пытается перейти на другой шампунь, с данным шампунем не испытывает никаких проблем. Он моет голову им уже более месяца, и перхоть не возвращается. Я не знаю какие волшебные ингредиенты делают этот шампунь настолько универсальным, что он так хорошо подходит всей семье, но в его составе есть множество полезностей, таких как масло и экстракт мяты, аллантоин, пантенол, разные кислоты и сок алое. Учитывая то, насколько идеально этот шампунь ухаживает за нашими волосами, его доступную цену и хороший состав, я считаю его одним из лучших средств для волос, купленных за последние несколько лет и очень рекомендую и вам с ним познакомиться.
Большой выбор марки Ziaja Med представлен на сайте notino.ua

4 comments:

  1. Возьму его на заметку!

    ReplyDelete
  2. Чудесные фото с лавандой, приятно когда качество и впечатления на высоте.

    ReplyDelete
  3. Обожаю мяту в составе средств для волос! Особенно летом ))))

    ReplyDelete
  4. отлично. добавила в корзину. спасибо за инфу, Оля!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.