Wednesday, July 10, 2019

Увлажняющая помада Volupté Tint-In-Balm от Yves Saint Laurent - отзыв, обзор, свотчи / Yves Saint Laurent Volupté Tint-In-Balm lipstick - review, swatches

Мое знакомство с маркой Yves Saint Laurent не особо тесное, но так уж случилось, что одно из моих любимейших средств выпускается именно этой компанией. Консилер All Hours Concealer, который я купила уже 3-ий раз подряд за прошедшие полтора года, не желая даже пробовать ничего другого, заставил меня задуматься о том, чтобы попробовать и средства для губ. Поэтому в преддверии лета, я побаловала себя увлажняющей помадой Volupté Tint-In-Balm от YSL, ожидая не менее потрясающего результата, чем от любимого консилера. Сегодня предлагаю вам почитать о том оправдались ли мои ожидания.
Помада, облаченная с тяжелый металлический футляр с логотипом компании, была куплена мной в оттенке Dream Me Nude, из названия которого уже было понятно, что это нюдовый оттенок, не особо привлекающий к себе внимание. Просто тогда я не знала, что настолько)).
Кроме того, что марке YSL я доверяю маскировку своих синяков под глазами, я еще и очень люблю помады с гелевым центром. Именно поэтому мой выбор и пал на конкретную разновидность помад от YSL, которые еще и стоили примерно на 7 евро дешевле моих любимых гидрогелевых помадок Dior Addict.
Однако, между ними оказалась одна существенная разница: в то время, как у помад Dior в центре находится увлажняющий компонент, у помад YSL в центре пигмент, усиливающий оттенок помады. Сам оттенок помады - красивый розовато-бежевый нюд, но пигмент из центра стика слегка добавляет "розовинку". 

Хотя в целом, данный оттенок вообще с трудом заметен на губах, даже если нанесен в 2-3 слоя. 
Сразу я немного расстроилась, что он почти незаметен, ведь у меня уже есть похожий, а от данной помады я ждала хоть немного цвета. Но постепенно именно этот оттенок стал для меня наиболее часто используемым, т.к. может наноситься, даже не глядя в зеркало, и отлично увлажняет губы.
Данная помада легко наносится, почти не ощутима на губах, но имеет тенденцию скатываться в белую полоску через 1,5 - 2 часа после нанесения, поэтому приходится часто ее обновлять. Также меня не впечатляет ее настырный конфетный запах, который, впрочем, не отталкивает моих членов семьи, твердящих, что он вполне себе приятный. Поэтому насчет запаха - это мое личное субъективное мнение.
В целом же, данная помада проявила себя как хороший увлажняющий и питательный бальзам для губ с легким оттенком, поэтому я наношу ее самостоятельно, под матовую помаду для увлажнения губ, на матовую помаду для придания легкого блеска, и быстро ее расходую. Однако, в следующий раз все-таки предпочту купить любимую гидрогелевую помаду от Dior, т.к. ее свойства и аромат нравятся мне больше.
Большой выбор средств марки Yves Saint Laurent представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Классно смотрится на губах и стика дизайн такой милый)

    ReplyDelete
  2. Обожаю такое покрытие! Тоже теперь захотелось эту помаду))

    ReplyDelete
  3. Симпатичный оттенок у помады. На губах очень нежно смотрится.

    ReplyDelete
  4. Выглядит она конечно красиво, что в футляре что на губах. Жаль я еще эти помадки Dior не пробовала о которых ты упоминаешь. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  5. красивый оттенок! тебе идет ;)

    ReplyDelete
  6. Очень красиво смотрится, Оль!

    ReplyDelete
  7. Очень красивый оттенок! Я люблю такие ))

    ReplyDelete
  8. Нежный оттенок с мерцанием, на тебе хорошо смотрится, Оленька! Я похожий лаковый блеск сестре купила, попробовала, тоже один блеск и никакого цвета, но цена 120 р.))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.