Tuesday, December 1, 2020

Первые косметические покупки зимы / First winter cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас посмотреть на мои первые косметические покупки зимы, т.к. на сайте notino были классные скидки к Черной пятнице и некоторые покупки обошлись мне в 2 раза дешевле, чем стоили в других торговых сетях. В итоге покупок совсем мало, но они все очень нужные, полезные и выгодные.

Wilkinson Sword

Первым делом я приобрела набор для бритья марки Wilkinson Sword, состоящий из стильного станка в винтажном стиле и пяти запасных лезвий. Мне понравился именно этот дизайн, поэтому решила побаловать мужа новым станком вместо покупки отдельных картриджей.

L'Oreal Paris mascara
Одной из самых выгодных покупок стала покупка туши для ресниц Volume Million Lashes So Couture от L'Oreal Paris. Ее я приобрела в 2 раза дешевле, чем в других торговых сетях. Читала много хороших отзывов об этой разновидности, поэтому буду рада ее попробовать.

Bielenda mask

Не смотря на огромное количество масок марки Bielenda в моей ванной, решила взять еще парочку своих любимых с зелеными овощами. Я уже рассказывала в блоге о масках Vege Skin Diet в подробном обзоре, который легко найти по тегу Bielenda.
Gucci Perfumes
В этот раз в подарок к заказу мне положили 2 пробника ароматов от Gucci, с удовольствием их попробую, т.к. тот пробник, который мне подарили с прошлым заказом, оказался потрясающим! 
Подарки, presents, regalos
Это были не все мои покупки, часть из них - это шикарные новогодние подарки, которые я пока не могу показать, но которые найдут под елочкой мои любимые люди. Всем желаю прекрасного предпраздничного настроения и только выгодных покупок!

15 comments:

  1. Отличный заказ! Давно хочу попробовать такую тушь Лореаль. Буду ждать обзоры )

    ReplyDelete
  2. так и мне теперь нужно что-то купить:) с обновками.

    ReplyDelete
  3. С покупками, Олечка! Очень все классное и нужное! Последнее фото очень понравилось!

    ReplyDelete
  4. С покупочками! Тоже прикупилась немного на черную пятницу и себе и подарки )).Оленька, пусть все радует!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, и правильно, себя надо баловать)).

      Delete
  5. Great shopping! I must try this Bielenda's mask.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks, Joanna! Yes, this mask is a must have!

      Delete
  6. Олечка, с покупками! пусть все порадует!
    интересно, как тебе покажутся эти ароматы и тушка! давным-давно я так любила Лореаль Волюмиссим Х3 ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Тушь уже нравится, пользуюсь пока только третий день, но полтора километра под снегом она выдержала и не размазалась!

      Delete
  7. Оля, отличные покупочки!!!

    ReplyDelete
  8. Классные покупочки! Меня тушь заинтересовала, буду ждать подробностей в обзоре ))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.